Когда рассвет высвечивает цель...

Когда рассвет высвечивает цель,
А сердце ,под чужим прицелом бьётся,
Приходит  Мысль ,что суток карусель,
Дней череда ,в любой момент прервётся.

Но Вечностью мгновения даны.
Лишь тем ,кто ставит страх в игнор ,как будто.
И, если враг ждёт на тропе войны,
То значит нужен ты ещё ,кому-то  . 

…Так я познал ,сколь  многолико Зло.
Увидел Стикса чёрные истоки.
Но недругам моим не повезло-
Пересеклись мы, в час для них ,жестокий,

В огне не обозначенной войны.
Сгорели память ,имена и души.
Тогда ,приняв законы тишины,
Я шёпот звёзд и тишину стал слушать.

Стал жить ,как все .Знать ,жребий был таков-
Обыкновенной жизнью и простою.
...Но вот не стало у меня врагов.
И  понял я ,что ничего не стою.


Рецензии
И когда не станет врагов - понять,что ничего не стоишь
это дорогого стоит.
Акбар вёл счёт врагам и был рад, когда встречал достойных.

Мы помним: "Вечностью мгновения даны...
И, если враг ждёт на тропе войны,
То значит нужен ты ещё ,кому-то"!!!

Михаил Галакт   18.12.2019 18:26     Заявить о нарушении
Уважаемый Михаил!Вы удивительно чётко поняли мысль этого стихотворения! Спасибо!
С уважением...

Павел Козырев   16.07.2020 20:54   Заявить о нарушении
Да в целом стих достойный. Такое люблю, мне близко:
"В огне не обозначенной войны.
Сгорели память ,имена и души.
Тогда ,приняв законы тишины,
Я шёпот звёзд и тишину стал слушать".

Михаил Галакт   16.07.2020 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.