Так или иначе

     Ночь закончилась морозной прогулкой под падающий снег, мерцание фонарей и опустевшие бульвары. Путь у нас занял чуть больше времени из-за частых остановок, сорванного горячими поцелуями дыхания, только так удавалось согреться, в объятьях друг друга. Лишь игравшая фоном в плеере «На пороге неба» напоминала, что я сейчас именно там и всего один шаг отделяет от бездны, из которой пути назад уже не будет. Всё в мире подчиняется законам Природы – солнце, ветер, времена года. Волк без стаи едва ли сможет прожить долго, а волк без пары изначально потерян. В тот первый и единственный раз мне удалось коснуться сердца Волка, а Луна стала свидетелем ядовитого разочарования. Он не мог принадлежать мне, никогда не был определен судьбой. Я всего лишь проводник. Его пара уже близко, ей нужно всего лишь немного времени. И это время я использовала с умом, впитывала знания, эмоции, провоцировала на чувства, разжигала пламя, которое теперь горело для другой. Чем дольше находилась рядом, тем сильнее увязала в силе и мощи Его ауры.
     Шли недели, месяцы, сомнения начали затапливать, не было ли видение ошибочным, либо неверно понятым мной. Играть с судьбой никому не позволено. Жизнь всё расставляет на свои места, так и случилось. В преддверии окончания учебного семестра, зимних праздников и отъезда Волка на родину, знакомые организовали вечеринку в местном ночном клубе, не преминув пригласить и меня. После долгих сборов, пытаясь хоть как-то успокоить нервы и отнестись к миссии с должным почтением, решено было прибыть на место разными путями. Отчаявшись охладить свой пыл, я вспомнила, что среди приглашенных будет мой старый друг. Несмотря на яркое чувство юмора, он обладал железобетонным характером. Не спрашивая ни о чем, защищал от назойливых поклонников, тяжелых мыслей и удерживал почву под ногами, напоминая кто я, и что здесь делаю.
     Путь до места занял добрых 20 минут, вечер был тёплым, прогулка помогла немного развеяться. Войдя в фойе, я уже свободно улыбалась, здороваясь со знакомыми, знакомыми знакомых. Убедившись, что Его еще нет, прошла в зал, где вовсю играла музыка. Зал был украшен в зимней тематике, кругом мелькали световые прожекторы. Пообщавшись почти со всеми, кто приехал, бесцельно блуждала глазами по толпе, но своего друга так и не увидела. Выбрав место на втором этаже, чуть в отдалении от шумного танцпола, встала так, чтобы меня было видно при входе в зал, дабы Волку не пришлось долго искать. Или я себя в этом пыталась убедить, продолжая судорожно выглядывать своего «спасителя», злясь, что не удосужилась даже уточнить придет ли он вообще.
     Градус настроения упал ниже некуда, хотелось побыстрее покончить со всей этой светской ерундой, пойти в зал рядом с домом и до посинения нагружать мышцы. Кто-то однажды сказал, что это идеальный способ очистить разум от мусора, который не дает увидеть главного, важного. Увлеченная мыслями, чуть не пропустила момент, когда Волк появился в дверях. Музыка уже набирала обороты, на сцене кто-то выступал. Большое расстояние и близость колонок поглотили мой разочарованный выдох, до последнего надеялась, что Он не придет. Отведя взгляд в сторону, будто и не заметила Его появления, дала себе еще немного времени, чтобы успокоить дыхание, настроиться на вечер. Вечер, от которого придется спасаться бегством, в буквальном смысле. Сегодня я избавлюсь от Него, от наваждения, сводящего с ума и лишающего силы воли.
     Через пару минут я ощутила как крепкие руки обняли со спины, такое позволено только Волку. Притянув ближе к себе, Он прижался к впадинке на шее и вдохнул. Выдох же пустил еле уловимую дрожь по телу. Повернув голову, поцеловала Его, кутаясь в тепло свитера, Его тепло. Силой заставила себя вернуть глаза к сцене, решив отпустить себя и насладиться этим вечером, во что бы то ни стало. Он навсегда возможно останется нашим последним. Волк же, в свою очередь, скучая, так и продолжил стоять за спиной, крепко удерживая меня. При этом вёл непринужденную беседу со своим другом, которому явно было неуютно в компании пары. Но облегчать задачу никто не собирался. Минуты шли, песни сменялись одна за одной, но я уже не следила за этим. Судорожно вцепившись в поручень ограждения перед собой, стала пытаться отвоевать себе хоть немного пространства, но Волк только стиснул сильнее, не давая спокойно сделать вдох. Будто в мыслях уже пытался меня удержать. Боковым зрением буквально ощутила волны ненависти и отвращения, исходившие в нашу сторону. Я знала кто там, с самого начала концерта чуяла, как он стоит и смотрит, специально выбрав место, чтобы видеть, чьи руки находятся на моем теле. Лоб покрылся испариной, нервы вконец сдали. Улучив момент, когда хватка ослабла, вырвалась из объятий и пошла в сторону лестницы, не проронив ни слова.
     Не помню, как преодолела ступени, перед глазами всё плыло от злости и страха, что ничего не получится. Хотелось оказаться как можно дальше от обоих, прервать физический и зрительный контакт. И я нашла идеальное место, шагнула в толпу танцующих. Но к счастью никто за мной не последовал. Волк смотрел на меня сверху, мысленно задавая вопрос «Какого черта?!», а тот второй… Да, я чувствовала, как взгляд прожигает спину. Вампир. Самый опасный из хищников. Зря их образ так романтизируют в книгах и кино, в реальности всё не так. Стоять было тяжело, ноги уже буквально горели в стремлении унестись отсюда, гул в ушах не давал сосредоточиться. Пора уходить. Оглянув напоследок зал, увидела как входит тот самый друг, на поддержку которого я рассчитывала.
- Сейчас задам ему трёпку за опоздание! - только и успела подумать про себя. Но что это?! Вместе с ним в зал входят две девицы и буквально виснут у него на шее. Если бы не знала, решила бы, что он спятил. Уж кто-кто, о разборчивости этого человека в отношении девушек ходили легенды. Поймав его озадаченный взгляд, кивнула в сторону бара. Отвернулась и пошла к свободному стулу. Долго ждать себя не заставил, передал девушек приятелю и сел рядом. Вечер принял совсем скверный оборот.
- Привет, красавица! – как всегда с бесподобной улыбкой и шармом произнес он.
- Привет! Ничего рассказать не хочешь? – еле сдержалась, чтоб не отхлестать по щекам, но вовремя вспомнила, что он мне не брат, муж или любовник.
- Ты мне не мать, с чего вдруг! Мы пришли отдохнуть, паршивая была неделя.
     На соседний стул молча сел его приятель. Отвернувшись от стойки, увидела, как девушки подошли к сцене, продолжая возмущенно поглядывать в мою сторону.
- Ладно, иди развлекайся, позже поговорим. – теперь точно пора.
- Побудь с нами! Вон сама не своя, глаза злючие и бледная как смерть. Небось очередного фаворита отшила.
- Ты как всегда проницателен! Сегодня всё по-другому.
- Я как всегда честен, ты ведь здесь за этим. Иди ко мне, котёнок! Хватит ломать комедию. - он раскрыл руки для объятий, а я ощутила как мерзко вдруг зазвучали эти слова. Воздух вокруг потяжелел от напряжения. Не зная, кто был источником Волк или Вампир, но меня как током прошибло. В голове мелькнула только одна мысль: «Надо бежать!», иначе всё полетит в ад. Не удостоив мужчину ответом, схватила сумочку и пошла к выходу. Если повезет, удастся забрать шубу и выйти незамеченной. Так и вышло. Выйдя за двери клуба, сделала глубокий вдох. Однозначно иду пешком. Достаю своих вечных спутников плеер и сигареты. Мельком смотрю на экран телефона, разрывающийся от звонков и смс. Сбрасываю. Выключаю телефон. Поджигаю сигарету. 
- Я об этом еще пожалею. Но только потом. – говорю сама себе, убеждая, что поступила правильно, а музыка и никотин подкрепляют это физически.
     Придя домой, бросаю одежду в стирку. Душ смывает остатки этого вечера и тех, кто был в нем. Наливаю чёрный кофе, грею руки. Только вряд ли причина озноба в погоде или низком гемоглобине. Не кровь, душа замёрзла. Забираюсь под одеяло, включаю плеер, даю потоку мыслей растечься по сознанию. Пролежав битый час, тщетно пытаюсь уснуть и не выдерживаю. Достаю телефон,  пропущенные не в счет. Вчитываюсь только в последнее сообщение: «Я всё понял. Ты теперь с ним.».
     Если бы было так просто. В этот момент всё стало неважным, кроме оставшихся воспоминаний и почерневшего куска сердца внутри. Я получила нужный результат, показала, как опасно открывать душу не тому человеку. Теперь Он знает, кого искать. Он найдет. А я снова и снова продолжу свой путь, в свете фонарей, любезно дарящих мне свои галантные сдержанные улыбки. Я – ведьма. Я – проводник. Проводник не своих чувств, любви, ненависти… Я нахожу их, привожу их, заставляю их чувствовать. Вокруг слишком много живых трупов. Я не могу помочь всем. Я не могу помочь себе. Я не вправе искать любовь для себя, отбирая у кого-то шанс на счастье. Значит, буду брать страсть, пробовать на вкус желания, впитывать эмоции. Всё, что предложат. Только глаза цвета льда навсегда останутся моим тайным проклятьем, что и спустя 10 лет не дает мне покоя.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.