Трускавецкий роман часть 2 продолжение

Т р у с к а в е ц к и й   р о м а н.
Часть 2 (продолжение)

Глава1
Расставание

     Время шло, сын подрастал, ему уже было полтора годика. Валя будучи в декретном отпуске не очень-то и уставала. Сынок был спокойным, давал поспать, не капризничал.
    
     Однажды Виктор, придя с работы, был каким-то задумчивым Валя это заметила, но не стала распытывать мужа, мало ли что могло его тревожить. Может на работе какие-то дела сделали его каким-то рассеянным, так, что он иногда отвечал невпопад на задаваемые вопросы. Валя ждала, когда он сам расскажет о своих заботах.

     Так прошло время и уже перед тем, как ложиться спать Виктор сказал: - Валечка, хочу с тобой поговорить. – Валя насторожилась, - ты знаешь, дорогая, меня собираются на работе послать в длительную командировку в Турцию. И ты знаешь, работа очень интересная, по договору с турецкой фирмой мы разрабатывали для них автоматическую линию по производству мотор-колёс по изобретению русского учёного Шкондина. Мне предстоит ехать туда и заняться её установкой и наладкой. Это затянется на несколько месяцев. Вот я и думаю, как быть в этой ситуации нам с тобой. Может мне отказаться от командировки? А с другой стороны, я один из разработчиков и это моя прямая обязанность участвовать в установке и наладке линии. Но, оставлять тебя одну с ребёнком… .

     Валентина слушала и не знала, как ей поступить. Она могла бы поехать к маме и это было бы хорошим вариантом, но с другой стороны там Михаил и ей не хотелось с ним даже мимолётно встречаться. И с Людкой тоже не хотелось видеться и выходило, что ей придётся сидеть тут в Москве и самой управляться по хозяйству вместе с сыном. И она сказала: - Ну, что же, Витенька, езжай. В конце концов это твоя работа и она тебе интересна, а мы тут вместе с Володенькой будем тебя ждать и мысленно помогать тебе в твоей работе.

     Виктор подошёл к жене, обнял её и сказал: - Ты мой самый лучший друг, я люблю тебя и нашего Володеньку и буду стараться почаще с вами говорить по скайпу. Только ты всегда информируй меня о своих заботах и переживаниях, о вашем здоровье с сыном, ну в общем обо всём что у вас тут происходит, хорошо?

     - Да-да, мой любимый. Она прижалась головой к его груди и слышала, как стучит его сердце. Она б ещё долго так пребывала в состоянии душевного и телесного единения с любимым, но тут закряхтел сынок и она склонилась над его кроваткой, чтобы узнать, чего он хочет.

   На другой день Виктор начал на работе собираться в дорогу. Оформлял визу, собирал все документы в общем были обычные хлопоты перед дорогой.

     Вечером они обсуждали с Валентиной предстоящую разлуку и намечали план действий на предстоящий период.

     Валентина собрала мужу чемодан, она хотела положить туда много чего, но Виктор её остановил, взял только бритвенные принадлежности, две рубашки, пару лишних носков, маек, плавки и не дал Валентине положить много других вещей.

     Через два дня Виктор улетел вместе с другими работниками фирмы. Валентина вместе с сыном проводили его и уехали домой.

                Глава 2
                Соседи

     Потянулись дни жизни вместе с сыном в отсутствие мужа. Валентина часто гуляла в близлежащем парке вместе с сыном. Днём в парке людей было мало, только на некоторых лавочках сидели пенсионеры. Зато вечером гуляющих было много. На многих лавочках сидели влюблённые парочки или студенты с наушниками, или читающие книги люди, а то и играющие в шахматы на разложенных досках мужчины.

     Валентина неспешно прогуливалась с коляской по аллеям парка, иногда
 выпускала Володеньку из коляски на землю, чтоб он побегал, порезвился. Он уже научился ходить и смешно ковылял по дорожке, часто падая и мама его поднимала, отряхивала и снова пускала.

     Володенька подбегал к газону, бегал по траве, иногда останавливался, заметив какую-нибудь букашку в траве и наблюдал за ней.

     Домой всегда возвращались в одно и то же время. Володеньку надо было кормить, он был ещё грудничок, мама кормила его грудью и нужно было укладывать поспать днём.

     Как-то, возвращаясь домой с прогулки, вместе с ней ехала женщина примерно её возраста в красивом платье и пышной причёской на голове.

     - Здравствуйте, - заходя в лифт, сказала женщина.

     - Здравствуйте, - ответила Валя.

     - Сынок? Сколько ему?

     - Сынок, полтора годика.

     - Вам на какой этаж?

     - На третий.

     - О, да мы с вами соседи, живём на одной площадке, а до сих пор не познакомились. Меня зовут Анна.

     - Валентина. Очень приятно.

     - Вы жена Виктора? Я слышала он с Розой разошёлся.

     - Да

     - Что-то его давно не видно.

     - Он сейчас в командировке в Турции. А мы вот с сыночком остались на хозяйстве.

     - Знаете, что, Валя, заходите как-нибудь на чаёк, побеседуем, познакомимся поближе, а то живём рядом и ничего не знаем друг о друге.

     - Спасибо, как-нибудь зайду, а то и поговорить не с кем, кроме как с сыном, но он ещё говорить не умеет. Правда, мы часто общаемся с Виктором по скайпу, а днём предоставлены сами себе.

     Лифт остановился. Женщины подошли каждая к своей двери и, отперев двери, разошлись по своим квартирам.

     На другой день Валя решила позвонить в соседнюю квартиру к Анне вместо прогулки по парку. Погода была сырая, накрапывал дождик и это отбило охоту к прогулке.

     Анна открыла дверь и пригласила Валентину внутрь. Валя вкатила коляску в прихожую. Сынок спал, посасывая соску-пустышку. Анна повела Валентину в кухню. Тут же включила чайник, приготовила чашки, выложила печенье и присела рядом с Валентиной.

     - А Виктор надолго уехал в Турцию?

     - На несколько месяцев. Пока не выполнят работу по договору с турецкой компанией.

      - Как вы с ним познакомились?

     - В санатории, в Трускавце.

     - Курортный роман?

     Валентине не хотелось говорить о её разрыве с Михаилом и вообще не хотелось ворошить неприятные для неё моменты своей жизни, поэтому она перехватила инициативу в разговоре и сказала:

     - Да, так бывает в жизни. А ваш муж где работает?

     - Он работает следователем в прокуратуре. Частенько задерживается на работе, а мне приходится скучать одной дома.

     - А детей у вас нет?

     - Нет. Я было забеременела, но случился выкидыш и пока так и живём. Мы вообще-то недавно сюда переехали. Муж пошёл на повышение и его перевели сюда в Москву на новую должность. А я пока ещё не устроилась на работу. Я работала воспитателем в детском саду после окончания педагогического института, а тут ещё работу не нашла. Вот я вам всё и выложила о себе, теперь ваша очередь рассказать о себе.

     - У меня ничего интересного не было в жизни. Была замужем, муж изменил мне с моей лучшей подругой, и я с ним разошлась после этого. Работала я поваром в столовой в Ялте. А когда моя лучшая подруга с моим мужем изменили мне, я, познакомившись c Виктором в санатории, влюбилась в него, мы поженились, и я переехала к нему жить сюда в Москву. У нас родился сынок, вот такая моя жизнь, Аня.

     - Ну, что же, теперь мы знаем немного друг о друге, будем дружить семьями, правда мой муж не часто бывает свободен, но иногда мы с ним выезжаем на природу в Подмосковье и хорошо проводим время. Иногда ездим за грибами.

     Так женщины беседовали, пока не подал голос Володенька. Чаепитие закончилось и Валентина начала откланиваться, чтобы уделить внимание сыну. Она ушла с коляской к себе, предварительно обменявшись номерами телефонов и пригласив Аню к себе в гости на чай.

     Так медленно текло время. Подруги часто встречались. Анна рассказывала Вале городские новости, которые не показывают по телевизору, а Валя рассказывала о сыночке, о Викторе, о Турции то, что
ей сообщал Виктор по скайпу.

                Глава 3
                Тревожная неожиданность

     Анна частенько нянчила Володеньку, когда Валентине нужно было куда-то отлучиться в магазин, в аптеку или на рынок. Аня любила детей и у неё был опыт обращения с ними, поэтому Валентина не боялась оставлять Володеньку с ней.

     Валентина часто заходила к Анне с сыном. Володенька любил играть с Анной, у неё был какой-то подход к нему, и они разговаривали друг с другом какими-то своими междометиями и, что интересно, понимали друг друга. Один раз Валя наблюдала такую картину – Володя взял Анну за палец и потянул на кухню. Анна пошла за ним, и он пальчиком другой руки показал на вазочку в которой лежали вафли. Аня дала ему вафельки, и он тут же начал их есть.

     - Я вижу он не пропадёт среди людей. Не умея говорить, на пальцах расскажет, что ему нужно и добьётся своего, - радовалась Валентина.

     Так дни проходили за днями, всем троим было не скучно, и они радовались общению друг с другом.

     Однажды, гуляя по парку, у Валентины раздался звонок по телефону.
Володенька бегал по дорожке, а Валентина взяла телефон:

     - Алё. В трубке было молчание, только шум и ни звука больше.

     - Алё, говорите, ну?... Трубка только шипела. Валя посмотрела, что отразилось на дисплее. Отразился номер её бывшего мужа Михаила.

     - Что тебе надо, Михаил? Нас уже ничего не связывает, так что не звони мне больше, не вмешивайся в мою жизнь. У меня новая семья и тебе делать здесь больше нечего.

     - Валя, ты прости меня, пожалуйста, я осознал свои ошибки и прошу у тебя прощенья за то, что причинил тебе столько неприятностей. Мне трудно без тебя, давай всё начнём сначала.

     - Михаил, я тебе благодарна за то, что ты помог мне в моей дальнейшей жизни. Я узнала настоящую любовь, у нас с Виктором родился сыночек, мы любим друг друга, понимаем друг друга, а ты живи своей жизнью. Начни её сначала. У тебя с Людмилой, кажется, завязались отношения, вот и развивай их. Я желаю вам обоим счастья.

     - Валя, вернись ко мне. Это мой сын. Так что по всему выходит, что именно я его отец, так что возвращайся уже с сыном и начнём новую жизнь.

     - Михаил, это сын Виктора. Мы делали тест на ДНК, который это показал. Так что, успокойся и сам начни новую жизнь.

     - Валентина, ты подкупила работников лаборатории, и они выдали тебе нужный тебе результат. Так что или возвращайся ко мне вместе с сыном, или же отдай мне моего сына и живи тогда со своим Виктором, если хочешь. Но моего сына мне отдай.

     - Михаил, ты забыл, что у нас не было детей и не могло быть из-за твоего бесплодия. Врачи, чтоб не портить тебе настроение успокаивали тебя, что дети могут быть, продолжайте жить дальше, но мне они шепнули и сказали правду, что ты бесплоден. Я уже было привыкла к этой правде, но твоя измена всё поставила на свои места, так что, давай закончим разговор и будем жить каждый своей жизнью.

     Михаил вспыхнул и уже на повышенных тонах сказал Валентине:
     - Не хочешь возвращаться, тогда отдай моего сына, и мы разойдёмся мирно, а нет, то не обессудь, у тебя начнутся большие неприятности и можешь пострадать не только ты, но и твой Виктор, я всё сказал…

     - Михаил, - какая мать, вот так просто ни с того, ни с сего отдаст своего ребёнка. Ты хорошо подумал? И ещё смеешь мне угрожать?

     - Слушай, Валентина, я тебя предупредил, так что, либо отдавай мне моего сына, либо готовься к худшему. Я тебе позвоню через несколько дней, а ты подумай хорошенько и делай выводы, я не шучу.

     И Михаил отключил телефон. У Вали сжалось сердце, тревога заполнила её сердце. Она была в растерянности, не знала, что ей делать. То ли бежать в милицию и жаловаться, то ли сразу в прокуратуру и подавать заявление на своего бывшего мужа с жалобой на его угрозы. У неё промелькнула мысль сообщить Виктору о сложившейся ситуации, спрятаться под его крыло и надеяться, что он её и сыночка защитит, но она боялась его тревожить. Что делать? Что делать?

     Валентина подняла Вовочку и тут он впервые закапризничал, отказываясь садиться в коляску. Он всем своим видом показывал, что хочет ещё погулять. Валентина его успокоила, заговорила с ним ласково и нежно, посадила его в коляску и отправилась домой. Дома, продолжая делать всё на автомате, она думала, как выйти из этой тяжёлой ситуации. Покормив сына и уложив его спать, она позвонила соседке, решив посоветоваться с ней, что ей делать, как поступить?

     Аня открыла двери, впустила Валентину.

     - А сыночек спит?

     - Да, мы с ним только что вернулись с прогулки, я его покормила и уложила спать.

     - У тебя вид какой-то не такой. Что-то случилось? Ты на себя не похожа.

     И Валентина рассказала соседке всю историю разговора с бывшим мужем Михаилом.

     - Вот я и не знаю, что мне делать. Пришла рассказать и может какой совет от тебя услышу.

     - Знаешь, что? Давай спросим совета у моего мужа, он юрист и знает все законы, вот он и скажет, что тебе делать. Только давай дождёмся вечера, когда он придёт домой, чтоб не отрывать его от работы. Ты сможешь подождать до вечера, или мне позвонить ему прямо сейчас?

     Валентине хотелось, как можно скорее хоть какой-то получить нужный совет. Успокоиться и действовать уже наверняка, но она решила подождать до вечера. За это время привести свои мысли в порядок и приготовиться логично и спокойно всё рассказать следователю, мужу Ани.
Но это было довольно трудно ждать и мучиться в ожидании.

      Сынок спал как-то неспокойно. Всё время ворочался и спал не долго. Видимо тревога матери передалась и ему, и он выражал её по-своему, капризничая и не слушаясь мамы. Валентина боялась, как бы у неё не было проблем с грудным молоком.

     Едва дождавшись вечера, они с сыночком пошли к соседям и Валентина изложила следователю все свои проблемы. Вовочка в это время играл с Аней.

     Муж Анны начал задавать разные вопросы Валентине. Спросил есть ли документы ДНК-теста? Как восприняли на работе Виктора эту новость? Валентина сказала, что она туда ещё ничего не сообщала. Тогда он посоветовал ей сообщить начальнику Виктора о сложившейся ситуации и попросить помощи с его стороны.

     Хотя тревога не проходила, но разговор со следователем немного успокоил Валентину и дал хоть какую-то надежду на то, что всё разрешится благополучно.

     На другой день Валентина созвонившись с начальником Виктора, попросила о том, чтобы он её принял. И она выложила ему всё, что с ней случилось за последнее время. Начальник Виктора сказал, что придётся Виктора временно вызвать из командировки, для решения семейного вопроса.

     С сыном в это время гуляла соседка Аня и ждала Валентину после её разговора с начальником Виктора. Валя проинформировала соседку о результатах беседы, и они вместе пошли домой. Дома Аня рассказала, что её муж начал предпринимать следственные действия по нейтрализации угроз Михаила и защите Валентины с сыном от нападок бывшего мужа.

     Время тянулось мучительно долго. Валя была всё время в тревоге и каждый раз нервно вздрагивала, когда раздавался звонок её телефона.

     И наконец в телефоне раздался голос Михаила:

     - Ну, ты решила что-нибудь? Я жду ответа.

     - Михаил не дури. Ты хочешь, чтоб у меня пропало молоко, и я перевела сына на искусственное вскармливание?

     - Вот я и говорю, возвращайся ко мне и всё будет хорошо.

     - Михаил, будь же в конце концов мужиком. Не делай глупостей.

     - Ну, что же, не хочешь по-хорошему, будем действовать по-другому.

     Михаил выключил телефон, а Валентина ещё больше начала переживать и думала, что ещё выкинет Михаил в своём шизофреническом бреде.

     Дни тянулись медленно у Валентины тревога грызла её изнутри. Она боялась выходить на улицу с Володенькой. Выходила только вместе с соседкой Аней, чтоб та помогла ей, если что-нибудь случится.

     Молока у неё стало меньше и Володенька стал не наедаться и ей пришлось получать дополнительно питание для сына на молочной кухне.

     Однажды, прогуливаясь втроём по аллее парка, Валентина оставила Анну с сыном, а сама пошла на молочную кухню за дополнительным питанием для сына. Вернувшись, они заговорились с Аней и не заметили, как пропал Володенька. Валя заметила убегающего Михаила, который с её сыном на руках удалялся вдоль аллеи. Женщины подняли крик, люди в парке стали оборачиваться на крик, а Михаил, положив Володеньку на скамейку, быстрым шагом стал удаляться по алее парка.

     Аня тут же позвонила своему мужу, сообщила об этом инциденте, и они вместе с Валентиной пошли домой.

     Вечером Валентина рассказала мужу по скайпу всё, что с ней произошло.

     - Ааа, так вот почему меня временно отзывают из командировки. А я всё думаю, что могло произойти такого, что в самый ответственный момент меня отзывают домой. А мне начальник не назвал причину. Видимо не хотел меня ошарашить тревожной новостью. Я, Валечка, как можно быстрее всё оформлю и вылечу домой, а ты продержись несколько дней. Старайся никуда не выходить из дома, пока я не приеду.

     -Мне, Витенька, всё равно придётся выходить из дома за дополнительным питанием для Володеньки. У меня стало меньше молока, так что приходится ходить за питанием.

     - Но, ты всё равно будь осторожна.

     - Да, конечно, любимый.

     На другой день Валентина с сыном в коляске, как всегда, поехала в молочную кухню. Возвращаясь обратно, она присела в парке на скамейку, чтобы сынок немного побегал и размялся.

     В это время она почувствовала, как кто-то сзади схватил её за голову и закрыл салфеткой рот. Она попыталась вырваться, но быстро обмякла и потеряла сознание.

     Очнулась она от того, что её трясла за плечи какая-то женщина и спрашивала:

     - Женщина, с вами всё в порядке? Вы уже так сидите голову склонив и не шевелитесь, и я подумала, что с вами что-то случилось.

     Валентина вскочила на ноги: «А где мой сын?»

     - С вами никого не было, вы сидели сами.

     Валентина огляделась. Володеньки нигде не было. Не было и коляски. У
Валентины всё похолодело внутри. Она закричала от отчаяния:

     - Вы тут рядом никого не видели?

     - Нет. Да я только подошла и увидела вас в неестественной позе, вот и подумала, что может с вами что-то случилось.

     - На меня напали, закрыли рот чем-то снотворным, что я потеряла сознание и вот сынок пропал вместе с коляской.

     Валентина лихорадочно схватила телефон и позвонила подруге Анне.

     - Анечка, дорогая, у меня беда случилась. На меня напали, усыпили меня то ли эфиром, то ли хлороформом. В общем я потеряла сознание и у меня украли Володеньку вместе с коляской. Я сейчас бегу в милицию, напишу заявление о случившемся, а ты, пожалуйста, сообщи своему мужу, пусть он примет меры по розыску моего сына.

     - О Боже! Конечно, конечно, Валечка. Видимо твой бывший муж начал осуществлять свои угрозы на практике.

     Валентина обернулась к женщине, которая вывела её из сонного состояния и попросила быть свидетелем случившегося. Она записала её данные в записную книжку, поблагодарила и побежала в милицию.

     Шла она быстро, чуть ли не бегом и тут раздался звонок телефона. Она схватила трубку.

      Говорил Михаил: «Ну что? Я же говорил тебе, что заберу своего сына, я предупреждал, а ты думала, что я шутил? Я чего звоню? Сынок всё время плачет, не может успокоиться. Наверное, есть хочет, даже Людмила не может его успокоить. Она тут рядом со мной находится, так что давай приходи и покорми его, а потом мы с Людмилой заберём его с собой в Ялту»

     У Валентины ёкнуло сердце. Это ж надо, так издеваться над ребёнком.

     - А куда надо идти-то?

     - При выходе из парка тебя будет ждать такси, в нём будет сидеть Людмила и она тебя привезёт к сыну. Поторопись, а то сынок кричит как резанный и мы никак не можем его успокоить.

     Валентина передумала идти в милицию и тут же побежала к выходу из парка. По дороге она сообщила Анне по телефону о разговоре с Михаилом и ускорила шаг.

     При выходе действительно стояло такси. Из него вышла Людмила и пригласила Валентину в машину. Такси долго ехало по улицам Москвы и направилось за город. Валентина рассматривала город, пытаясь запомнить дорогу, но Москву она знала плохо и потому не смогла ничего запомнить.

     Такси подъехало к какому-то частному дому и остановилось. Людмила расплатилась с таксистом и позвала Валентину с собой в дом. Уже подходя к дому, Валентина услышала крик ребёнка и поспешила в дом.

     В доме она увидела Михаила, который держал её Володеньку на руках, а тот кричал и извивался, пытаясь вырваться из чужих для него рук. Валентина подскочила к Михаилу, взяла у него ребёнка и попросила бывшего мужа покинуть помещение, пока она будет кормить сына.

     - Ещё чего, - ответил Михаил. Давай корми и не выдумывай.

       Людмила тоже попросила Михаила выйти на улицу, и он послушав её, вышел. Валентина тут же принялась кормить Володеньку грудью. Володенька успокоился, перестал кричать и начал сосать грудь смешно причмокивая и издавая странные звуки, как будто он три дня не ел.

     - Люда, как ты могла? Ты понимаешь, что вы с Михаилом совершаете преступление? Ты хочешь сесть вместе с ним в тюрьму? Назови мне адрес где мы находимся, и я сообщу мужу, чтоб он приехал и нас забрал отсюда с сыном. А сами уезжайте отсюда как можно скорее, пока вас не арестовали.

     - Ты знаешь, Валя, Михаил оказался очень жестоким и пригрозил мне, что если я ему не помогу, то он меня прибьёт.
    
     Она назвала Валентине номер такси, на котором они приехали и адрес деревни, где сейчас находятся. Валентина тут же сообщила Анне всё это по телефону и продолжила разговор.

     - Что ж ты, Люда, так со мной поступила? Ведь, мы были лучшими подругами. А вообще-то, я тебе благодарна, ты помогла мне круто изменить мою судьбу.

     Володенька перестал сосать молоко и уснул на руках у Валентины.
Умаялся бедненький от своего же крика.

     - Ты прости меня, Валя. Мишка взял меня напором, и я не смогла устоять. Если б я знала, какой он жестокий ни за что б не поддалась. И как ты с ним жила, не представляю.

     В это время в дом зашёл Михаил. А Людмила вышла из дома.
   
      - Уже покормила? Вот и хорошо. Придётся тебе побыть ещё немного здесь, чтобы кормить сына, а потом мы уедем домой.

     - Михаил, ты почему стал таким жестоким? Мы же с тобой, вроде нормально жили и ты не был таким злым. Что с тобой случилось?

     - А если нормально жили, то давай и дальше так будем жить, и воспитывать нашего сына.

     - Погоди, я положу сына в коляску, и мы продолжим разговор.

     Валентина уложила Володеньку в коляску и сказала:

     - Я же уже говорила тебе по телефону, что это сын Виктора, что мы проходили тест ДНК и он показал это. Я знала, что у нас с тобой не может быть детей.

     - Заткнись, сука. Не зли меня, иначе я за себя не отвечаю. Ишь чего вздумала. Клеветать на меня. Твой тест на ДНК - это подделка, чтоб оправдаться о своих сексуальных подвигах на курорте.

     - Михаил, ты не был таким грубым раньше. Держи себя в руках и будь мужчиной. Ты же ответишь за свои преступления перед законом, ты не боишься этого? Ты не боишься сесть в тюрьму?

     Михаил взбесился, подскочил к Валентине и ударил её кулаком в лицо. Валентина, упала, ударившись головой о что-то твёрдое и потеряла сознание. Михаил испугался, что убил её и выскочил из дома. Там он увидел Людмилу и приказал ей зайти в дом и посмотреть, что с Валентиной.

     Людмила зашла в дом и увидела лежащую на полу Валентину. Она подскочила к ней, нащупала пульс. Пульс бился, значит была жива, но без сознания. Людмила набрала в рот воды и брызнула в лицо Валентине. Валентина зашевелилась и застонала.

     - Вставай, Валечка. Я тебе говорила, что Михаил жестокий и от него можно всего ожидать, главное его не злить, иначе он в порыве гнева, может и убить.

     Валентина с помощью Людмилы поднялась с пола и села на диван.

     - Страшно болит голова и затылок. Я сильно о что-то ударилась. Люда дай, пожалуйста, мне воды.

     Людмила дала чашку воды, которая была в ведре и стояла на столе, и подала Валентине. Валентина выпила воды и посмотрела на коляску, где спал сын. Володя продолжал спать и слава Богу. Он не видел, как его маму избивают.

     - А где Михаил?

     - Вышел на улицу. Он испугался. Думал, что тебя убил.

     - Молодец воевать с женщинами. Молодец против овец, а против молодца сам овца. Он только усугубляет своё положение и ты, Люда, его пособница. Тебе тоже достанется по закону.

                Глава 4.
                Развязка.

     Людмила ничего не сказала Валентине. Она молчала и обдумывала своё положение. Как ей быть дальше? Она понимала, что вляпалась в плохую историю и что теперь ей придётся отвечать за всё содеянное. Она была вся в тревоге, ругала себя за слабость и трусость перед Михаилом.

     У Валентины болела голова и лицо после удара Михаила, но она стойко переносила боль и ждала, что Виктор ей поможет спастись от маньяка Михаила. Она мысленно похвалила себя, что успела сообщить адрес, где они находятся и номер машины такси, которое их привезло сюда в этот дом. Она ругала себя за то, что не послушала Виктора и всё-таки гуляла с Володенькой в парке, где и произошла с ними эта история. Но, кто же мог подумать, что в общественном месте возможна такая ситуация, когда на людей нападают и воруют у них детей. Но, был день, в парке посетителей почти не было и вот случилось именно то от чего её предупреждал Виктор.

     Вошёл Михаил.

     - Аклималась? Не беси меня больше, а то ещё и не то будет. Людка, пойди посмотри нет ли кого-нибудь поблизости, чтоб не было лишних свидетелей.

     Людмила вышла, а Михаил смотрел на Валентину и продолжал:

     - Видишь, я же тебе говорил – возвращайся ко мне и будем жить как жили раньше, а ты упёрлась и вот до чего меня довела.

     - Это я тебя довела? Раньше ты не был таким садистом как сейчас. Что с тобой произошло?

Михаил подскочил к Валентине и начал её избивать кулаками, ногами, когда та упала на пол. Валентина закрыла голову руками, свернулась калачиком и молча терпела издевательства.

     В это время проснулся сын и начал громко плакать. Михаил ещё несколько раз ударил Валентину.

     Внезапно раздался вой сирены и к дому подъехало такси, а за ним -  милицейская машина. Из такси выскочил Виктор и кинулся к дому. Он ворвался в дом и увидел, как Михаил бьёт Валентину, Виктор тут же подскочил к Михаилу и резко кулаком ударил его в челюсть от чего тот сразу же упал, стукнувшись головой о край стола и затих. Виктор наклонился к Валентине, поднял её и уложил на диван. В дом забежали милиционеры и увидели лежащего на полу Михаила, а на диване Валентину.

     - Ты что, его убил спросил один из них.

     - Да, вроде нет. Он от удара ударился головой о стол и, наверное, потерял сознание.

     Милиционер пощупал пульс Михаила.

     - Живой. - Сказал напарнику:

     - Вызывай скорую, а лучше погоди.

     Он водой сбрызнул лицо Михаила и тот открыл глаза.

     - Вставай, пойдём в машину, а ты, - обратился он к Виктору, - позаботься о своей жене.

     И они повели Михаила к выходу, а Виктор подскочил к кричащему сыну, взял его из коляски и поднёс Валентине. Она взяла его на руки и пыталась успокоить, но Володенька всё время кричал и плакал. Наконец он успокоился, только продолжал всё время всхлипывать. Виктор взял коляску и покатил к выходу.

     - Валечка, пойдём к такси. Таксист ждёт и уедем домой.

     Валентина тяжело поднялась с сыном и медленно пошла за Виктором. У входа она сказала Людмиле:

     - Мы уезжаем. Спасибо тебе, что дала адрес и номер машины такси, и дала возможность сообщить соседке, где мы находимся. Меня вовремя спасли. Позаботься о доме.

     Виктор с трудом вложил коляску в багажник, благо она отчасти складывалась так, что её можно было вложить в багажник. Валентина села с сыном на заднее сидение, Виктор рядом с водителем и такси увезло пассажиров домой.

                Глава 5
                Расплата

     На другой день Валентина попыталась покормить сына грудью, но у неё ничего не получилось. Молока не было.

     - Витя, тебе придётся сходить на молочную кухню за детским питанием. У меня пропало молоко напрочь и Вову нечем кормить.

     - Да, Валечка, сейчас побегу. Как ты себя чувствуешь? Может тебе вызвать врача на дом, чтоб он подсказал, что тебе надо делать для восстановления здоровья?

     - Да всё нормально. Заживёт как на собаке. Я живучая. Главное ты рядом, а ты мой самый лучший лекарь. Вот увидишь, я быстро пойду на поправку. Не переживай. Хорошо, что всё оканчивается хорошо. А всё остальное это мелочи жизни.

     - Какая ты у меня оптимистка. Я очень рад, что ты жизнерадостная и не принимаешь близко к сердцу всё, что произошло. Молодец, ты большая умница.

     - Меня лечит твоя любовь, я тебя очень сильно люблю. Ты наш спаситель и защитник. Вон аж из Турции прилетел и спас нас с Володенькой от беды.

     - Да, спасибо тебе, Валечка, только не перехвали меня, а то я нос задеру и при ходьбе могу упасть, не заметив преград не дороге. Я сейчас иду на молочную кухню за питанием для Володеньки, а потом мне надо будет идти на работу для отчёта о проделанной работе в Турции. Ты как себя чувствуешь, сможешь остаться с сыном дома вдвоём?

     - Да, конечно, любимый. Самое плохое позади, а значит всё будет хорошо. Мне при случае поможет Аннушка, соседка наша. Она мне часто помогала нянчиться с сыном, когда мне нужно было куда-нибудь пойти, то ли в молочную кухню, то ли в магазин. Так что не переживай и делай то, что тебе нужно.

     - Да, Геннадий, её муж очень помог быстро вас найти и спасти от маньяка твоего бывшего мужа. Теперь он будет расследовать эту ситуацию и готовить документы в суд на Михаила. Ну, ты давай, отдыхай, занимайся с Володенькой, а я побежал.

     С этими словами Виктор ушёл. Валентина пошла умываться и ахнула. Из зеркала на неё смотрела какая-то замученная женщина. Во всю щеку был огромный синяк, лицо подпухшее, губы разбитые и вся она была какая-то растрёпанная. Она как могла привела себя в порядок, хотя какой порядок при таком синяке. Его никаким кремом или пудрой не скроешь. Стыдно выходить на улицу. Люди все будут обращать на неё внимание. Придётся сидеть пока дома. Хорошо, что Виктор приехал, он поможет эту неделю пережить и поможет по дому. Гулять с Володенькой придётся ему. А то если они будут гулять вместе, то так и будут думать, что муж её избивает.

     Виктор вернулся из молочной кухни, принёс детское питание и засобирался на работу. Валентина сказала:

     - Ты чего мне ничего не сказал о моём виде. Я как увидела себя в зеркале, ужаснулась.

     - Да, тебе ещё придётся пойти в поликлинику снять побои для материалов следствия. Ну, это когда я отпрошусь с работы, посижу с сыном, а ты пойдёшь к врачу.

     - Идти с таким синяком? Ничего себе перспектива.

     - А ты прикройся каким-нибудь платком, чтоб люди подумали, что у тебя болят зубы. Но это нужно будет для снятия побоев для следствия.

     Виктор ушёл, а Валентина занялась готовкой питания для сына. Жизнь продолжается.

     Следователь, муж Анны, тщательно провёл следствие и передал материалы в суд. На суде присутствовала Валентина, Виктор, таксист, который возил всех в деревню. Аннушка сидела с Володенькой дома.

     Михаил сидел с виноватым видом и не смотрел в зал. Судья довольно быстро закончил рассмотрение дела. Уж довольно было всё ясно в деле, да и материалы были хорошо подготовлены. Следователь довольно подробно подготовил дело не только Михаила, но и Людмилы.

     Судья объявил приговор. Михаил получил семь лет лишения свободы, а Людмила, как его пособница три года условно.

     Через неделю Виктор улетел в Турцию, а Валентина решила поехать в Ялту к маме. Михаила там уже не было, Людка была наказана и не могла ей портить жизнь.

     Мама радостно встречала дочь с внуком. Она была счастлива и всё время нянчилась с Володенькой. Исполнилась мечта всех бабушек – нянчиться с внуками.

     Валентина всё также говорила с Виктором по скайпу. Разговаривали и с Аннушкой по телефону. И снова в семье было счастье.

Содержание:

Глава 1 – Расставание.
Глава 2 – Соседи.
Глава 3 – Тревожная неожиданность.
Глава 4 – Развязка.
Глава 5 – Расплата.

                Галина Филинова, Георгий Петько

    


Рецензии