Богиня, или Пачка Кэмэл

  В данном воспоминании отсутствует время и место действия. Хотя вероятность, что действующие лица прочтут эти строки ничтожно мала, но не хотелось бы допустить даже малейшую возможность...
   Поднялся я на лифте на восьмой. Дверь мне открыла милая женщина 45 годков. Встретила объятиями, но без всякой сексуальноий подоплёки. Мне тогда  24 было, и зашёл я к ней с парой бутылочкой пивка, чтобы освежить в памяти свои студенческие годы. Но оказалось, что не я один такой в гости заехал. У неё в гостях была уже и дамочка того же, как и хозяйка квартирки возраста, одноклассница значится.
   Разлили обе мои бутылки «Ланжерона» по трём бокалам, выпили, и я решил, что надо бы ещё прикупить. Ну и взял ещё 10.
   По одёжке встретила тогда меня вторая гостья: костюмчик льняной белый на мне, пару перстней и цепь грамм на 50.
    Выпили, разговорились. Дочка у меня, говорит одноклассница, первая красавица. Хочешь говорит познакомлю, и за 50 баксов ты будешь её иметь.
    Чего я не видел? Не поверил я дамочке, но на всякий случай говорю: - Зови свою красавицу.
   Через пол часика вошла она, - Богиня. Росту хоть и среднего, но: глаза океан брызг, волосы чистый шёлк, грудь 5 тире 6, черты лица с ума сведут любого, что стоили только эти её губки бантиком?
    Короче, оставили мы с ней тётушек, и в кабак «Суворовский». Выпили, закусили. - Куда дальше двинемся? - спрашиваю девочку.
- Давай в гостиницу, - сразу предлагает.
   Гостиниц на районе нет, я это точно знал, но отыскалась одна левая.
   Оказывается в двух кварталах от кабака дом жилой имеется в шестнадцать этажей, а над последним вместо чердака, - номера.
    Взяли тачку, доехали. Таксист 10 баксов запросил за 500 метров пути. Думал он видимо кидануть подвыпивших пассажиров. Я ему с ходу в челюсть, и чувствую: хрустнуло. Парниша на капоте отдыхает, а мы в парадную. На лифте поднялись на последний шестнадцатый, а потом два пролёта пехом, и перед нами стальная дверь.
   Открыла нам тётя пожилого возраста. Я ей червонец бакинскими тубриками швырнул, и она нас проводила по длинному коридору до комнатушки с кроватью, в нашем случае с траходромом.
   Уже через пол часа она вернулась. Долбит в двери будто пожар. Открываю, спрашиваю: шо хотела?
   Отвечает: - Вы можете потише, время 2 ночи. Вы мне так всех постоянных  клиентов разбудите.
   Хорошо говорю, будем потише. А сам думаю: как потише? Если девочка попалась огонь, ну и я вулкан: встретились два одиночества. Можно было подумать, что секса у нас год не было, но это было явно не про нас.
   Короче, трахал я эту красотку от души, а Богиня кричала во всё горло, и по ходу крику было на весь дом.
   В результате: уже нижние этажи подтянулись. И тётя, ответственная за номера уже в двери ногами.
   На этот раз пообещал я ей уж точно потише. С кровати скрипучей на пол перебазировались, зубами Богиня трусики свои прикусила, чтобы не орать, но когда я выпускал её запястья из своих рук, долбила она в экстазе кулачками по полу, и своими неконтролируемыми коготками могла запросто лишить меня зрения.
   Короче, кончали мы без передыху несчётное количество раз. У меня не успевало подниматься.
   Только в часа 4 решили передохнуть, перекурить. А сигарет нема, - в кабаке оставили.
   Моя богиня, не долго думая, выходит в неглиже в коридор, и долбит в номер напротив. Открыл ей хачик, по моему армяшка, да какая разница. Он охренел от её просьбы: Угостите сигареткой, а скорее от пришедшей среди ночи Богини. Он выдал ей целую запечатанную пачку Кэмэл.
     Покурили мы с ней разок, и до семи утра продолжили.
    В 8 мы уже сидели в кафе. Я её удивил тем, что сообщил, что за бабки с бабами не трахаюсь.
    Купил  я ей тогда в ближайшем бутике нижнего белья, - гору, - на полтинник. Она без претензий, и дальше мы общались по прежней схеме. Не хотела она ни денег, ни трусиков. Меня она хотела в любое время, и в любом состоянии...


Рецензии
Зажигательное произведение!

Эдуард Галеев   13.12.2019 21:47     Заявить о нарушении
Да, ещё та «зажигалочка» тем не скучным вечером нарисовалась.

Дмитрий Ляпунов 2   14.12.2019 08:10   Заявить о нарушении