На лазурном берегу

        На лазурном берегу!               
        Волны плещутся к прибою...         
        Я тебе сказал:-Люблю!             
       Чайки нам свидетели с тобою!       
      Этот акт особый долгожданный!      
        Подарил нам вечер,               
        И закат багряный,               
        Ты ответила:-Согласна!               
       "Я твоя навеки Златовласка      
        Только есть одна мечта....         
        Кто поможет свадьбу,               
        Нам сыграть?               
        Всех друзей моих собрать?          
        На Багамских островах?             
        И подумал про себя я:Ах!          
        Вот это у неё запрос!               
        Я задумался всерьёз!               
        Сейчас Багамы!               
        А потом Гавайи!               
        Потяну её едва ли?               
        И молчанье воцарилась...          
        Минут десять,               
        Точно длилось...               
        Я все думал,и не весел...         
        Вот это я хомут повесил!          
        Что мне делать я не знаю               
        Плюх,и в воду я ныряю               
        У меня такой испуг!               
        Сердце стук,да стук!               
        Дума дума непростая,               
        Меня конечно проверяет!            
        Ах девчонки,вы лисёнки!            
        Задевает за печенку...             
        Охладившись воротился,            
        И мерси ей произнёс:-             
       "Киса это все всерьёз?".            
        Она кивнула головою,               
        А потом мне говорит:-               
       " Милый пошутила"-               
        Ты мой избранный "гранит".         
        За тобою,как за стеною,               
        Будешь ты моей горою            
        От тебя не скрою!               
        Многим я такое говорила!            
        После их водою смыло...          
        Но ты выдержал,               
        Как воин!               
        Хладнокровно и спокойно,          
        Вот тебе мой сказ!               
        Может маленький указ!             
        Будь всегда готовым в бой,         
        За любимую стоять!               
        Ты мой рыцарь и герой!            
        Чтобы не пришлось,       
        Другого мне искать..            
       


Рецензии