Дневник. 13. 12. 19

День шел предостерегающе. Или тихо. С молитвою ...

Мой котик болел мочекаменной болезнью. На протяжении 5-9 приблизительно лет. Сначала он ослеп, потом перестал слышать. А последний месяц плохо есть стал. И много пить. И писать. Моча была белая, без запаха. И по чуть-чуть. Он хулиганил по квартире, как многие коты, если что не нравилось. А как заболел, часто писал не там, где надо. Но я его не ругала. Мама ругала. Я потом ее долго отучала. Кот - бесправен. Вроде как. Ему надо как-то выражать протест!

А сегодня он умер. Приблизительно в 15 часов дня. На ночь я положила его с собой, как и обычно. Он уже не мог под утро поднять четко головки. Я помогала ему срыгнуть воду ночью.

Светлый мой Друг! Милый мой котиш Лизунишка! Добрый мой, ласковый! Люблю тебя, и плачу сейчас...Мне больно...И мне радостно, что ты перестал страдать... Хочу, чтоб ты попал в Светлый Край. И мы бы Там...если вдруг ...встретились...Я тебя благодарю! Я тебя ценила! И даже баловала лаской. А ты меня, мой Светлый!
Помнишь, как Ты просился  сидеть на столе рабочем со мною? И мурлыкать, и напевать. И так сгруппироваться ты умел, что превращался в дополнение моих рук, когда я работала за компьютером, или писала в тетради? Ты мордочкой целовал меня. Золотце! Счастие! 


Пусть земля будет Тебе пухом. Пусть Тебя упокоит Свет. И Жизнь зрячая и со слухом тебе вдруг вновь откроется, Душа моя! Люблю! Любила! и буду любить в памяти! Помнить...навсегда Ты в груди моей!


13.12.19. - память св. апостола Андрея Первозванного


Рецензии