Ничей

Ты говорил со мной на мёртвых языках.
Я слушала, как слушают ручей.
Ты был уже почти в моих руках –
Ничей… ничей… ничей…

Беспечность птиц и кандалы больниц
Талант твой разменяли по рублю.
Но пред тобой я припадаю ниц –
Люблю… люблю… люблю…

Смотрю, как ты по лезвию ножа
Идёшь в свою песочную страну.
В глазах твоих бесовских, не спеша,
Тону… тону… тону…

Тебе лишь стоит руку протянуть –
И ярко вспыхнет мой кристалл в груди.
Я не держу тебя. Счастливый путь.
Иди… иди… иди…

Не выплесни ребёнка, не спугни
Такую долгожданную Её.
Отдай Ей ночи, а пустые дни –
Хоть это, но моё…

Когда вселенная вдруг превратится в дым,
И брызнут кровью наши нежные тела,
Я улыбнусь. Пусть не был ты моим,
Но я твоей была…

22.11.2019


Рецензии
Очень красиво!

Амир73   16.10.2020 00:16     Заявить о нарушении