Полночь нашей жизни

                Испытание Любовью.
                День последней нашей встречи.

 9:49
Ольга
Прислала стикер
Овца-милашка
Какой чудесный день! Желаю тебе прекрасного настроения в течение всего дня. Пусть всё удаётся!
Новых приятных, интересных, позитивных знакомств!
Прислала букет сирени.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
0.1 ФМ
Сказать спасибо
10:30
С инопланетянами, ты здорово придумал! Хоть есть на кого списывать свои действия. Возьму на заметку. Класс!!!
10:30
Отправить в ответ
Прислала гифку "Я в восторге!"
15:50
Алекс- твоё счастье!
Прислал стикер:
Влюблённый пингвинёнок:
"Я без ума от вас!"
https://st.fotocdn.net/images/gifts/136/13671/100.png
16:01
Привет, Снегурочка! Ну вот. Не веришь? А у меня каждый день война миров.
16:01
Сейчас выиграли Территорию у инопланетян.
16:02
Борьба была не шуточная.
21:49
Привет, Снежинка! 
Как в сердце твоём?
Растаяла льдинка?
Мы снова вдвоём?
21:51
Или ты королева
Из снега и льда?
Неприступна, как Ева?
Не скажешь мне "да"?
21:55
Мы проигрываем в Паре. Начну в 21.57. Включи Х3
21:59
Нет. Не стоит. Пока готовился, соперники опередили. Рванули так, что смысла нет догонять.
21:59
К тому же и ты пропала куда-то... 
Прислал смайлик удивлённого человечка.
22:00
Обиделась или всё воюешь с железякой?
22:20
Ау, Снежинка! Тебя детишки уже ждут у ёлочки. А Дед Мороз уже весь на нервах.

22:23
Ольга
Все вопросы к новой Снегурке- Светлане из Ярославля. Дерзайте!
22:25
Она молода, красива и попроворней меня будет. Одобряю! Молодец!

22:30
Алекс- твоё счастье!
Блин! Я же не виноват. Почему так сердита сегодня?
22:35
Видимо, я не вовремя заглянул на огонёк сегодня. Что же буду готовиться ко сну тогда.  Может завтра будешь добросклоннее.
Прислал смайлик обиженного человечка.
22:38
Чего я и боялся всё последнее время, прошло три года с момента нашей встречи.

22:44
Ольга
Да ты даже число не вспомнил. Боялся ты.
22:44
Смотрю и почву подготовил. Новую пассию завел.
22:45
На ближайшие три года?

22:45
Алекс- твоё счастье!
Не фантазируй, пожалуйста. С чего ты это всё берёшь? какую пассию?

22:46
Ольга
Спокойной ночи, Молодожен!

22:46
Алекс- твоё счастье!
Хочешь я всё удалю хоть сейчас?
22:46
Я сюда захожу только ради тебя.
22:47
Не ищи причину, я же вижу, что тебе просто наскучили наши отношения.
22:48
А зацепиться и найти причину можно где угодно.
22:49
Если бы у меня с кем-то были, как ты говоришь, какие-то отношения, то это было бы сразу видно на сайте.
22:49
А этого нет и не может быть, кроме твоих фантазий.
23:34
Это всё? Ладно! Будь по твоему. Я покидаю этот сайт, чтобы не раздражать тебя своим присутствием.
23:35
Прислал три открытки с восхищениями "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:35
Я запомню тебя такой,
В день последней нашей встречи.
Видно мне пора на покой.
Это был наш последний вечер.
23:44
Был недолгим он, очень жаль.
Я хотел рассказать тебе много.
Посмотри за окошко в ту даль,
Где смотрю я в окно одиноко.
23:45
Прислал три открытки с восхищениями "Шоколадная девчонка"
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:45
Я такою увидел тебя тогда, 
Когда впервые встретил.
Словно мгновенье промчались года,
Будто солнечный ветер.
23:58
Ты наверно жалеешь теперь, 
Что меня на пути повстречала,
Что открыла мне в сердце дверь.
Может хочешь начать всё сначала?
23:58
Вот и полночь! Полночь нашей жизни...
10 декабря

 


Рецензии