Алька ищет пару Часть 2

Алька с Максимом прожили вместе около двух лет. Чувства поугасли, но им было комфортно в этих почти дружеских отношениях.

Однажды на пороге квартиры объявилась женщина с мальчиком, оказавшаяся бывшей гражданской женой Максима. Он вышел вслед за ней во двор и долго отсутствовал. Когда вернулся, пряча глаза, признался, что до сих пор любит её, к тому же у него теперь есть сын, о котором он не знал до этого дня.

Это не стало трагедией, но было неприятно. Тем не менее, расстались они цивилизованно. Полюбовно поделили совместно нажитое: Альке достался родительский дом, Максиму - новостройка.

Оставшись опять одна, женщина загрустила. Дочь подросла, у неё уже есть свои интересы и секреты. Свободного времени стало больше, проводить его не с кем.

Однажды Алька услышала по радио передачу с Германом Стерлиговым, бывшим миллионером, живущим теперь в Подмосковье и занимающимся там натуральным хозяйством. Он рассказывал о своей ярмарке и зазывал девушек, рекламируя её, как самое лучшее место для поиска жениха.

Сказал, что собираются у него самые достойные мужчины, которые имеют свой бизнес или готовятся открыть дело. А также приезжают богатые люди за экологически чистыми продуктами, которые не всякому по карману.

Сетовал на то, как много там самостоятельных, но одиноких фермеров, которые хотят найти хорошую жену.

Алька уговорила Нику вместе попытать счастья. В субботу с утра знакомый отвез их в слободу и уехал, сказав, что это будет стимулом к тому, чтобы назад их везли женихи.

Народу и вправду было много. Подружки смотрелись среди прочей публики чужеродно, хоть и надели по требованию хозяев, вывешенному на сайте, юбки в пол и накрасились очень скромно.

На завсегдатаев дивились: женщины в платках и старомодных длинных платьях, мужчины по большей части бородатые, все одеты просто, словно для загородной прогулки.


Кроме ярмарки с дорогущими продуктами проводились разные мастер-классы, потом были скачки, проводилось дефиле моделей в крестьянских нарядах.

"Невесты" отведали пирожков из русской печи, потом посидели в ресторане, попивая кофе и исподтишка разглядывая немногочисленных едоков.

Утомившись и не дождавшись внимания к своим персонам, авантюристки не стали ждать вечера. Они вызвали такси, чтобы доехать до электрички. В машине дали волю своему разочарованию.

– Нет, ну какой обманщик этот твой Стерлигов! Приезжайте, тут женихи выстроились в ряд, ждут, кого из них вы выберете! - возмущалась Ника, - Всё, как один, богатые да одинокие.

– Извини, подруга, что испортила тебе выходной, – сокрушалась Алька.

– Да ладно, будем считать, что съездили на экскурсию. Где бы мы ещё такое увидели!

– Девки, вы чего, замуж за этих крестьян собрались? – встрял в их разговор таксист, - они же живут по правилам Домостроя, слыхали про него?!

– Что-то такое припоминаю, – отозвалась Ника.

– А вы послушайте речи Стерлигова: "Баба должна быть неграмотная, послушная и беременная". Он командует, а жена на втором плане, вроде прислужницы. Только рожать успевает. Вы вон какие справные, чего не видали в этих фермерских хозяйствах. Вот ты, умеешь корову доить? – ткнул он пальцем в Нику.

– Не знаю, – растерялась она.

– То-то же! Ищите-ка лучше в городе, там, небось, больше женихов!

– Да мы уж поняли. Это он просто рекламу делал своей ярмарке, вот и зазывал всех.

В электричке подруги ещё возмущались, но уже без прежнего пыла. Вернулись в Москву уставшие и разъехались по домам, снова помянув недобрым словом домостроевца.

- Не получилось из меня фермерши, - вздохнула, засыпая вечером, Алька, - а, может, оно и к лучшему?!


Рецензии