Вот я и разменяла...

Вот я и разменяла очередной год своей жизни, и стала ещё старше, и может быть даже мудрее, хотя не знаю, не мне судить о своей мудрости.
Раньше День рождения был праздником и проходил весело, непринуждённо, в компаниях, а у меня, и в мыслях не было о том, что я стала старше, и что,как шутил один знакомый," всё ближе к гробовой доске"...Ах,эйфория молодости!
И только теперь вот я стала понимать, что ведь , и правда - всё ближе к ней становится. И с каждым, уходящим в Небытие годом жизни, как-то нерадостно , но совсем не потому, что страшно умирать, а скорее от того, что с каждым прожитым годом больше начинаешь понимать что-то, видеть, а то, что понимаешь, и то, что видишь, как-то совсем не прибавляет оптимизма.
Если раньше было всё радужным, то сейчас краски потускнели, поблекли...
С годами добавилось черноты , а то, что было розовым, стало фиолетовым, а голубое посерело - судьба наложила свои краски на картину моей жизни.
Раньше я "варилась" в этой жизни, принимала в ней активное участие, мне хотелось дерзать, лететь куда-то.., а сейчас я наблюдаю её, как бы со стороны, как будто не живу, а смотрю фильм.
И жанр у него какой-то странный - неопределённый, и часто сменяемый: то комедия, над которой обхохочешься, то трагедия, где слёзы ручьём, то какой-то фарс, а то полный абсурд... Да чего только не намешано..
И если уж быть до конца откровенной, то скажу прямо, что жизнь мне стала неинтересной, и если раньше был какой-то смысл в ней, то сейчас он пропал, и даже появилась усталость.
Может быть это от того, что мои возможности ограничены и если бы у меня были деньги, то возможно бы и жизнь меня не удручала, а давала бы ею наслаждаться. Кто не знает, что деньги многое решают в этой жизни?!
Сейчас я сижу дома почти безвылазно, но самое интересное, что именно от этого не страдаю. А какой смысл? Что-то изменится?
А может быть я просто смирилась с тем, что не могу себе позволить многого, а раз не можешь позволить, то зачем мечтать о недосягаемом?
Я уже, как бы в стороне от жизни , и вынуждена поневоле лишь созерцать её с помощью средств информации, а это телевизор и интернет, но то, что там освещается лишь укрепляет мысль, что вся жизнь - игра, в которой всё время ведётся борьба между силами Зла и силами Добра.
Но ведь по сути нет и не будет в Этом Мире ни побеждённых, ни победителей, поскольку конец у всех один, и он неизбежен...
Лично мне всё это поднадоело. Меня тянет в другой Мир, где нет бестолковой возни, распрей, суеты, дебильных политических игр, подмены ценностей, зависимости от денег и от тех, кто над тобой...
Хочу туда,где Тишина, Покой и Любовь...

@ Наталья Анищенко декабрь 2019


Рецензии