Дальний путь

В алом зареве заката парус мой скользит куда - то .
След пенистый за кормой - дом покинул я родной .
Путь раскинулся пред мной .
Неизвестен мне мой путь, о плохом всём позабудь.
Море плещет за кормой - дом покинул я родной.
Ничего уже не жаль, ни к чему теперь печаль.
Море плещется, вдали обетованной земли -
-мне пока что не видать, но не поверну я вспять.
Путь мой труден и далёк, но свой страх я превозмог.
Где же ты моя земля, где надежда ты моя .
Обетованный мой Рай - что осталось мне не жаль .
В алом зареве заката парус мой скользит куда - то.
Знаю - где то есть тот край, называется он  Рай.
Нет тревог в нём и сомнений, нет там никаких волнений .
Я открою этот край - больше ничего не жаль .
Что осталось за бортом - забываю я о том .
В алом зареве заката парус мой скользит куда - то .


                рисунок автора.


Рецензии
Парусом тем... не спеша
Правит грэйева душа...
И над шаром - Рая зонт...
Там - Ассоль! Где - горизонт.

Кенотрон Загадочный   05.02.2020 07:57     Заявить о нарушении
Замечательно У вас получилось! Вот так легко и просто! Спасибо.

Александр Черников -Грэй   05.02.2020 08:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.