Глава 10. Ты слишком доверяешь мне

Когда Роза успокоилась, они отстранились друг от друга. Десять сказал:
- Ты слишком доверяешь мне. Нужно быть более внимательной. Если я пытаюсь тебя утешить, это не значит, что я твой друг. У этого есть и обратная сторона.
- У всего есть обратная сторона.- противоречиво ответила Роза.
- Ты говоришь верные вещи, похвально!- искренне улыбнулся Десять, впервые за всё время.- А теперь пойми, что мы не можем проводить вместе всё время. У меня много работы.
После этих слов он попросил её поесть. Пообещал приготовить ужин.
- Пойми, у тебя нет выбора, пока не освободишься от цепей, что связывают тебя изнутри. - сказал Десять.- Или хочешь, чтобы я заставил тебя есть?
Роза отрицательно замотала головой. Десять протянул ей ладонь. Роза взяла его за руку, и они пошли на кухню.
Десять порылся в холодильнике и разогрел в микроволновке пиццу. В стакан налил чай.
- А ты не думал, что так я рано или поздно умру с голода?- саркастически изогнула бровь Роза.
- Не умрёшь. Я же не оставляю тебя полностью без еды. Просто я не умею готовить. Я обычно ем в ресторане или кафе. Если хочешь, можешь сама себе что-нибудь приготовить. Я схожу за нужными продуктами завтра. Вернусь к полудню. - ответил Десять.
- Хорошо.Спасибо.- сказала Роза.
Десять хмыкнул. Он не мог понять, почему Роза благодарит его. Поэтому, он просто подождал пока она доест и отвёл её в комнату.
- Эм... А где ты будешь спать? - спросила Роза, заметив, что кровать здесь всего одна.
- Как где? Здесь, с тобой. - с усмешкой ответил Десять.
- Может...Я лучше вернусь в свою комнату?- покраснев спросила Роза.
- Не понимаю о какой комнате ты говоришь.
- Вот так я точно сойду с ума! Прекрати обманывать меня !
- Хорошо. Не бойся, я ничего с тобой не сделаю. Можешь ложиться.
Роза немного помялась у входа и легла спать. Десять лёг рядом, и одной рукой приобнял её.
Роза вздрогнула. Его рука была такой горячей...
- Какая доверчивая.- шёпотом промурлыкал Десять.
- Что ты делаешь? Отпусти! И вообще, ты тоже доверяешь мне.Разве это правильно?- пробурчала Роза.
- А я не доверяю. Просто знаю, что ты ничего не сможешь сделать. Так что даже не пытайся. Спи и не обращай внимания ни на что. - отрезал Десять и погрузился в глубокий сон.
Роза попыталась освободиться от его руки, но Десять только крепче прижал Розу к себе. Постепенно Роза устала бороться с ним и уснула.


Рецензии