С миру по нитке

http://www.proza.ru/2019/10/04/1488
Ночь, Луна и чёрный кофе... Enter - Foto

SEX? NEIN! НОЧЬ, ЛУНА...

Моему Любимому Алексу...
          ~~~~
Ночь, Луна и чёрный кофе,
Я опять в Сети... летаю
И невидимою нитью...
Нас с тобой она
Связала...

Это просто превосходно!
Наши чувства вновь сошлись...
И мечты мои, как звёзды,
К тебе, милый, унеслись...

              Enter...

Эвелина Виктория Шилова
      ~~~~~~~~


--------------------------------
С МИРУ ПО НИТКЕ
(пародия)

В сеть влечу и вылечу,
Сплагиачу у поэта
И капслоком напишу:
НОЧЬ, ЛУНА, ФОНАРЬ, АПТЕКА.

Я включу себе «Мираж»,
И возьму оттуда строчки
Про связующую нить,
Пусть нескладно, главно – точно.

Это просто катастрофа!
У меня разлился кофе!
Рожу клаве затопило,
Монитор горит тускливо...

Рифмы выстроились в кочки
Не даёт сойтись им в строчки
Этот чертов черный кофе,
Наши чувства затопив.

Нажимаю очередно, я на шифт,
эскейп и энтер...
Делет, альт,  нам лок, пэйдж даун,
на бэкспейс, инсэрт, пэйдж ап.

Только нитки оборвались
И в сетях они остались
Сколько небо не просила –
В бесконечность унеслись.

Вот и снова одинока.
Снова ночь, луна, окно...
Всё, конец! Читайте Блока,
Исписалась я давно.


Рецензии