Три Круга

Три Круга

People never lie so much as after a hunt, during a war or before an election.
Otto von Bismarck

Никто так много не лжёт, как после охоты, во время войны и накануне выборов
Отто фон Бисмарк

Итак, уже всё предельно ясно…
Третий круг выборов будет…
Он назначен на 2-е марта 2020 г.
Впрочем, для меня это совсем не удивительно…
Кто-то спросит: "Неужели ты – оракул?"

Я отвечу: "Нет! Я вовсе не предсказатель… Я смотрю на жизнь, скорее всего, с иной позиции…"

Смысл этого восприятия заключается в следующем:
Кому-то Очень Нужно, чтобы те, кто сегодня сидит в мягких удобных креслах, в них и остались…

А "торги", вроде, "кто больше получил голосов, а кто - меньше", это только не более и не менее, чем предлог ввергнуть Страну Молока и Мёда в очередной круг неразберихи и совсем "показного" поведения, вроде коммуникации 3-летних детишек в детском саду.
Двое мальчишек поспорили из-за одной игрушки… Но они никак не понимают, что ни один из них не может получить вожделенного "вознаграждения" в виде
"Кресла Главного Распорядителя"…

Должен появиться Некто… Но этот "Третий" боится сказать всем: "Можно, Вы, Уважаемые, подвинетесь… и перестанете считать себя Незаменимыми?!!"


А, вместо этого – так много лжи, что она уже давно "затопила" "всех и вся"…

Поэтому, я не удивлюсь, что и "третий круг" не приведёт ни к чему…

И тогда… Тогда Судебная Власть вмешается и законодательно "потушит" "единственную демократию на Ближнем Востоке"…

 


Рецензии