Прыг-скок, прыг-скок - обвалился потолок Часть 5

Я с удивлением прошел на кухню. И был просто поражен! У плиты стояла молодая женщина, стройная, с тугим пучком светлых волос. Она была облачена в кремовый домашний халат с большими красными розами. Затянутый поясок халата выгодно подчеркивал ее фигуру. На ногах у нее были розовые домашние тапочки. Я не припомню, чтобы среди моей обуви попадались такие. Равно, как среди моей одежды не было и женского халата. Да еще подобно расцветки.
- Простите, а что Вы здесь делаете? – удивился я.
- Андрей, не надо меня разыгрывать. Я готовлю тебе ужин, как ты и просил, - невозмутимо ответила женщина, даже не повернув лица в мою сторону.
- Я? Просил? Вы кто, вообще, такая? И как Вы сюда попали?
- Наверное, так же, как и ты. Через дверь. Я пока не научилась влетать через каминную трубу. Метла что-то барахлит.
- Не надо со мной так шутить! Я Вас не приглашал! Если Вас подослал ко мне Хоттабыч, или сам дом – то это не мое дело. Я так не договаривался!

- Ничего себе! А год назад – ты что мне говорил? Какой Хоттабыч? Или какой дом? Я же твоя жена Лиза!
- Ничего не понимаю! Или у меня крайний случай полной амнезии, или Вы меня разыгрываете! Какая жена? Посмотрите на мой паспорт! Там нет никакого штампа!
- Во первых, штамп у тебя там есть! А во вторых – хватить меня троллить! Шутки в сторону, дорогой! Садись лучше за стол, пока я не разозлилась!
- Вот, посмотри, посмотри! – я выхватил из внутреннего кармана пиджака свой паспорт. – Вот, гляди, на странице семейное положение – там все чисто!
- Ну-ка, ну-ка, покажи мне его! – тут, наконец, она повернулась ко мне. Честно говоря, она была даже симпатичной. И даже могла мне понравится. Но не таким же образом? Явочным порядком?
- Вот, дорогой, смотри, что у тебя написано: «13 июля зарегистрирован брак с ….» ! Дальше читай, с кем? Со мной, дорогой! И в моем паспорте такой же штамп имеется!

- Странно - минуту назад я был холостяком, и вдруг – уже больше года, как семейный человек? Это что – шутки Хоттабыча? В отместку за этот дом? – я никак не мог прийти в себя.
- Не знаю, не знаю. Ты этот дом при мне строил. Выкраивал последние деньги на цемент, щебенку, песок, трубы. Все мне уши с этим домом прожужжал. А теперь, когда я в него наконец переехала, ты удивляешься, кто я такая, и что я тут делаю?
- Наверное, мне нужно обратиться к врачу! – пожаловался я.
- Вот-вот! Обратись, дорогой! Мне не нужен сумасшедший муж с признаками навязчивого психоза. Возможно, что сейчас есть хорошие лекарства – тебя быстро вылечат!
- Ладно, подожди! Дай мне прийти в себя! Я так, с порога, не могу! Мне надо все обдумать!
- Я тебе пока тарелку борща налью – ты и обдумай! Если вдруг затеешь развод – вдруг у тебя другая женщина появилась, и ты здесь передо мной ломаешь комедию – то знай, что половина дома – моя! Но я не думаю, что есть какая-то женщина лучше меня! Во всяком случае – для тебя!
- Ты права! У меня нет никакой серьезной кандидатуры. Да и не было давно. Видать, тебя мне Хоттабыч подсунул. В нагрузку к этому дому.
- Я не знаю, кто меня тебе подсунул – не знаю никакого Хоттабыча. Но я прекрасно помню, как ты мне год назад клялся в любви! И, вообще, мог бы любимой женушке букет цветов принести! А не изображать здесь из себя старого склеротика!
(продолжение следует)


Рецензии