Семья Ивановых в годы Культа Личности - поэма

1.

У директора столовой
Кудеяра Иванова
на гос. даче
на балконе
жил младенец трехпудовый.

Ранним утром спозаранку
грыз ватрушки и баранки.
А потом играл в орлянку,
пока папа тянет лямку.

Булки ел
и козинаки,
пастилу
и мармелад,
апельсины,
мандарины,
и швейцарский шоколад.

С каждым годом матерел.
Не по возрасту наглел.
В зеркало не помещался,
Ряху так себе разъел.

Домработницу Анфису
заставлял себя любить.

По прохожим из рогатки
Научился метко бить.

И в ночи горланил песни
На Луну стараясь выть.

2.

Говорит ему папаша:
«Урезонься, милый Саша.
От тебя уж нет житья.

Мы стремимся к коммунизму.
Ты живешь же как свинья.

От твоих сплошных художеств
У соседей просто шок.
Чую впереди худое.
Нависает грозный Рок.

Сколько ешь ты манной каши !?
Сколько пьешь ты молока !?

А народ недоедает.
Жизнь рабочих нелегка.

У меня в моей столовой
Каша строго по талонам.
А тебе на все на это
наплевать увы пока !

Разбиваешь ты мне сердце
поведением своим.
Я – ответственный работник,
И такой оболтус сын ! »

3.

Отвечает ему Саша:
«Не учи меня папаша.
Сообщу куда я надо,
Будешь спать ты у параши.

Хоть не Павлик я… Морозов,
Но с него возьму пример.
Ты, по сути, –  враг народа.
Я – советский пионер.

Расскажи-ка по подробней,
Как случилась срамота?
Целый дом набил добром ты
Сундуки и закрома».

4.

В изумлении папаша,
Как стоял, остолбенел.
И душою содрогнулся,
И сознаньем покачнулся,
Словно сажа почернел.

И с тех пор никто в поселке
Больше сына не встречал.
На вопросы, на расспросы
Иванов не отвечал.

А в столовой появилась
наконец-то колбаса.

«Очень странная по вкусу» –
как шептали голоса.


Рецензии