Уточка Лиза

Уточка Лиза выделялась на фоне других не только своей внешностью, но и определенно кокетливым характером. В разговоре с селезнем Григорием она не стеснялась упомянуть, как в прошлый вторник некий Филипп водил ее в театр, но прежде дарил розы и кормил в дорогом ресторане у пруда. Вообще для Лизы социальный статуса и финансовые вложения в отношения со стороны партнера всегда являлись приоритетом и поводом для гордости в кругу подруг. Завистливые взгляды приятельниц, их безнадежные вздохи, вероятно, питали Лизу какой-то женской энергетикой и определенно доставляли ей удовольствие. Но однажды Лиза встретила моториста Сережу.
Сергей был селезень волевой и решительный, однако пьющий. Но в его юные годы легкое амбре и хулиганисто-торчащие в разные стороны перья придавали ему вид лихой и крайне пикантный. С уточками он особо не церемонился, заходил на бреющем полете, пуская фейерверк брызг и приступал непосредственно к делу. Распушал перья, хорохорился и плавал за выбранной уточкой. Однажды он пустил брызги рядом с Лизой. Лизет, привычно скрутив хвост в дымовую трубу, вильнула, оставив Сережу в кильватере.
- Прекрасная погода, девчуля!
- Возможно. Однако в прошлому году я была в это время в Монте-Карло с одним сотрудником из министерства. И смею заметить, осень там мягче и ярче.
Сережа на минуту растерялся от такого пассажа. Однако осознав, что местонахождение Монте-Карло ему неизвестно, принял для себя, что это озеро поблизости, пришел в себя и продолжил по отработанной схеме.
- Откуда такая красотуля и в нашем водоеме?
Лизонька покосила глазки на нового воздыхателя и резко свернула в сторону. Сережа болтал своими ластами позади, стараясь сохранить бравый, по его мнению, вид.
- Может, прошвырнемся по бережку? В дальнем ивняке есть зачетные места.
- Не знаю, что вы там себе надумали, молодой человек, но по дальним ивнякам Я с незнакомыми селезнями не гуляю. Да и вообще, дальний ивняк!? Это фу!
Однако Лиза опять искоса взглянула на этого шустрого и решительного малого. Если бы Сергей имел чуть более тонкую душевную структуру и, хотя бы в общих чертах, представлял, что такое эмпатия, этикет и такт, то он бы, конечно, смутился. Но, к счастью для нашей истории, Сергей обладал лишь навыками моториста и пер вперед на полных парах.
- Не, ну не хочешь в ивняк, давай где-нибудь еще затусим?
- В прошлый четверг Марсель водил меня в Черный лебедь. Там подают отличный фуа-гра. Вы любите фуа-гра? - попыталась посадить в лужу своего кавалера Лизонька.
Но Сергей не заметил вопроса, так как активно в брачном танце надувал зоб и раздувал перья на груди. Глянцевый блеск ходил по перьям, переливался по шее, и внешне моторист Сергей выглядел архивнушительно.
Стоит заметить, что Лиза с малых лет мечтала о истинной любви. Но в процессе обрастания социальными связями и знакомствами с общественными штампами, понятие "Любовь" в сознании Лизоньки деформировалось в понятия "стабильность" и "обеспеченность". Однако где-то на глубинном уровне осталось представление об истинных чувствах. Этот атавизм долгие годы спал и не напоминал о себе. Он не напоминал о себе, когда первая подруга вышла замуж и снесла первое яйцо (потому что "Дура! Чего она в нем нашла? ") Не напоминал он о себе и тогда, когда Филипп катал ее на катере, а она только и думала, как бы удачнее сложить губки уточкой, чтобы, увидев это селфи в инсте, все подруги и фолловеры умерли от зависти. Прямо скажем, жизнь для Лизы была ясна и понятна. Иерархия ценностей четко выстроилась в ее сознании... До сегодняшнего дня!
Ох уж эти перья! Ох уж эти зазывные переливы! А как он дует свой зоб! Нет, это не физика чувств, не химия, а настоящая алхимия. Что-то совсем сакральное и непонятное. Потом она будет оправдывать свою слабость его мужской силой, харизмой и неординарностью, а сегодня ей просто снесло башку. И никакие гуси-лебеди ей были не нужны. А Сергей (нет не умом, а инстинктом) почувствовав, как мозг "девчули" стал мягким маргарином, повел ее путём одному ему лишь ведомому. И были песни и гитара, и ивняк, и ночи полные какого-то веселого безумства. Ей очень хотелось быть с ним, а ему просто хотелось, и это их сближало. И как пелось в песне "Это лето кастаньет на Лазурном побережье...." А потом пришла осень. И в один прекрасный день на пруд вышла Лизонька, а за ней еще семеро маленьких утят с такими же красными, как у мамы, губами и кривыми, как у Сергея, клювами. А на другом берегу пруда Сергей браво надувал зоб в кильватере уже другой уточки, но пел те же песни и звал все в тот же дальний ивняк.
Филипп и Георгий, увидев Лизоньку, не сразу обратили на нее внимание. Вместо яркой уточки, которая знала, как именно себя преподнести, селезни увидели лишь скучное, усталое создание. Они разошлись в разные стороны, уступая выводку дорогу...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.