Прости

Прости,  любимая,  прости,
Прости  за  жизнь  твою  и  муки,
И  пусть  блаженны,  будут  руки,
Что  понесли  мою  судьбу.

Прости  за  детские  забавы,
Ушедшей  в  прошлое  зимы,
И  узел  шапки,  что  связала,
Закрыв  мне  щёки  от  пурги.

Прости  за  юности  порывы,
Весны  души  моей  разливы,
За  дерзость  первую  мою,
Когда  сказал  тебе, - люблю.

За  дождь,  что  слёзы  твои  прятал,
При  жёлтом  свете  фонаря.
Прости,  что  я  тогда  не  плакал.
Губами,  чувствуя  тебя.

Прости  за  все  цветы  живые,
Что  для  тебя  я  оборвал,
И  за  слова  мои  простые,
Когда  тебе  их  отдавал.

Прости  за  письма  и  дороги,
За  одиночество,  тревоги,
За  свет  лампады  и  свечи,
И  стук  дверей  в  ночной  тиши.

Прости  за то, что с сердцем  спорил,
И  лжи  в  него  войти  позволил,
И  лгал  Христу,  что  нет  любви,
Прости  мне  милая,  прости.

Прости  любовь  мою  за  дерзость,
В  которой  я  не  мог  понять,
Что  чистоту  твою  и  нежность,
Нельзя  иному  обучать.

Умел  ли  я  любить,  не  знаю,
Быть  может,  вовсе  не  умел,
Но,  что  люблю,  определяю,
Лишь  по  вине  свершённых  дел.

Любовь  всегда  антиномична,
Она  и  жертвенность  и  ложь,
Любовь  всегда  эгоистична,
Пока  за  Богом  не  пойдёшь.

А  коль  идти,  по  Нём  ревнуя,
То  слово  нежности, – прости,
Уже  поют,  как – Аллилуйя,
Друг  другу,  вместе,  на  пути.

Прости,  любимая,  прости.


Рецензии