Без трусов, но талантливо

      БЕЗ ТРУСОВ, НО ТАЛАНТЛИВО!
Про кого это я?
Так всем это известно – про Любовь Успенскую!
Почему всем это известно? Потому что обнаружил эту запись в интернете , не новую, конечно. Что хочу сказать, чем поделиться с читателями? Удивлением , изумлением и восхищением. Как говорят, «смелость – города берет!» И взяла! На что я – бывший школьный учитель и сын учителей, ханжа, посмотрел и  восхитился. Одеяние певицы – цветная, крупноячеистая сеть, наброшенная на абсолютно голое тело с двумя темными небольшими накладками от снайперов спереди и сзади. Чем же я восхитился?  Да не отсутствием трусов на исполнительнице, а качеством исполнения, когда забыто все, кроме звучащей песни, ее музыки и слов, когда песня проникла в душу и душа воспарила , забыв про Землю. Эту песню исполняли многие певцы, причем, замечательно. Лариса Крылова под фортепианный оригинальный аккомпанемент (советую послушать), Гарик Сукачев с гармошкой, Гарик Сукачев и певец   Скляр вдвоем, под изумительно виртуозный аккомпанемент аккордеона (неизвестный мне Коля) исполнили эту песню «Я милого узнаю по походке», еще многие обратили на эту песню свое пристальное внимание. И вот, Любовь Успенская, с некоторым изменением текста  исполнила ее в одеянии без  нижнего белья. Интригующе и замечательно, на мой взгляд, исполнила. Советую послушать, ув. читатели.
Думаю, этот мой текст – неплохая, невольная реклама для певицы, хотя она в ней и не нуждается.
Спасибо за внимание.
Примечание.
Откуда пришла к команде певицы идея такого платья?
 Могу ответить с точностью до 99%:  от Мэрилин Монро  , которая много лет назад поздравила Джона Кеннеди публично с Днем рождения в таком платье телесного цвета, подчеркнувшем ее ослепительную фигуру.Над идеей платья работали лучшие дизайнеры США, и вот идея воскресла в России спустя много лет.


Рецензии