к юбилею

Подарите мне коня,будет радость для меня.
 Не чугунного литого,на могильную плиту,
   а игривого гнедого,с рыжей гривой по хребту.
 Что бы утром вынес в поле,и заржал,
   я в тон ему,крикну небу:
 Дай мне долю жизнь прожить не одному,
 Дай мне долгую дорогу на последний перевал,
 Я с молитвой внемлю богу, чтоб до срока не
                призвал
 Внукам,детям дай здоровья, дай исполнится
                мечтам.
 Пусть минует их злословие,пусть почаще ходят
                в храм.
 Пусть по жизни их дорога без колдобин и канав,
 Как за пазухой у бога жили б горя не познав.
 
 В небе доля, в поле воля,мчимся рысью по
                стерне.
 Ветер встречный бьёт и колет, рвет рубаху на
                спине.

  Подомною конь взовьется,впереди все в сизой
                мгле.
  И одна лишь мысль бьется, как бы усидеть в
                седле.
  Подарите мне коня,нынче праздник у меня.


Рецензии