Хочешь быть счастливчиком- будь им

да. Прошло  некоторое время. После распечатки текста.
И мои мысли мои скакуны, все  о том же..
Про мой  один  маленький  миллиардик.
Столько деньжищ!  Куда мне столько!

  И в голову пришла неожиданная мысль, а что если мне поделиться   этими дЕньгами с друзьями коллегами по перу, по цеху!!!
А то все мне и мне! Это как то даже и неправильно.
Не по товарищески даже.

  И я так думаю: до первого января  далековато еще..
И есть время подумать и поразмышлять..
А что если я  поделюсь с кем –то своим одним миллиардом?
Просто по человечески!

  Если человек  хороший! Если человек  прозаик и писатель!
Он же достоин   кусочка от одного моего маленького миллиарда.
Поймите меня правильно.
Если каждый из нас, из нас  желающих выиграть,  кто создаст коалицию  - счастливчиков  миллиардистов, (кратко КС), купит по одному билетику и сообщит  его номер в личку  одного достойного человечка на Прозе.ру.

  То  первого  января  2020 года у нас в КС будет в наличии  ровно один миллиард.
И конечно, и конечно мы его дружно и аккуратно «попилим» между собою.. Так сказать, поделим..
Если  нас  КээСов будет допустим один миллиончик. То каждому перепадет энная кругленькая сумма..

  То есть на эти денежки мы можем кое что напечатать..
Кое какие книги свои выпустить и распечатать..
А так. Если без КС, то вы  так и останетесь без славы и почета..
А если купите всего один билетик, и подадите заявку. То наверняка, вам  будет на что печатать..

  Если ничего  не было у вас, а тут целый алтын!
Так что кто за КС? Давайте  попытаемся..
Не было ничего  и тут бац!  И мы  будем все  в  счастливчиках.. А  остальные кто не вступил  в КС будут жалеть что не вступили в нашу замечательную  «банду».

  И таким образом,   можно решить проблемы с деньгами.
Общий фонд будет у нас в сумме одного миллиарда.
Если подумать хорошенько – то тут есть здравое зерно.
Риск благородное дело.

  Кто не рискует - тот не пьет Шампанское..
И всего то нужно купить один  билетик
И послать его номер в личку одного уважаемого человека..
И конечно, все будет на честном слове..

  Каждый член КС  будет в списке -  опубликован на странице Проза.ру.
И если рискнуть – то мы общими усилиями  сможем таки  выиграть этот  миллиард, или даже два миллиарда.

  Надо только рискнуть.
Я  допустим уже купил один билетик.
И могу его номер  разместить его у себя в личке.
Конфендициальность  гарантирую..
Думайте господа товарищи.

  Игра стоит свеч.
Всего один билетик..
И вы  счастливчик..

  И нас таких много..
Нас избранных, в КС..
Решайтесь..


.. иркутск..
13.12. 2019 год..
   
 


 


Рецензии