История одной комнаты

Я перемещалась во времени с помощью наручных часов с календарем на циферблате. Выставляла нужную дату и волшебным образом обнаруживала себя в обстановке из прошлого. Погружалась я в это прошлое все глубже и глубже.

Я знала, что мне с точностью до секунды надо удерживать в памяти время моего настоящего, чтобы в него вернуться. Каким-то чудесным образом часы перемещались вместе со мной. Каждый раз я обнаруживала их на столе в неизменном виде. Претерпевала изменения только поверхность стола. Я прикасалась к ней рукой и фиксировала ощущения…идеальная гладкость искусственного покрытия...лакированное дерево…шершавый срез доски…

Я исследовала одну и ту же комнату. Я наблюдала как менялся ее интерьер в зависимости от глубины погружения. Сначала расположение мебели практически не менялось, но менялась ее конфигурация. Затем, как будто изменилось целевое назначение комнаты. Какие-то предметы мебели исчезали. Какие-то появлялись. Но стол с часами присутствовал всегда.

Еще было одно и то же окно. Из него открывался вид на фонтан. Он тоже менялся. Отодвигая занавеску в очередной раз, я немного волновалась о его судьбе.
Но целью путешествия был не он. Я искала какой-то очень дорогой мне предмет. Я сама точно не знала какой именно. Но я была уверена, что сразу узнаю его. А он меня. Я возьму его в руки, и он поведает мне какую-то важную историю. Я вспомню все. Забытые лица и чувства. Я впитаю в себя его энергию. Зафиксирую в памяти кожи его структуру. Я не смогу его забрать с собой. Я буду только знать и помнить.
Я совершила еще один скачек во времени.
Он здесь. Я это отчетливо почувствовала.
В этот раз окно было открыто. Я подошла к нему. Фонтан обильно орошал пространство вокруг. Отдельные мелкие капли прилипали к щекам. Я глубоко вдохнула эту живительную влагу. Появилось смутное волнение, и ощущение дома...
Часов на столе не было….


Рецензии