Я без тебя бы жить не смог

Я был с тобою одинок,
Ты этого не знала.
Меня душевный голод жег,
Ты праздно щебетала.
       Я говорил о небесах
       И о земле лучистой,
       А ты, купаясь в волосах,
       Смотрела на цветок душистый.
Я задыхался в грязи и пыли,
От подлости людской кружилась голова.
То для тебя пустыми звуки были,
Не стоящим внимания слова.
       Ты в звуках вальса трепетно кружила,
       Сама как роза ангельски цвела
       И лишь чуть-чуть бестрепетно тужила
       О том, что жизнь так коротко мила.
Я был с тобою одинок,
И хорошо: ты этого не знала.
Я без тебя бы жить не смог
И каждый миг с тобой
    как будто жизнь сначала.


Рецензии
Каждый человек чем-то не похож на других, этим чем-то он и притягивает. Все мы такие не похожие... И это здорово! Иначе и жить, наверное, было бы не интересно.
- С уважением, Ольга Алексеевна.

Ольга Щербакова 3   08.04.2024 17:13     Заявить о нарушении
Совершенно верно, Ольга Алексеевна! Благодарю Вас!
С ответным уважением,

Александр Бутузов   08.04.2024 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.