В последнее утро

В последнее утро. В самый холодный день. Давай скажем друг другу: «прощай». Без лишних слов поставим точку в конце нашей истории. И пусть это будет самый противный день, мы его запомним, потому что в тот момент кричала наша душа. У нас есть одно оправдание глупым действиям — мы запутались. Запутались в своих мыслях, движениях, чувствах. Мы лишь безвольные куклы в этой жизни, давай просто скажем друг другу: «прощай», забывая цепи, которые связывают нас. Ну, а если они крепки настолько сильно, насколько нашей любви было недостаточно, мы просто будем растягивать их, отходя от друг друга все дальше и дальше. Я думаю, что, в конце концов, они когда-нибудь порвутся, я постараюсь быть инициатором этой пропасти. Остается лишь одним движением, словом, действием — поставить точку в это последнее утро.

Просто смотри мне в глаза. Как обычно, но без доли сожаления, страха и каких-либо чувств. Просто представь, что ты ненавидишь меня, что я сломала тебе жизнь. Я хочу видеть в твоих глазах свою боль — вырази ее для меня. Дай мне почувствовать, как мое сердце стонет в грудной клетке. Одним взглядом разбей меня, как мы сейчас оба разбиваем все, что было собрано нами по крупицам, по маленьким частицам нашего былого счастья. Просто давай взглянем на то, что мы уничтожили своими руками, уничтожили то, что мы так трепетно и нежно собирали во времена проведенные вместе. Просто подтолкни меня к этим решающим действием легким движением руки, заставь меня посмотреть в твои глаза, сделай шаг навстречу мне. Я прошу сделать шаг, а не душить меня одним взглядом, неужели, я мертва внутри? Где ненависть? Почему, я чувствую боль, исходящую от тебя? Почему ком в горле мешает сказать одно слово, которое перекрывает наше будущее? Я просила тебя подтолкнуть, а не убивать меня взглядом, уничтожая мои чувства. Я хотела их забыть, а не мучиться от того, как они плавятся от твоего тепла. Тебе было мало причиненной боли?

Мне казалось в тот момент, что наше молчание разъедает мое сердце. Я чувствовала всю свою боль, все, что мучило его и меня в тот момент. Но если бы это тишина затянулась, мы оба так и не поставили точку. В тот миг, я рвано выдохнула, ощущая, как сердце сжимается от рвущейся боли.

«Прощай». Это слово до сих пор отдается эхом в моей голове, в одинокой квартире с настежь открытыми окнами.

Я помню, как выскочила из его квартиры, и лишь за ее пределами дала волю слезам, что душили меня. Я не слышала его криков, и я знала, что он не побежит за мной. Он понимал, как и я, что у нас нет будущего. Между нами осталась лишь пропасть недопонимания, криков и истерик. Но он, знает, что друг для друга мы были чем-то большим, по крайней мере, он был моим кислородом. Он был моим спасательным кругом в безвыходной ситуации, а он благодаря мне просто залечивал раны, которые оставили другие люди. Мы изначально знали, к чему приведет нас наша история, я смогла многое понять и узнать, и плевать, что пришлось перетерпеть море слез. Он сделал из меня того человека, кто сейчас больше не плачет по ночам, не кричит в удушающей тишине, прося о помощи. Я стала той, кто смог унять былой пыл внутри меня. Мои чувства стали не настолько яркими, как раньше. С каждым днем я гасну и, когда-нибудь мир внутри меня будет поглощен темнотой, я не смогу изображать радость, боль, страх и другие чувства, эмоции. Я стану сильной, но слабой внутри. И такие люди как я, угаснут в этом мире. Они перестанут излучать свет как раньше. Им настанет конец. Кто-нибудь рано или поздно добьет их, уничтожая и стирая с лица земли.

Сказать, что я благодарна ему, то же самое, что врать себе. Он лишь был тем человеком, впредь которого я должна избегать. Такие люди как он, манят в свой омут, и ты тонешь в них, только тонешь не по своему согласию, тебя связывают оковы цепей, ты не можешь выбраться. Твои глупые движения и выходки лишь забавят таких людей, еще крепче связывая по рукам и ногам. Ты кукла в их жизни, безвольная глупая кукла, которую служит лишь в развлекательных целях. И знаешь, они смогут когда-нибудь сломать тебя, ту хрупкую милую девушку, которой ты была раньше. Ты станешь сильной, но слабой внутри и, в конце концов, сделаешь тот же шаг, что и я, но последствия этих изменениях будет лишь один. Рано или поздно тебя добьют. Просто будь осторожней — этот мир полон жестоких людей. Трудно узнать, что можно от них ожидать. Просто будь осторожней, не делай поспешных выводов о человеке, дай ему время раскрыться для тебя, чтобы вскоре не обжечься. Их внешность — лишь привлекающая обложка для жертв. Их внутренне состояние — жерло вулкана, жаждущее сильных людей.

И никогда, слышишь? Никогда не привязывайся к людям — ты станешь уязвимой, и сломаешься, рано или поздно твой мир разрушится по крупицам, и собрать обратно по кусочкам будет невозможно. Просто будь аккуратней. Этот мир не создан для добрых людей. Шансы, что ты станешь одной из них, будет расти с каждым днем, но сможешь ли ты, выбрать правильный путь — зависит только от тебя. Сможешь ли ты собрать волю в кулак и не погаснуть? Выдержишь ли ты эту адскую боль внутри? Сможешь жить как раньше? Я не смогла. Он убил все живое во мне. Каждый день я боюсь, что появится человек, который добьет меня. Ведь, кажется, что внутри меня пустота, нет желания что-либо делать сейчас. Я жду лишь, когда останется пепел моего сердца и моей души, когда все чувства погаснут окончательно. И лишь тогда, когда внутри меня все умрет я смогу поставить точку в конце нашей истории.


Рецензии