Как я публикации сексом решил улучшать...

Я с удивлением стал замечать,
Что мои публикации, как бы меньше стали читать,
Комментарии положительные реже, стали - добавлять!
И вообще, интерес к ним у моих читателей, стал - пропадать!
Чт-то ведь, надо - предпринимать!
И я решил их, сексом - улучшать!

Сам я сексом давно не занимался.
В юности естественно, я с пристрастием им увлекался.
И даже изобретателем секса я среди друзей - отличался!
Но с возрастом и со склерозом секс, стал - забываться!

Все знают, что мир тесен.
И что в интернете бывает, секс - интересен!
Я время не стал зря терять,
И сексуальные картинки и видео тут же в интернете, решил - отыскать!


Только на кнопку, секс открыть я нажал,
Как сразу же, Ленина с Крупской, я секс - увидал...
Честно скажу, что такого секса я не знавал.
И что может быть такой секс у наших руководителей, я даже - не предполагал!

Разумеется, какой секс у сегодняшних политиков я знаю.
Но боюсь, что таким беспредельным сексом, я всех своих,
читателей - распугаю!
И поэтому, я читателю советую свою фантазию проявить.
И свой секс к моим публикациям разрешаю, применять и тем самом все,
публикации - улучшать!!!
 


Рецензии