Танцуем чарльстон!

     Мне приснился чудный сон: из динамиков  чарльстон, снова в школьном зале танцы, мы танцуем под пластинку, крепко держимся за пальцы, чуть хрипит электрофон. Та, в которую  влюблён - из шестого класса Нинка - сероглазая блондинка.
     Нинки острые коленки, мягко светятся у стенки.  Как же  это далеко!  А лицо, в тумане зыбком, нежно  светится улыбкой где-то в  сердце глубоко. Из шестого класса Нинка, было мне  двенадцать лет. Как сейчас её я  помню -  той  руки в моей ладони  ничего прекрасней  нет!
     Пальцам было горячо, пахло ландышем плечо. Влево – вправо ходят пятки, ножки движутся легко - в установленном порядке. Влево – вправо ходят руки, а  вчера  ушил я брюки  сам - на маминой машинке. Вот кончается пластинка, провожаю к стенке Нинку …  Из шестого класса Нинка  никакая не блондинка! Просто русая девчонка, с завитком на шее тонкой.
     Наша память как матрёшка, если  вскрыть  её немножко, то из  тайной  глубины выплывают стайкой сны: снова в школьном зале танцы, крепко держимся за пальцы, нашим пальцам горячо, пахнет ландышем плечо, милых глаз волшебный свет - той, которой лучше нет!  Память бережно хранит  танцы в школе в воскресенье, сладкой юности цветенье, утро первое любви.


Рисунок Раисы Карпенко "У окна"


Рецензии