Подросли...

Коты наши подросли, они теперь могут спокойно занимать пространство всех трёх комнат, лоджии и балкона. Им есть, где развернуться. Но моя комната на особом положении из-за моей аллергии.
 Но когда нельзя, туда всегда хочется пролезть хоть червяком. И это у них получается, они не червяком, а  ракетой туда залетают, и прячутся так, что их долго не можем найти, мы сидим тихо, дожидаясь, когда они начнут проявлять свою активность. Первым не выдерживает Тимоша. Тимоша исследователь, испытатель, ему всё надо попробовать, потрогать, и он начинает теребить длинные красные шторы. Всё один пойман. Его берут на руки, а он начинает сопротивляться, кусаться, изворачиваться, отпустите, я ещё не всё просмотрел. Тимоша выведен за дверь.
 Пока Тимоша так ругался с нами, Васенька хитренько залез под кресло, вот здесь надо было быть червячком. Ему неудобно, и он вылезает, и сам  сдаётся нам  в руки спокойно. А вот маленькая Нюсенька, она уже легла на кроватку, и на солнышке лежит, греет своё располневшее от еды брюшко. Нюсеньке мы разрешаем остаться.
 Еда для них это что-то необъяснимое. Кушают еды очень много, и в туалет ходят  часто, успеваем  с лоточка убрать, да снова в тарелку положить каши с рыбой. Сыну говорю, не раскармливай, а то они скоро животы носить не смогут, будешь им тележку подставлять.
 Коты бегают за дверью, гоняют шарик. А Алекс, наш пёс, старается пробраться ко мне, и как только я открываю дверь, он рыбкой под мой рабочий стол, вытягивается во всю длину своего тела, и засыпает, здесь ему хорошо. Отдохнёт, двери откроет и идёт к хозяину ластиться.
А  у хозяина на коленях  по очереди сидят то Муся, то Вася, то Тимоша, а Нюся любит сидеть у него почти на голове, неудобно так сидеть, но ей так нравится. Сын говорит, что она ему так лечит головные боли. Ему видней.


Рецензии