Белая кошка

    Сказали мне: душа моя жила
   В Шотландии, в той жизни, позапрошлой.
   И вроди бы пиратом (!!!) я была.
   Что ж, обитала я в "квартире нехорошей".

   Чтобы избыть пиратские грехи,
   Под водопадом лунным, бледно- синим,
   Омоюсь. Замур-р-рлычу нежные стихи
   И белой кошкою явлюсь во сне моим любимым.

   Вот белой кошкой выхожу я ночью в сад.
   Движенья гибки, и шаги неслышны.
   Глаза мои, как две луны, горят,
   И белым парусом сияет хвост мой пышный.
   
   Там, где пионов белые цветы
   Свеченьем неземным таинственно объяты,
   Замр-р-ру надолго- белый лунный сфинкс-
   И посмотрю в глаза я бездне неоглядной.

   Скажите, бездна, звёзды и Луна,
   Здесь, на земле, какой мне путь намечен?
   Куда потом расквартируете меня,
   Когда уйду из плоти человечьей?

   И если средь людей вдруг кончатся места
   И выбирать позволят мне, бездомной,
   Я белой кошкою тогда хотела б стать
   У Лукоморья, на дубу зелёном,

              2005 год.


Рецензии
"Я белой кошкою тогда хотела б стать"
Главное, чтобы тот, от кого зависит цвет шерсти,
не перепутал краски, а то уж больно много чёрных кошек развелось на дорогах...

А так, что ж, скромное милое пожеланье, удачи Вам!:)

Евгений Решетин   01.04.2020 13:39     Заявить о нарушении