870. В-к интерната

  Днем во дворе я повстречался с Вадимом.

 -Что же ты по квартирам ходишь и супу себе выпрашиваешь? - спросил у меня Вадим,и сказал мне: - Нашел бы ты себе какую-нибудь старушку. Она бы тебе супы готовила. ...Вон во втором подъезде живет женщина одна с сыном. Поговори с ней. Она будет к тебе приходить,варить,уборкой заниматься...

 -Так ведь ей платить надо будет, - ответил я Вадиму. - А у меня пенсия маленькая...

 -Тогда ты предложи ей руку и сердце, - сказал мне Вадим. - Может,она согласиться...

 -Она мне не очень нравится, - признался я Вадиму. - Я же еще не такой старый,чтобы любую женщину к себе приглашать.

 -Вот оно что! Я об этом как-то не подумал, - удивился Вадим.

 Я сходил в магазин. Вернулся домой. Поел. И стал думать о словах Вадима.

 "Был бы я в дружбе с Любовью Семеновной, - думал я, - она бы подарила мне новый компьютер или какой-нибудь ноутбук. Мы бы с ней совершали путешествия по нашей стране и за пределами родины. А то ведь я еще нигде не был и ничего не видел. Мы бы с ней съездили в Санкт-Петербург,Москву и в Нижний Новгород. Может, съездили бы даже в Венецию и покатались там на гондолах... Но Любовь Семеновна для меня теперь -это не сбыточная мечта. Она теперь живет в особняке. Она богатая. У нее даже есть домработница..."

 Потом я подумал о Екатерине: "Она такая серьезная. Она книги читает и внучку в школу водит. Она мне нравится. Но что-то свидания у меня с ней не получаются. Она из-за меня даже ногу сломала...".

 Вспомнил я и о Наде Коровиной. "Да,все в моей жизни могло быть иначе,если бы я ее нашел тогда,когда искал...после жизни в интернате,когда молодой был... Да,если бы я ее тогда нашел... Правда,я ее в конце концов нашел... в доме-интернате для инвалидов и престарелых. Но тогда все уже было поздно... Теперь ее уже давно нет. Теперь,если я ее встречу,то только на том свете... Если,конечно,тот свет существует...". 


Рецензии