Искусственные цветы

  Всегда приводило и приводит меня в недоумение, когда люди принимают и навязывают другим заурядное как исключительное: безголосое «пение» за прекрасный вокал, пластмассовое чтиво за  живое произведение искусства и прочее в таком же роде. Всё моё существо противится, когда мне навязывают сказки Кэрролла Льюиса как волшебное царство фантазии, всех этих «Алис в стране чудес». Терпеть не могу  безжизненные конструкции математиков с их искусственным языком, бумажными цветами. Зачем им это понадобилось: из абстрактного мира чисел и формул вторгаться в страну стихийного чувства? Зачем эта имитация  живого чувства восковыми слепками? Что-то в этом не так и не то. Левополушарные нелегально перешли границу и оказались на правой половине мозга. «Попутали берега», как нынче говорят. Что вообще заставляет людей выдавать мёртвое, искусственно, пробирочное за живое? Всё это похоже на обряды магии Вуду. Такая литература убивает и детскую, и взрослую душу, отравляет желудок мозга модифицированными продуктами. Всё это - фантазии рассудка, мёртвая, а не живая вода.В лучшем случае, эволюционная незрелость, в худшем - индустрия денежного обмана.


Рецензии
Алису я люблю! Она повлияла на моё творчество. А насчет восковых симулякров- прямо-таки нашествие. Главное, чтобы внутри не застыть воском!

Ольга Сокова   05.01.2020 19:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.