Эх, дороги...

Как-то мы притвыкаем к собственному бесправию. Уже не различаем закона и беззакония.
Вот, юристы, доценты с адвокатами, ответьте мне, насколько законна вот эта операция : "На территории Белгородской области пройдут рейдовые мероприятия
Усилия сотрудников Госавтоинспекции будут направлены на комплексную профилактику аварийности".(Безформатару.)
Мы же знаем, что такое рейдовые мероприятия. По сути - это карательная операция, положительно на безопасность движения не влияющая. А влияет она на галочку, которую надо поставить в отчетах "по комплексной профилактке аварийности". Вот так вот спят-спят месяц, а потом в три дня итоги и нагоняют. При этом вся эта профилактика сводится к отлову наугад нужного количества водителей, по большому счету никаких правил не нарушающих,
Вот я выезжаю со двора. Документы у меня в порядке. машина тоже. Я трезв и здоров. Скажите - с какого перепугу я должен участвовать в рейдовых мероприятиях полиции? Зачем мне эти сети? Причем - без надежды на справедливое отношение ко мне, бесправному, со стороны совершенно безнаказанной полиции?
И не являются ли эти рейдовые мероприятия внесудебным наказанием водителей со стороны полиции?
Вот сравните. Скажем, военные. Они как-то умудряются проводить свои мероприятия, не втягивая в них население А ведь могли бы, в целях профилактики попадания под оккупацию,например, организовать настоящую эвакуацию того же Белгорода. Без согласия жителей.
Так прочему без согласия населения можно ставить на нас полицейские эксперименты? Ну, надо вам потренироваться - оборудуйте полигон, наймите статистов и жезл вам в руки.
Я не юрист. Но даже мне очевидно: профилактика аварийности - это не разовая облава, а ежедневый упорный труд на равных - полиции и водителей .
Но - на равных. Дорога-то у нас одна.


Рецензии
Все верно!
Верно также и то, что это: глас вопиющего
Но верно и то, что это: глас в пустыне!!

Виктор Авива Свинарев   14.12.2019 16:38     Заявить о нарушении