Желание

Смыслом жизни являются желания!
Они делятся на осуществимые и неосуществимые!
Неосуществимые-я хочу ,чтоб у меня появилось мгновенно то ,что я хочу!
Осуществимые- я хочу то,что реально возможно!

Тут вопрос интересный -с позиции людей ,многие желания неосуществимы (так я
хочу орех) но он растет! Я его хочу так как видел и знаю,что это такое!?
А вот я хочу плод совершенно необычной формы и вкуса! Людям кажется ,что его
нет -однако на Небесах возможно,что угодно! Если люди чего то хотят,но неверят в
осуществимость-это не значит,что этого нет! Богу возможно создать любой объект-
но красивый и качественный! Например Ананас-если кто не видел-не поверит,что такое
возможно-но он то есть! притом съел его-вроде кажется,что его больше нет-
но он непременно где то есть!  Видимо где то есть и летающие тарелки,и инопланетяне
если мы их не видим -не значит,что этого нет!-но почему инопланетяне неохотно-вступают в контакт с людьми?-видимо они считают,что люди этого не достойны,
как и Россияне,или Американцы -не хотят вступать в контакт с туземцами,или
коровами!-поэтому ,что не возможно людям возможно Господу  -надо молиться и просить о невозможном-но Бог даст людям не все,а лишь то что полезно (а то люди такого нахотят) А вот желания людей прекрасны-не хочу болеть,хочу чтоб все люди жили в мире и дружбе и т.д у человека прекрасные мечты-и что плохого,что он
мечтает о лучшем? И возможно,что где то все это сбудется -например я хочу,чтоб моя плоть и душа были лучше и не порабощали разум!-где то это безусловно может быть-

А вот людям не возможно осуществлять все свои мечты-как некоторые могут быть весьма опасны!Поэтому в мире все автоматизированно--все мечты ведущие к хорошей
жизни должны быть осуществимы! А все опасные не осуществимы!---
И часто не людям решать,что опасно -что нет! Человек некие мечты может считать безопасными -но на самом деле они опасны -например нож,или ножницы ит.д.
так что при осуществлении плохой мечты -цивилизация может умереть!(как воспользуешься) -а может быть и польза (как воспользуешься) -поэтому не
каждой мечте сужденно сбыться!  Тут интересный аспект-если я считаю,что ананас
это хорошо--оказывается вселенная может так не считать!

А вот если я пожелаю,чтоб тело было иным-и я не нуждался в еде,воде,обуви ,одежде и иное -я бы освободился от рабства тела -эта идея считается неосуществимой -но безусловно где то эта идея имеет воплощение!
Желание-желанию рознь! Я считаю что лучше так -так ка не будет болезни и мусора-
Иной считает,а я хочу наслаждаться вкусом всех фруктов,и овощей -и готов быть рабом похотей своих -и эта идея имеет право быть! Но лишь бы ты не навредил
иным людям и нас самих не съел!   А я вот считаю иначе--я не хочу быть рабом своего организма!
И как быть? Одним нравится одно-другим другое!
Но с позиции вселенной и жизни -должно быть не то что нравится кому то,а то что
полезно ,безопасно и к радости! например в иной плоти,радости может быть гораздо больше чем на земле в данный момент! И если мы этого не знаем-не значит,что такое невозможно!

А возможно,что у меня -у мужчин-на данной земле такая плоть и душа,как того пожелала женщина---она пожелала быть любимой и желанной ,так и появился мужик!
можбыт! Она пожелала мужика с желаниями и похотями и явился мужик!Ну и мужик всегда желает,чтоб явилась красавица! Ну у некоторых мужиков со временем это желание отпадает-и он хочет стать иным-независимым ни от чего
и кого-и это нормально--монахи то не дураки! уходят в иной мир!Монахи продвинутые -как знают,что есть лучшие миры!И желают туда!
Гипотетически если во дворе стоит красивая машина-у нее появляется мечта и
желание,
чтоб хозяин сел на нее и куда то поехал!можбыт!-было бы хорошо,если бы она не
создавала проблем!(бензин,масло,налоги,и иное)-было бы хорошо!


Рецензии