Кровавый клоун

"Тирли-бом, тирли-бом! Видишь чепчик за окном? Это я — волшебник-гном, запускай скорее в дом! Раз, два, три, четыре, пять, я иду тебя искать! Кто не спрятался — я не виноват!"

Услышав зловещий голос, доносящийся с улицы, наводящий страх на весь посёлок, как по команде, бывший полковник внешней разведки, Джон Браун, сдвинул диван на середину комнаты и моментально свернул ковёр в трубочку.

— Дети, прячьтесь скорее! Он идёт за вами! - скомандовал отец и открыл створку, ведущую в подвал дома. Элис и Купер быстро спустились по крутой лестнице вниз и оказались в полутёмном помещении.
— Куда нам бежать дальше, пап? - воскликнула девочка.
— Видите зелёную дверь слева? Туда! И, пожалуйста побыстрее, он уже близко... Только не забудьте закрыть за собой дверь! - отчеканил отец опуская люк, мигом расстелил ковёр, и начал передвигать диван на место.

В этот момент тревожно залаял пёс, живущий во дворе дома, Джек — любимец всей семьи, которого супруги Браун подобрали ещё совсем маленьким щеночком, незадолго до рождения старшей дочки. Спустя пару секунд раздался собачий визг и на какое-то мгновение наступила полная тишина.

— Вот и я, тук-тук, тук-тук! Открывай, мой старый друг! - послышалось с улицы и во входную дверь постучали.

Джон вздрогнул от неожиданности, но быстро взяв себя в руки, схватил винчестер, вставил патроны и щёлкнув затвором направился к двери.

— Что тебе надо?
— Хех, ну ты же знаешь, зачем лишний раз спрашиваешь? Мне нужна всего лишь капля крови твоих прекрасных деток! Сегодня их черёд! Ну сам пойми — какой может быть новый год без "Кровавой Мэри"?!. Пробил мой час, так что будь благоразумен! Открывай дверь, а то я уже начинаю замерзать. Не стоит испытывать моё ангельское терпение, дружище!
— Хм, всё никак не сдохнешь, старый чёрт?
— Неа! Ахах ах! - залился смехом Пеннивайз.

Это был он! Мерзкий клоун-убийца появился в этих краях десять лет назад и поселился в лесу, недалеко от деревни, в охотничьем домике. С того момента, каждый год, в ночь с тридцатого на тридцать первое декабря он вылазил из своей "берлоги" и ходил по домам, в поисках маленьких детей. Зайдя в один из домов и обнаружив там малышей, он тут же с ними расправлялся. Затем, вырезал сердце и кишки, складывал их в чёрный мешок и удалялся восвояси. Вернувшись в своё лесное жилище, он вываливал содержимое мешка на стол и принимался за работу. Из кишок выходили длинные гирлянды, а из детских несчастных сердечек — ёлочные игрушки...

Во дворе стояла старая кривая ель, очень напоминающая горбатое, уродливое чудовище и каждый год на её корявых полулысых ветвях появлялись всё новые и новые "украшения",  если конечно высушенные детские органы можно было так назвать... Количество их зависло от числа детей той семьи, которую он выбирал ежегодно для своей забавы.

— Последний раз предупреждаю — убирайся вон, или я прострелю твою поганую башку!
— Ха-ха-ха! Рассмешил! Ты же знаешь, что ни одна пуля меня не берёт! Или тебе мало прошлогодней неудачной попытки твоей милейшей, нынче покойной жёнушки, чьи органы украшают теперь мою прекрасную ёлочку? Да, ей удалось оттянуть на год смерть своих деток, но я вернулся! А пулевое ранение пережил как лёгкий насморк! Неделя в кровати и снова здоров, как бык!

Пока Пеннивайз произносил свою речь, Джек успел разлить по всему дому бензин из канистры, приготовленный специально к приходу клоуна и сесть на диван, под которым был спрятан люк.

— Ладно, уговорил. Заходи! - с улыбкой крикнул Джек, направляя дуло ружья в сторону доносящегося голоса.

Дверь распахнулась и на пороге дома появится рыжий клоун, в красной длинной шубе с белой меховой опушкой. На голове красовался колпак, в цвет шубы, с такой же опушкой, на конце которого был прикреплён кроличий хвост.

— Ну здравствуй, Джек! Расскажи мне, где ты спрятал своих карапузиков? Я пришёл их поздравить с наступающим Новым Годом и припас для них шикарный подарочек! Им понравится!

Пеннивайз достал из-за пазухи огромный нож, оглянулся по сторонам и направился рыскать по углам, в поисках Элис и Купера.

— Ку-ку, мои маленькие, выходите по одному! Я вас жду! А ты, старый ковбой, лучше убери свою пукалку и налей мне чего-нибудь погорячее, чтобы согреться.
— Не волнуйся, дружище, сейчас тебе станет жарко! - съехидничал Джек и выстрелил в пол.

Вспыхнувшее пламя моментально охватило весь дом! Незваный гость метнулся обратно к двери, но отступать было уже некуда!

— Ну что ты задёргался, никак испугался, - засмеялся полковник.
 — Ах ты, гадина, что удумал! Спалить меня решил? А о себе ты подумал? Ты же и сам со мной сгоришь!
— Сгорю... Но зато на этой земле одной сволочью станет меньше! Мне есть за кого отдать свою жизнь! А дети мои, с этого дня, будут жить спокойно! И вся округа наконец вздохнет с облегчением!

На следующее утро жители посёлка собрались на пепелище и дружно взялись разгребать остатки бревен и сгоревшей мебели, чтобы освободить малышей из подвала. Когда работа была закончена и Элис с братом оказались на свободе, к ним подошла заплаканная тётушка Маргарет, что жила по соседству, укрыла каждого тёплым пледом, обняла и еле сдерживая себя, чтобы не разрываться, сказала:

— Ваш отец — герой!  Вы знаете, что пару лет назад я лишилась своих троих детей и теперь живу одна... Пойдёмте ко мне жить! Я конечно понимаю, что не смогу заменить вам отца и мать, но обещаю, что стану для вас лучшим другом, буду любить, как своих родных и постараюсь сделать всё возможное, чтобы вы были счастливы!

Дети одобрительно мотнули головами и последовали за тётушкой.

Прошёл ровно год и наступило тридцать первое декабря.
На центральной улице посёлка жители установили огромную, пышную ёлку и каждый, кто потерял своих близких, подходил к ней и вешал круглые, разноцветные шарики, на которых были начертаны имена жертв клоуна, в память о погибших. А на самой макушке гордо красовалась большая красная звёздочка, с именем героя, а чуть ниже приписка: "помним, любим, чтим!"

#Ольга_Можаева


Рецензии
Джон Браун от ужаса решил взять имя собаки - любимца семьи. И теперь Джон вместе с Джеком, ну или оба Джека сразу, разведывают сумеречную зону.
Мне понравилось.

Жуков Павел   15.12.2019 01:21     Заявить о нарушении
Наоборот, дать псу своё)))😂
И судьбы у них тоже схожи - конец то один!) Конечно, это одно и то же имя, но обратите внимание: Джон Траволта, Джек Лондон. Имя одно, а принято называть каждого по-своему. Забавно, неправда ли?)

Спасибо огромное, за отклик и внимательность, Павел. Рада, что вам понравилось!☀️🌲☀️
С теплом! ✌️

Можаева Ольга   15.12.2019 02:49   Заявить о нарушении