Сложно, но...

Мне очень сложно с тобой. Ты смотришь на все через призму черно-белых стёкл. У тебя два любимых слова: да и нет. Я не такая, на мне в любое время года розовые очки, и каждый новый человек видится мне таким хорошим, что после каюсь, что не слушала тебя. Меня постоянно куда-то несут мои эмоции, и ты одергиваешь меня за это порой так резко и грубо, что я хотя и понимаю - справедливо, но плачу, ведь падаю, всегда больно и до крови содрав колени. А ты всегда утираешь мне слёзы, как маленькой. Ты планируешь  свой путь, встаёшь рано и будишь меня, ругаешь за леность, а мне так хочется ещё чуть-чуть досмотреть мои сны - они так прекрасны. Мне нравится общаться с разными людьми, а ты не желаешь меня ни с кем делить, и если я случайно вызываю в тебе ревность, то мне бывает трудно спрятаться от твоего гнева.
Мне очень сложно с тобой, милый. Но, знаешь, что? Никого другого мне не надо.


Рецензии