Глава 9. Слишком просто

Утром Роза проснулась в совершенно незнакомой комнате. Её мгновенно накрыла паника от новой обстановки, и она вжалась в перегородку кровати.
- Эй, тише!- произнёс Десять, подходя к ней.- Ты в моей комнате.
- Что я здесь делаю? - непонимающе взглянула на него Роза.
- Не бойся. Я решил, что тебе необходимо сменить обстановку, чтобы ты не сошла с ума. Ты в курсе, что подобный эксперимент можно проводить до бесконечности? Если человек будет менять комнаты, то есть вероятность, что он не привыкнет и не сойдёт с ума.- улыбнулся Десять.
- Скорее так сойдёшь с ума...Ну, отлично! Значит, я в роли подопытной?
- Нет, не так.- ухмыльнулся Десять.- Представь, что ты мой пациент, а я твой лечащий доктор.
 Губы Розы сомкнулись в тонкую линию, она промолчала.
- Итак, сегодня перед тобой новая задача. Я буду показывать тебе картинки, а ты будешь отвечать только то, что видишь.- пояснил Десять.
- Что ты видишь?- спросил Десять, показывая ей листок с непонятным изображением, нарисованным самим Роршахом.
- Вижу человека, заходящего в тёмное здание.- ответила Роза, отчего Десять слегка удивился.
- Что ж, хорошо. А здесь? - протянул ей второй листок Десять.
- Напоминает маску.
- Здесь?
- Птицы и Йиннэн ?
- Ну, а здесь?
- Сиамские близнецы.
Десять хмыкнул и показал последний листок.
- Глаз, в котором отображается неволя.- закончила Роза.
Десять надписал на картинках всё, что увидела Роза.
- Что ж, хорошо. На сегодня всё.- сказал Десять.- Я оставил тебе завтрак на комоде.
После этих слов Десять развязал ей руки, зашёл в комнату со стальной дверью, что находилась в его комнате. Там он оставил вещи, запер её и ушёл куда-то.
Роза побежала к окну и увидела его, удаляющуюся фигуру. К завтраку она не притронулась.
Роза схватила стул и со всей силы бросила в окно, но оно не поддалось.
- Что ???- ужаснулась Роза и начала кулаками стучать по стеклу.
Ничего не вышло.
Тогда Роза стала носиться по комнате в поисках чего-нибудь полезного, но нашла только...Что это? Неужели нож?
Да, это был нож. Маленький, но очень острый. Он лежал под кроватью. Роза побоялась использовать его на двери и спрятала в рукаве.
 Вечером Десять вернулся и застал Розу, сидящей в углу на кровати, и валявшийся рядом стул.
- Что ты здесь делала?- спросил Десять.- Пыталась разбить окно? Бесполезно. Оно бронированное, пуленепробиваемое, что уж до твоего стула...
Десять прошёл мимо комода. Еда уже испортилась.
- Ты не притрагивалась к еде?- серьёзно спросил Десять.- Почему?
- Я не буду это есть.- отрезала Роза.
- Оно...Не бойся, я не добавлял туда этого препарата.- заверил её Десять.
- Я не верю тебе ! И вообще, что это было?
- Неважно.- улыбнулся Десять.
Розу это просто достало...Его вечное «неважно» !
Она выудила из рукава нож и направила на Десять.
Послышался его невольный смешок.
- Ты хочешь убить меня или ранить этим? Вперёд!- сказал он, приближаясь к Розе.
Розу поразило его бесстрашие и какое-то... безразличие к жизни.Она приложила лезвие к своему горлу.
Десять остановился в нескольких шагах от Розы и ухмыльнулся.
- Ну и что будешь делать? Убьёшь себя ? Думаешь, после этого меня всю жизнь будет мучить совесть?
«Да, будет.» -подумала Роза.Она увидела как в его глазах промелькнул страх. И тогда она решилась...
Роза сильнее прижала лезвие к своей шее. Потекла тонкая струйка крови.
 Десять молниеносным движением перехватил руку Розы с лезвием и выбил нож.
Роза схватилась за горло.
Десять взял её на руки и понёс в ванную. Он перерыл аптечку и достал всё необходимое.
- Дай посмотрю.- твёрдо сказал Десять, убирая её руку.- Рана неглубокая, ничего важного не повреждено. Просто лёгкий порез, не волнуйся.
Он взял тампон с перекисью и приложил к шее Розы.
Роза вскрикнула.
- Тише!- оборвал её Десять.- Потерпи !
Он обработал её рану и обмотал шею бинтом. Затем подвёл её, безразличную сейчас ко всему, к раковине и смыл кровь с её рук. Затем крепко прижал её к себе.
- Так лучше?- спросил он.
- Зачем ты помешал мне? Ведь тебе всё равно.- спросила Роза.
- Мне не всё равно. Я не позволю тебе так просто сдаться. Смерть- самый лёгкий способ сбежать от проблем. Вот только последствия могут быть похуже.- ответил Десять.
Роза уткнулась носом ему в грудь, и они застыли на некоторое время.


Рецензии