Про поликлинику

Нет, вот то, что у нас ремонт сделали в поликлинике, я уже привык. Чистенько, знаете, аккуратно так стало. Вот я в очередной раз и разболелся, пришёл в аккуратную чистенькую поликлинику ко врачу. Около кабинета традиционно бабки, деды и остальные посетители врачебного заведения с периодическими "а кто крайний?".

Но я сразу понял, что что-то здесь нечисто, чего-то очень и очень не хватает, а чего - понять никак не могу. Бабки те же, деды те же, молодёжь болеющая - та же, стены приятно зеленые, лавочки всё те же, врачи - в кабинетах и коридорах, халаты на них - белые. Тем не менее, меня не проведёшь, у меня ж чуйка на такое, но это чуйка, а чуйка мозгам такую информацию объяснять не хочет. Может, сбойнуло чего, зря я тут накручиваю.

Посидел в очереди, захожу к терапевту.
- Здрасьте, товарищ терапевт, - говорю я, - больной Лентяев прибыл для отдыха от завода на законном больничном.
- Здравствуйте, Вячеслав Сергеевич, - спокойным тоном и широкой улыбкой поприветствовал меня терапевт, - присаживайтесь. Вам чай или кофе? Может, вкусную печенюшку?
"Ага! - подумал я про себя, - все вежливые стали! А что ж такого случилось? Надо разобраться".
- Мне, пожалуйста, чайку.
- Конечно, Вячеслав, - терапевт продолжал улыбаться, - я так полагаю, вы простыли?
- Именно! В связи с этим скорбным событием, я теперь нуждаюсь в больничном.
- Конечно, Вячеслав. Вот вам больничный на ближайшую неделю. Приходите в пятницу, мы вас выпишем, - улыбка не сходила с лица терапевта.
- Какие-то в поликлинике все стали, прям не верится - наконец я сам улыбнулся в ответ.
- А почему бы и нет? - рассмеялся терапевт, - вот вам, Вячеслав Сергеевич, курс лечения. Там лекарства и дозировка.
- Большое вам спасибо, товарищ терапевт.
- Доброго вам дня! - терапевт даже помахал мне на прощание ладошкой.

Конечно, нельзя ведь было накинуться на него с расспросами, мол, как же так, все перестали друг другу хамить и стали таким панибратством заниматься, но планы по раскрытию этой жуткой тайны отменять было нельзя. Пока я перекладывал бумажки из поликлиники в пакет, я заметил, что одна бумажка была лишней. Я раскрыл её и увидел, что там написано целое письмо.

"Здравствуйте.

Если вы читаете это письмо, значит, этот момент настал. В поликлиниках поставили камеры с микрофоном. Теперь мы не можем материться и ругаться с пациентами, общаться с ними грубо и т.д. Привычная жизнь нашей клиники нарушена, мы, врачи поликлиники № ..., медленно умираем без возможности нахамить какой-нибудь маразматичной бабке и пожелать ей, чтобы она поскорее сдохла. Поверьте, это происходит по всей стране.

Дело всё в том, что во время учёбы в медицинских университетах в тело каждого студента-медика попадает бактерия corvus hamilium и у студента постепенно развивается хамитоцитоз. Бактерия и вирус, который она вызывает, дают возможность сдать гистологию и патологическую анатомию, не сойдя при этом с ума, но в течение всей жизни врач будет постепенно становиться более циничным и настоящим хамлом. Если он таким не будет, то бактерия ввиду отсутствия мата в организме отключит все органы. Видите, чем мы жертвуем ради людей? А нам теперь даже не дают нормально поматериться.

Пожалуйста, передайте это письмо тем, кто сможет нам помочь."

На моих глазах навернулись слёзы. Я словно сам побывал на месте врача, которому запретили хамить пациентам, словно этот вирус оказался внутри меня и пытается отключить печень. Нужно спасать отечественную медицину от развала!

План был предельно прост - надо было всего лишь стать министром здравоохранения и отменить последние изменения по всей стране. Для этого нужно было отучиться в медицинской академии, окончить ординатуру, проработать обычным врачом буквально лет пять, потом выучиться на государственного управляющего, проработать там тоже лет пять, выучиться на юриста для лучшего понимания законодательства в сфере здравоохранения, отработать там лет десять, уйти в прокурорскую сферу, стать главным прокурором области, потом стать генеральным прокурором, вспомнить, что хотел уйти в здравоохранение, потом найти знакомых в местном министерстве, вспомнить про диплом врача и поработать буквально пять-десять лет главврачом, в итоге уйти в министерство здравоохранения окончательно, заручиться достаточной поддержкой в политической элите страны, продвинуть своих людей в законодательные органы по всей стране, а там стать федеральным министром было уже как нефиг.

Так как парень я работящий, то справился всего за полгода с этой проблемой. И теперь я, Лентяев, министр здравоохранения целой страны, отменяю положение об обязательной установке камер в поликлиниках и тут же увольняюсь. По забавному стечению обстоятельств, как только я уволился, то опять простыл. Прихожу в поликлинику, вижу улыбающегося знакомого врача, но тот уже ходил с тростью в свои тридцать с небольшим. Да и морщин сильно прибавилось, по-моему, где-то даже седину стало видно. Хамитоцитоз не щадит никого...
- Здравствуйте, Вячеслав Сергеевич, - его улыбка продолжает растягиваться, - вы что, опять захворали? Сейчас мы попьём чайку и обсудим ваше здоровье.

Я хватаю его в охапку и тащу под лестницу.
- Мужик, слушай меня внимательно. Я стал министром здравоохранения и запретил камеры у вас в кабинетах ставить. Иди и всем расскажи скорее, пока вы не умерли целой поликлиникой.
- А как так?! - удивился он, - а почему мы не в курсе?!
- Моё дело - сообщить. Живи, браток.
Он крепко обнял меня, похлопал по спине и зарыдал. Так крепко меня даже моя жена не обнимает, наверное.
- Ты наш спаситель, Вячеслав Сергеевич...Медики будут жить...Ты спас тысячи жизней... - каждое предложение заканчивалось бурным хлюпаньем носа.
- Ну, давай тут не это самое, иди рассказывай всем скорее.
- Конечно!

Как только терапевт вынырнул из под лестницы, он на всю клинику прокричал "КАМЕР БОЛЬШЕ НЕТ!". Послышалось многократное "УРРРРРАААААА!" и врачи стали хамить пациентам за почти целый год простоя.

Я поднялся по лестнице и увидел привычную картину - медсестра дралась с бабкой на стульях, хирург кинул скамейкой в какого-то деда, невропатолог скрутил кого-то и истошно на него орал, эндокринологи плевались в сидевших в очереди людей, те, естественно, возмущались и начиналась страшная драка. Тётки из регистратуры показывали друг на друге и на пациентах приёмы из рестлинга. В окно влетел главврач и устроил такой перформанс, которому позавидовал бы, наверное, даже знаменитый Джи Джи Аллин. Даже в меня самого, кстати, попала пара смачных плевков, а в спину от бабки из очереди прилетел стул с криком "НУ И КУДА ТЫ ЛЕЗЕШЬ ПОПЕРЁК ОЧЕРЕДИ, КАЗЗЗЗЁЛ!". Родная поликлиника!

Буквально через пятнадцать минут вся поликлиника была заплевна, замусорена, везде валялись разбитые бутылки, подбитые бабки и врачи. Камеры отменили -и все были радостны, обнимали друг друга, латали шрамы после битвы и счастливо хохотали, в то время как уборщицы под какой-то играющий из кабинета завхоза старый американский панк оттирали кровь и периодически ставили подножки особо прытким пациентам, запихивая их шваброй куда-то в угол.

Зажили как жили. Это - самое главное.


Рецензии