Глава 1

- Доброе утро! Вставай! Еще один новый и чудесный день! – словно будильник звенел голос Лоры, вбежавшей в комнату.  Солнце заглядывало в окно и освещало все помещение.  Лучи света переливались различными цветами на обоях.
Девушка остановилась посреди комнаты и посмотрела на кровать.  На ней лежала ее сестра.  Она чуть пошевелилась, что-то промычала и повернулась спиной к двери. Лора вздохнула, наклонила голову набок и с секунду постояла так. Затем будто вспорхнувшая птичка, девушка на цыпочках подбежала к кровати и стала тревожить сон сестры.
- Ну, Мисти, ты же обещала, что сегодня встанешь раньше! Ты итак постоянно гуляешь с Элом. А на меня у тебя времени совсем нет! – она мягкими пальцами убирала темные пряди волос с сонного лица – у меня так много запланировано на сегодня…
Мисти, наконец, открыла глаза, в которых читалось выражение: «Ну что ж ты опять ко мне лезешь? Суббота ведь!».  Она привстала на кровати.
- А тетя уже встала? – спросонья голос Мисти звучал ниже обычного.
- Да, она готовит завтрак – Лора встала и направилась к зеркалу. Взяв расчёску, она стала водить ею по своим светлым локонам, которые буквально горели на солнце и из-за этого казались золотыми. На девушке все еще была тоненькая голубенькая сорочка, которая почти не прикрывала тонкие белые плечи. Ее глаза хотя и были направлены в зеркало, но казалось, они не видели того, что там. А какое там было отражение! Правильные черты, тоненький носик и выразительные глаза.  А   ее сияющая улыбка делала и без такого красивое лицо еще прекраснее. Вся она, казалось, была воплощением чего-то светлого и хорошего.
- Представляешь, у Ирвина разводятся родители.  Он от этого вчера таким расстроенным был.  Совета у меня спрашивал.
- Это тот паренек из школы?
- Да, брат Сема.  В общем,  ему нужна была моя помощь.
- А ты что?- Мисти уже сидела в кровати.
- А я ему посоветовала попытаться отвлечься и меньше об этом думать. «Мысли о плохом разрушают нас…  Нельзя впадать в отчаяние». Это я в одной очень полезной книге прочитала.
Мисти молча сидела с закрытыми глазами. Лора пока этого не заметила.
- Знаешь, ко мне многие обращаются за помощью… так что я подумала…- Девушка посмотрела на сестру.
- Мисти!
- Ну, сейчас, я уже встаю! – сказала Мисти и упала на кровать, закрыв лицо подушкой.   Она была не так красива по сравнению с сестрой.  Да, ее лицо тоже имело правильные черты, и фигура была хорошей.  Однако, глядя на нее нельзя было задуматься  о чем-то высоком.   Словом, она собой ничего такого не воплощала.
- Жду тебя – произнесла Лора и направилась к выходу.  Она понимала, что Мисти скоро встанет и придет на завтрак.
На кухне стоял ароматный запах блинчиков. Тетя Бертина стояла у плиты.  Уже одетая Лора подошла к ней со спины и, обняв ее, чмокнула в щеку: «Доброе утро, тетушка!»
- Доброе, Глория – ответила не сильно ласковая женщина, не отвлекаясь от готовки.  Вообще Бертина редко улыбалась и смеялась. Большую часть времени проводила на работе.  А если сидела дома, то всегда находила себе занятие.  Казалось, она была воплощением этой рутинной и, может даже, жестокой реальности. Она не любила слушать «чудные мысли» одной из своих племянниц, а другую осуждала за то, что та встречалась с «неподходящим» парнем.
Через десять минут все трое сидели за столом и пили чай.
- Что-то планируете делать сегодня? – спросила Бертина. Дело в том, что сегодня был выходной и обычно девочки не делали, по ее мнению, ничего особенного.
- Да, тетушка.  Мы с Мисти прогуляемся, я покажу ей пару прикольных мест.
- Понятно… - Бертина ожидала такой ответ.
Наступила тишина.  Тетя погрузилась в свои мысли. Мисти достала телефон, положила на стол и начала смотреть на экран. Вдруг Лора заговорила.
- Знаете, недавно, я прочла одну хорошую книгу. Она меня так вдохновила! Я решила, что буду выслушивать проблемы людей, советовать им что-то и настраивать их на позитив. В общем, делать их счастливыми. В наше время многие люди – пессимистичны, а так не должно быть. 
- Вот еще, что удумала. Глория, напомни-ка, сколько тебе лет?
- Семнадцать, и что?
- Мыслишь как наивный ребенок!
- Я хочу помогать людям, настраивать их на позитивное мышление.  Самое важное – это иметь оптимистичный жизненный настрой.  Тогда никакие проблемы не страшны. 
- Это ты так говоришь, пока с тобой ничего не случилось…
Внезапно раздался сигнал оповещения. На телефон Мисти пришло сообщение. Та молниеносно схватила устройство.
- Опять написывает… - полушепотом недовольно сказала Бертина, делая глоток.
- Эл просит сегодня встретиться. Лора ты не против? –  Мисти сияла от радости.  Так она дорожила своим возлюбленным.  Всегда ждала от него СМС или звонка.  Это был ее первый парень, в которого она давно была влюблена.
- Ох, Мисти… - вздохнула Лора – мы же собирались…
- Я могу попросить его вечером, если он согласится…
- Нечего за ним бегать, лучше сходи с сестрой куда-нибудь. От таких парней нельзя ожидать ничего хорошего… даже со мной так и не познакомился,… боится что ли? – Бертина сердито посмотрела на Мисти.
- Да не боится он тетя! Просто еще рано…
Бертина замолчала, повернувшись к окну.

(если хотите продолжения, дайте мне знать)


Рецензии