Какая-то фигня

Завелась дома какая-то фигня.

По углам жмется, мешается. Полез я очередной раз в кладовку за инструментом, ящик отодвигаю, а там оно. Кучка субстанции не понятной. Ну, думаю, квартирой ошиблось.У нас такого с роду не водилось. Да и надоело мне ее гонять туда сюда, слов нет!
Поговорю с ней.

- Ты чье, чудовище?

А оно так печально на меня смотрит и выдает: " Твое".

-Нда? И как же тебя зовут?

"А я ," говорит, "Мечта твоя прекрасная!"

Тут я прям воздухом то и поперхнулся. Потому как ладно моя, ну, допустим, мечта (мало ли, не в духе был ),
но прекрасной никак эту кучу назвать было нельзя.

-А что случилось с тобой, мечта моя ?
Почему ты выглядишь так..кхм..назовем это не броско?

- Болею я. Ты меня забросил, не воплощаешь, а я чахну, хирею.

Кучка мечты всхлипнула.

Честно говоря, я ее даже не помнил.
Но раз этот сыр бор заварился, нужно было что-то делать.

- Так, давай с самого начала.

И забытая мечта начала свой рассказ.
Сперва было странно. Потом душно.
Где-то в середине сильно захотелось выпить. А ближе к концу стало уже тошно.

Я не верил своим глазам. Это и правда была моя давняя мальчишеская мечта.
Начитавшись книг о приключениях, я грезил кораблями.
Я мечтал когда-нибудь отправиться в плаванье на настоящем парусном фрегате.
Боже, как давно это было! Как я мог все забыть! Я даже мечту свою сразу не узнал!

Закончив рассказ и посмотрев на меня, мечта тактично замолчала.
Теперь она походила на фиолетовое облако, отдаленно напоминающее корабль.

Потрясенный, я сидел и молчал.
Я увидел свою жизнь со стороны, глазами того мальчишки, которым был много лет назад, и выглядела эта жизнь убогой серой кучкой непонятной субстанции.
Безумно захотелось, чтобы холодный соленый ветер отхлестал меня по щекам и привел в чувство.
Хотелось вернуться в себя.

"Знаешь какие-то ребята из Питера построили парусное судно. Ты мог бы связаться с ними и.." - аккуратно заметило фиолетовое облако.

Через пол часа я серфил интернет.
Еще через 2 недели я купил билет до Питера.
Прошел год.
Жизнь моя круто изменилась.
Ярко сияла воплощенная мечта - летящий на белоснежных крыльях-парусах фрегат.
На этом можно было бы и закончить, но..

Завелась дома какая-то фигня.


Рецензии