Осенний мотив. Глава 163

- Проходи, Паша. Обозрей
опартаменты. Ну как, хорошо я
устроилась?..

- В твоих способностях я нисколько
не сомневался. Юлька, а ты его
нисколько не любишь?

- Я сама ещё не разобралась. Он
хороший. Мне с ним комфортно.
Кофе хочешь?

- Не откажусь. И все-таки, ты
авантюристка. Меня зазвала сюда...
Зачем?

- А затем. Пей.

Она поставила перед ним рюмку с
коньяком.

- Пей. И ни о чем не жалей.
Расслабься. Эта семейная рутина
засасывает. Даже, хочется, порой,
бежать, куда-нибудь...

- Да ты что?!. Это сейчас-то?

- Я думала об этом. Не время ещё.
Здесь мне нравится.

- Ещё бы. Квартира, муж...

- Да хватит об этом. Муж... Я
закрываю глаза и вижу тебя. И
когда я в постели с ним, тоже
вижу тебя, понимаешь?

Она придвинулась к нему, поедая
глазами. Отставив рюмку свою и
его, она обняла обеими руками
голову Павла и стала целовать.
Расстегнув блузку и оголяя свою
грудь, Юля притянула сильнее к
себе Пашу так, что он уже не мог
вырваться или не хотел...


Рецензии
ну и ну!!!... вот есть же такие дамочки,

Спасибо, Еленочка!!!

с теплом души,

удач и счастья,

Ренсинк Татьяна   14.04.2021 14:57     Заявить о нарушении
Да, и больше, чем думаешь о таких...

Елена Серженко   14.04.2021 16:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.