Записки из дневника

«Записки из дневника»
Автор Ольга Зоммер

Записка в личном дневнике:
«Нет больше сил, нагромождать себя чувствами коих более не испытываю.
Сейчас я не смею кричать о пылкой любви, которая молниеносно заполняла меня. Когда я лицезрел вас, я ощущал самые мощные удары своего сердца. Оно начинало бешено стучать в непонятном мне ритме словно сильно била в барабаны, сокрытые в моей душе.
Смею думать, что я боле не принадлежу вам, так как сейчас мое сердце и душа наконец-то обрели долгожданный покой. Полагаю, вы не будете сильно расстроены, так как мы всегда были никем друг для друга»

*****
«Что ты делаешь?!»

«Успокойся. Как ты осмелился написать на клочках бумаги это признание? Каждая строка пропитана якобы «нелюбовью» ко мне.
Зачем тебе хранить эту горячую кровь, которая содержала в себе дикую страсть и силу?»

Мое тело привязано веревкой к деревянному стулу.
Я чувствую, как в правую руку грубо вонзили толстую острую иглу.

Раздался странный скрип. Звук такой будто кто-то пытался открыть ржавый вентиль.

«Капает…Что же это капает? И так быстро…» - я пытался понять, что происходит в этой маленькой холодной темной комнатке.

Видеть я не мог, так как глаза мои были прикрыты плотной темной тканью.

«Будь хорошим мальчиком. Скоро все закончится, и ты сможешь покинуть это место»

«Голос… Такой холодный… Чем я заслужил…?! Я же отдал тебе все! За что?! Снова капает…так громко…так много...Неужели ей все равно? Откуда столько равнодушия?»

Я ощутил, как на меня резко набросили потертую местами веревку. И с помощью нее стали медленно сдавливать мое горло.

«Наверное, это та петля, что висела на двери при входе в эту злосчастную комнату»

«Скоро?!» – неожиданно крикнул незнакомый мне голос…

«Потерпи немного. Скоро все будет готово» – быстро ответила та, которую я осмелился позабыть.

«Смотри не убей его! Заберем все, что принадлежит нам и пусть уходит!» – громко произнес все тот же незнакомый хриплый голос.

«Однако…как много в тебе было любви. Не думала, что можно так сильно любить» - прошептала девушка и замолчала.

«Скорее! Я хочу испить этот нектар!» – кричал нетерпеливый голос.

«Терпения! Любовь так быстро не проходит» – прошептала девушка и туго затянула веревку на моей шее.

«Я не о чем не жалею» - пронеслись мысли в моей голове.

С каждой секундой становилось все труднее и труднее дышать. Из-за нехватки кислорода я потерял сознание.

«Если бы я только знала…» – прошептали дрожащие губы девушки.

«Даже не смей думать, чтобы спасти его!» – громко пробурчал недовольный голос.

«Посмотри в нем так много любви! Он мог ею напоить целые города, страдающие жаждой безразличия»

Девушка смотрела на кровь, которая уходила из меня, как и моя жизнь.

«Не думала, что он полюбил меня настолько…Сама виновата отпустила его…Не поверила его чувствам»

Девушка наблюдала, как кровь медленно передвигалась внутри тонкой пластиковой трубки и оседала на дно стеклянного сосуда.
Девушка подошла к сосуду и попыталась рассмотреть красную горячую сверкающую любовью жидкость.

«Возможно, я сделала ошибку» - подумала она.

В каждой капле моей крови девушка видела образы и картинки из прошлого, которые были связанны именно с ней.

«Как их много! Это невозможно! Как он мог отрицать свои чувства, если до сих пор любит меня? Зачем? Зачем было вынуждать меня, чтобы убить…?!! Зачем он так поступил со мной? Он же знал, что обрекает себя. …
Не я жестока по отношению к нему, а он что вынудил меня так поступить»

Записка в личном дневнике:
«Простите. Я знал, что вы поступите именно так, а не иначе. Я не смог отречься от любви, которую испытывал к вам все это время.
Забыть вас это как забыть самого себя. Я не справился с этой задачей и в этом моя вина. Вина, которая насквозь пропитана глубокими чувствами, а они в свою очередь нещадно губили мое сознание.
Я не смею уничтожать то, что принадлежит только вам.
Простите, что я предоставил вам этот тяжелый выбор.
P.S.
Полагаю, что вы заберете все до последней капли»

****
«Ты узнала его?» – спросил хриплый голос.

«Нет» – ответила девушка, прогуливаясь по центру города.

Почему-то девушка сразу поняла, о ком спрашивало ее охладевшее сердце.

«Это же он смотри! Стоит прямо на перекрестке!»

Девушка внимательно посмотрела на толпу, которая стремительно растворялись на улицах вечернего города.

«Он так изменился. Смотри, какой странный внутренний свет у него»

Девушка словно впервые рассматривала мужчину, который когда-то любил ее всем своим существом.

«Когда-то своей любовью ты мог заразить целые миры. Мне так жаль…» - ее мысли оборвались из-за голоса, который уже несколько минут пытался достучаться до нее.
 
«И что ты там бубнишь? Смотри, он выжил, чем ты недовольна?»

«По-моему в нем рождается нечто новое» – тихо прошептала девушка.

Она не знала, как дать определение тому, что она видела сейчас в знакомом мужчине. Которого как оказывается теперь она совершенно не знает.

«Эти шрамы на его шее… Видимо остались после последней нашей встречи»

На лице девушки выступили слезы, колени задрожали, и она присела на корточки.
Девушка никогда не испытывала такой боли как сейчас. Она сжимала руками свое сердце и смотрела на перекресток.

Неизвестная сила заставила меня обернуться, и я заметил её. Мне показалось, что она была растерянна и чем-то сильно напугана. 

«Его глаза…! В них нет ненависти! Как же так…! Почему он даже после того, что произошло, излучает теплоту, которую я не заслужила?
Кто же из нас на самом деле палач?»

Быстрым шагом я приблизился к ней.
Она всегда скрывала тот факт, что питалась кровью людей, испытывающих к ней большую любовь.
Ее безумное сердце быстро присматривало для себя жертвы, которые отлично подходили на эту роль.

«Чего ты хочешь?!» - прошептала девушка дрожащим голосом и посмотрела на меня заплаканными глазами.

«Я случайно заметил тебя, и мне показалось, что тебе стало плохо. Я решил помочь» - медленно я помог ей подняться.

Не удержавшись на ногах, девушка упала в мои объятия.
«Будь ты проклят со своею любовью!» - громко крикнула она и разрыдалась у меня на груди.

«Пойдем, я провожу тебя до дома» - предложил я несвойственным для меня холодным тоном.

Девушка резко взглянула своими янтарными глазами на меня. 

«Что я наделала! Зачем ты так поступил?! Если бы ты не написал те слова, мое сердце не заставило бы меня сделать это. Неужели ты так этого хотел?» - думала она про себя.

«Что же я хочу от него? Я уничтожила ее …в нем…»

«Спасибо» - тихо ответила она мне и, вцепившись в мою правую руку, мы медленно направились к ее дому.   

***
«Вот и пришли» - произнес я. Заметив, что девушке стало намного лучше.
Ее бледно лицо приобрело скромный румянец на щеках.

Мы находились в большом дворе около девятиэтажного дома.

«Я должен поблагодарить вас как бы странно это не прозвучало. Вы сделали все правильно. Я не питаю к вам ни ненависти, ни любви»

«Скажи, почему ты заставил меня сделать это? Ты же мог просто промолчать. Ты мог жить с любовью и дальше»

«Нет. Я не мог!» - прозвучал мой громкий ответ.

«Почему?» - глаза девушки отражали несвойственную им грусть.

«Когда мы разошлись, я не смог разлюбить вас. Я знал вашу тайну и был не против стать вашим постоянным донором, но вы и этого не захотели.
Я действительно предоставил именно вам этот тяжелый выбор и нисколько не жалею об этом решении»

Странно, но сейчас девушка ощущала знакомое тепло, которое резко разлилось по всему ее телу и завладело ею. Сейчас девушке захотелось отдаться этому приятному неожиданному потоку тепла.   

Когда-то очень давно девушка пыталась найти похожее тепло в другом сердце.

Девушка скромно опустила глаза и прикусив нижнюю губу прошептала:
«Может, зайдешь?»

***
Из дневника девушки:
«Много лет назад меня обманывали и насмехались над моими чувствами, а я безумно любила этого наглеца.
После нашего расставания мое сердце изменилось. Оно стало требовать больше любви от других людей. Оно стало жестоким и холодным. Спустя некоторое время сердце настолько изменилось, что ему стало мало простой любви. Оно стало питаться кровью тех, кто влюблялся. 
Прошло несколько лет, и вот наконец-то я встретила нового человека.
Мужчина полюбил меня и полностью посвятил себя мне, но моему сердцу этого оказалось этого мало.
Мужчина не знал мои тайны, которые я тщательно скрывала от него.
Он всецело доверял мне.
Моему сердцу хотелось поглотить его, как и остальных кто был до него.
Я оттолкнула его … мы расстались. Я думала, что он сможет избежать этой участи. 
На днях, к сожалению, мне пришлось зайти к нему домой.
Я случайно прочитала эти записи. А потом… случилось это…
Я обманом заманила его в съёмную квартиру, где все и произошло»

***
«Может, зайдешь?» - повторила она свой вопрос тихим голосом, явно желая видеть меня у себя дома.

«Прости. Думаю, не стоит этого делать. Я больше не испытываю к тебе чувств»

«Скажи, что за новый свет внутри тебя?» - спросила девушка и с интересом посмотрела в мои голубые глаза.

«Я не могу ответить на этот вопрос, так как сам не понимаю» - честно признался я.

«Просто должна быть пустота» - тихо прошептали губы девушки.

«Пустота? Да, она была какое-то время, а потом что-то изменилось. Прости мне надо вернуться на тот перекресток»

«Перекресток?» - удивленно спросила девушка.

«Я должен сделать свой выбор, чтобы идти дальше. Прощай»
Быстрым шагом я вернулся к перекрестку.

Девушка присела на лавочку возле дома и попыталась понять то, что произошло.

«Теперь ты понимаешь, что в будущем он может быть с другой?» - сказало ее сердце.
«Ты пыталась его спасти от меня, а в итоге даже выпив его любовь, он готов идти дальше»

«Почему ты не дало мне с ним быть? Почему тебе вечно надо пожирать их любовь? Что ты за монстр такой?» - жестко прозвучал вопрос.

«Ты забыла? Это они сделали из меня этого монстра! Вот и расплачиваются. Но вот он достоин жизни, пока я пила его кровь я пропустила сквозь себя каждую клеточку его души. Он полностью принадлежал только тебе.
И кстати твое неверие ему исходило только от твоих убеждений. Так что мы оба виноваты»

«Он мог стать моим донором»

«Так пойди и верни его» - тихо прошептало сердце дрожа от теплоты. 

«Нет!» - ответила девушка.
«Он достаточно настрадался. Уйдя от перекрестка новых возможностей и снова оказавшись рядом со мной, он вернется в прошлое, которое ему совершенно ненужно.
Странно, что только сейчас я ощущаю, что не хочу его терять»

«Верни его!» - закричало сердце раненое давно забытым сильным чувством.

«Я знаю, чего ты хочешь. Ты жаждешь попробовать на вкус его новой крови. Я не стану это для тебя делать»


Рецензии