Ты отпустила мою руку

Ты отпустила мою руку,
Не державшись за нее
А я продала свою душу,
Схватившись за нее.

Моя мана погрязла во злобе,
Обида поглотила меня,
А я продолжала гнобя
Внутри ненавидеть тебя.

Ты приютила всем сердцем меня,
С тобой мне было спокойно,
Через дворы слышалась наша болтовня,
Мне было еще не больно.

Солнце играло в волосах твоих,
Ты поднимала руки к небу,
Мы разделили этот миг на двоих,
Это был легкий трепет.

Мы росли и менялись,
Умнели и изменялись,
Ссорились и прощались,
Влюблялись...

Но появилась она,
Ты отпустила меня,
Ты была увлечена,
А я простила тебя

Но потом ты забыла меня,
Раздавив под конец мотор изнутри
Огонь разгорался, горел, племя и маня,
Ты посмотри, черт тебя побери!

Мы воздвигли стену,
Оставив прошлое позади,
Пройдя через измену,
Я прошу, уходи.

Ненависть бурлила во мне,
Я жаждала мести скорей,
Ты мне снилась во сне
Умоляла меня, пощади,пожалей!

Она все страдала, кричала,
А я улыбаясь, молчала,
Ты захотела начать сначала,
Но вместо ответа я захохотала.

"Ты сделала выбор свой
Иди, она ждет тебя,
С глаз моих долой
Ты была слишком глупа"

Ты отпустила мою руку,
Не державшись за нее,
Причинив мне такую муку
Я отпускаю наше вранье.


Рецензии