Женщины

В этом мире всё смешалось.  Женщины перестали быть женщинами, а мужчины мужчинами.
 Не знаю, как дела обстоять во всём мире но, в России это наглядно бросается в глаза. Страна превратилась в страну мужеподобных женщин и женоподобных мужчин. Отсюда и следствия. Почти все одинокие.  И женщины и мужчины.
 Разрушается  сама основа общества, семья. Официально 30% детей растут с матерями без отцов.
Огромный процент распад семьи.
 В чём причина. Если мы не найдем ответы, это приведёт к катастрофе и  женщин и мужчин.
 Женщины перестали быть женщинами. Они получили право хозяина но, не знают как управлять. Природой не предусмотрено, чтобы женщина управляла и командовала. Мужская функция меняет женщин в худшую сторону. Они теряют свою мягкую силу, они теряют свою женственность.
 По большому счёту в современном обществе женщина воспитывается так,  что ей по большому счёту не нужен мужчина. Она сама себе мужчина, она сама себе хозяйка!
 Конечно, они будут недовольны мной, потому что  это против их прав, как они думают.
 Милые дамы! Я хочу чтобы вы восстановили свою женственность! Я хочу чтобы вы восстановили свою суть. Женщина, которая коня остановит, это не для нас. Это путь в никуда!
Женщины, которые встречаются с восточными мужчинами в какой-то момент замечают, что эти мужчины возвращаются к своим женщинам. Почему они так делают? Потому что любой мужчина хочет, чтобы рядом была женщина. Чтобы рядом был слабое беззащитное существо, которой нуждается в защите. Мужчине не нужен ещё один мужчина. Если конечно он с нормальной ориентацией.
 Женщины не любят подчиняться, это и есть главная проблема России!
 Женщина должна чувствовать нужду принадлежать к мужчине. Если она хочет владеть мужчинами, это уже не женщина - это уже хозяйка, мужеподобная женщина.
 В наш век истинные женщины на вес золота. Восточные мужчины возвращаются к своим бывшим женщинам, потому что они какие бы плохие не были, они женщины.
  Женственность и мягкость исчезла из обихода. И как следствие мужчины воспитывается одинокими женщинами и они не знают как быть и стать мужчинами. И поэтому настоящих мужчин в России так мало. Это относится не только к славянским или к христианским народам. Современные российские мусульмане, исключая некоторых народов, ничем не лучше.
 Воспитания настоящих женщин и настоящих воинов утеряна.
  По большому счёту они перестали нуждаться в друг друге. Их объединяет только выгода и сие минутные страсти.
  Очень многие обычаи, которые существовали тысячелетиями исчезли. Их заменили искусственными, не жизнеспособными чуждыми законами извне.
  Так называемые европейские законы и ценности потихоньку деградирует народ и ведёт к катастрофе.
  Современные мусульманские и другие восточные общество не лучше. Они не отвечают вызовам современности, они не отвечают на очень многие вопросы.
 Мы в тупике! Кризис сознания кризис быта с каждым днём, с каждым годом усиливается.
  Очень многие простые, естественные ценности гуманитарного характера воспринимается в штыки со всех сторон.
 Мы перестали нести ответственность за свои поступки. И мы перестали любит своих близких.
 Любовь и ответственность заменили выгодой. И все радуются какие они умные и образованные, напоказ вставляя своё образование и ничего незначащие умные фразы из чужих лексиконов.
 Возвращение к истокам, возвращение к своей сути, вот где спасение для всех нас!
 Берегите себя и своих близких!
Послесловие....
Мне нужна не просто женщина, мне нужна лучшая женщина в мире!
Мне нужна такая женщина, которая как у Мухаммеда была, не просто женщина, а друг и соратник.
Что бы понимала меня с полуслова, чтобы я чувствовал её как самого себя, как частичку своей души!
И поэтому я хотел, чтобы мы долго общались, чтобы наши души дали нам ответ, являемся ли Мы теми, кого мы ищем?
Я хочу, чтобы мы как взрослые люди опирались не на свои капризы, хочу или не  хочу, а опирались на свои чувства, на свою душу, на свой разум в конце концов!
 И я не боюсь потерять тебя! Потому что нельзя потерять то, что не имеешь!
 Каждая моя неудача, каждый мой промах дороже для меня, чем все богатства мира. Потому что знаю, что бы мне это не стоило, когда-нибудь я сорву главный приз. И все мои страдания, все мои ошибки и промахи стоит того, чтобы дожить до того дня и сорвать джекпот.
  У меня есть теория, которую ты не захотела послушать, которая гласит:

 Счастье своё заслужить надо!
За своё счастье страдать надо!
Надо пройти огонь и медные трубы!
Надо пройти боль и слёзы!
Надо пройти предательство и ложь!
Надо пройти смерть души!
Чтобы потом возродиться как феникс!
Чтобы  научится ценить жизнь!
Чтобы научиться ценить чистые души!
 Чтобы заслужить свою любовь!
 Ради этого даже я готов умереть!
Ради этого можно умереть!
И ради этого стоит жить!


Рецензии