Часть 6

В любое дело, нужно сначало вложиться.
Нельзя получить прибыль, не вложив предварительно деньги, бессонные ночи работы, уйму проб и ошибок.
Нельзя получить здоровое тело, не вложив в него годы тренировок и правильную пищу.
Невозможно получить взаимную любовь, не отдавая своей любви, не вкладывая в отношения терпение и заботу.
Прежде чем что-то получить, нужно что-то вложить, отдать.
У меня тогда был период, когда я как раз вкладывала - вкладывала - вкладывала, в своё направление "Я - фотограф"
Я ходила на мероприятия, знакомилась с новыми людьми, практиковала разные виды съёмки, развивала свои рабочие соцсети и искала свою аудиторию.
 Ту аудиторию, которой не нужны дорогие фотографы с кучей объективов и дорогими фотосессиями, с головокружительными сценариями. Я искала ту аудиторию, которая хотела живых, но интересных кадров, которая могла заплатить адекватную сумму за съёмку и главное, мне хотелось работать с творческими и креативными людьми.
Продолжение следует...


Рецензии