Он Нам Не Нужен

"Он Нам Не Нужен"

По мотивам

http://proza.ru/2010/12/04/1202

The police are not here to create disorder, they're here to preserve disorder.
Richard J. Daley

Полиция предназначена не для того, чтобы создавать непорядок, а для того, чтобы сохранять беспорядок
Ричард Дэйли

Четверг, поздний вечер. Кабинет Генерального инспектора полиции. За столом сидит несколько генералов. В их глазах напряжение и страх.

Генеральный инспектор: Итак, я вас собрал здесь, чтобы обсудить очень важный вопрос. Наш коллега, генерал, кажется, начал войну против нас…

Генерал А.: Да! К сожалению, генерал К., кажется, "зарвался"…

Генерал Т.:  Он "замахнулся" на жену нашего коллеги…

Генерал Ю.: Да! Он посмел объявить войну мне и моей жене… Представляете! Мне!!! И моей жене!!!

Генерал В.:  Сколько раз я говорил с ним!!! Сколько я просил его "не выносить сор из избы"… Но он… Он решил предать огласке некоторые "щекотливые" моменты нашей работы…

Генеральный инспектор: Я собрал вас здесь, чтобы посоветоваться, как выйти из этого неприятного состояния… Я прошу вашего совета…
Только здесь нужен не совсем стандартный подход. Поэтому, ни понизить в должности, ни уволить генерала К.  нельзя… Здесь нужен совсем иной подход…

Генерал В.: У меня есть идея…

Генеральный инспектор: Интересно! Я знаю, Вы, генерал, мыслите не совсем стандартно… Я Вас слушаю…

Генерал В.: Генерала К. нужно "задвинуть"…

Генеральный инспектор: Это как?
Генерал В.: Мы его оставляем на службе… Но…Снимаем его со всех должностей…Он получает жалованье, он продолжает пользоваться всеми благами своего положения… Но… один из его заместителей становится "исполняющим обязанности", а он… отправляется "домой"… надолго…
Генеральный инспектор: Интересно… Кто "за"?
Все подняли руки…
Генерал Т.:  А что скажет сам генерал К.?
Генеральный инспектор: А мы его так вымучили всеми нашими придирками, служебными расследованиями и т.д., что, я уверен,  он будет только рад… Мы должны от него избавиться…


Рецензии