Развелась я короче с арамом убьет когда найдет где

РАзвод Богов

Короче я бедная в общем прости Петр я уменя денег ты меня разорил все отдала все что тебе НАДО ДИНА.

Деньги на нашу карту.

Все деньги которые УКРАЛ У НАС.

Ты сперла КАРТУ Я ВОРОВКА И ШАЛАВА ЛЕВАЬ МНЕ...

Я тебя не трахну НЕТ но я как ты же Получил меня.

Давай сказала РАБОТАЙ ****Ь не буду и уснул ..

Офигет мы проспали нашу ночь..

ОДИН ШАНС БЫЛ ИСПРАВИТЬ.

Не пришла олна секунда все он НЕТ ВЕРНУЛ ОН ПРАВДА ВОР не вернется мои деньги нам.

Охренеть Диана Викторовна вам ПЕРЕВОД.

Что?

Я БАНКРОТ НЕ ВОЗЬМУ СЕБЕ ОСТАВЬТЕ МУЖЕМ НЕ ТОРГУЮ!

капец вернул все.

ОН стал Банкротом.

Я тебе уже вернула он щелкнул нет он поднял руки не ВЕРНЕШЬ ВЕДЬМА!

ВСЕ ПРОЩЕНА МНОЙ

Убрал из черного списка Вали из моего дома Потаскуха езжай к Андрею ПИЛИГРИМУ ПОКА....
Он меня боже что он СДЕЛАЛ КАК ЖЕ СЫН...

Он ПОВЕРНУЛСЯ КТО?

СЫН ТВОЙ.

Он жив но это страшная история.

Я ЕЕ ЕМУ СКАЖУ.

И я сказала правду.

Я верила он его СПАСЕТ Я НЕ ЗНАЛА ничего он перестала читать ЕГО в общем Заняла свое место наконец.

Диана вернулась.

Но я знала радоваться НЕЛЬЗЯ!

ИСПЫТАНИЕ ВОЛХВОВ...

АНАФЕМА ВСЕМ.. ПРОКЛИНАЮ ВЕРУ!

Что ты натворила Пайпер


Рецензии