Маняня и Петюня

 Манюня и Петюня

  На фото: г.Ардатово,Марья Петровна  в гостях у Петюни.

 В те годы в нашем городке отроков по окончании начальной
или средней школы посвящали в мужчины одинокие тётушки,
вдовы или разведёнки.Но был один известный случай,когда
это благородное дело выполнила замужняя Манюня,она же
Марья Петровна. В Голяткино у её двоюродной сестры
отрок Петюня по окончании семилетки возмужал,и маман
почувствовала,что пора ему подложить женщину.
 Голяткино-сельцо небольшое,подходящей кандидатуры не нашлось,
вспомнила о Манюне.
 -Да как можно,сомневалась та,-замужем ведь я, а это дело для
баб-одиночек,хотя мужу нужна уже редко,раз в неделю,
а девственника никогда у меня не было:интересно сколько раз
он сможет за ночь,ну так и быть.
 -Ты его подготовь,Маша,объясни,для чего нужны фуй и физда,
покажите друг другу эти инструменты,начни лекцию с Адама и Евы,
как у него встал,когда он скушал яблоко и понял,что Ева голая
и он её захотел...
 -Не говори ерунды,сестрица,постели нам на одной кровати,что
двуспальная в одной половине,сама уйди спать в другую половину
пятистенки,дальше всё само собой случиться,если он уже готов
для ЭТОГО,если нет,подождём годок и повторим...
 Сказано-сделано.Петюня в одних трусах улёгся,собирался заснуть,
а тут Манюня в тонкой короткой ночнушке под одеяло шмыг.
 Петюня заёрзал,рядом женщина,пышет жаром,ночнушка задралась
до шеи,всё наружи,трусы его сползли,член торчком.
 От Манюни какие-то флюиды идут,начал сумбурно лапать её за титьки,
за лобок,пытается раздвинуть ляжки,она притворно сопротивляется,
чтобы раздразнить,доводит до кондиции,раздвигает ляжки и его член
тотчас оказывается в её физде.Все как всегда:ничто не ново под луной,
не надо никаких слов,даже для первохода...

  Теперь слово Манюне.

  Приступив к третьей "палке",мой ученик,
этот недоросль,неумёха,повернул меня на живот
и решил поиметь через жопу.У меня никогда
не было интима в такой позе,но я без раздумий
отклячила попу,хотя и слова-то такого тогда не знала.
Вот тебе и новичок,как рекомендовала сестрица
своего отрока.А он действовал так,словно только что
окончил курсы повышения квалификации по интиму.
 И когда он успел всему научиться,кое-что слышал,конечно,
от старших товарищей,но ведь практики точно не было.
Выходит это заложено в инстинкте:йух всегда сам находит
дорожку в физду,без всяких лекций и подсказок
и никогда не промахивается,проникая в своё законное
 место между женских ног,предназначенное природой.
 А я со своими партнёрами,и до замужества и после,
знала только одну позу: классику-на спине.
 Хотя нет,был один случай- стоя с биндюжником.
 Возница приехал из райцентра Ардатово за ячменем,
а мешки по 80 кило,жара,август,я в рабочем халатике
на одну пуговку,без трусов и лифчика,работала
кладовщицей в колхозном складе,всего год как замужем,
в интиме кой-какой опыт был,но дура-дурой.
Он загрузил пару мешков на телегу и мы столкнулись
в узком проходе между мешков.Он прихватил меня за талию,
пытаясь переставить и освободить от меня проход.
 Да вдруг прижал к груди и прильнул к губам.
 А я,дурёха,нет чтобы оттолкнуть,прижалась тазом,
ответила на поцелуй и даже имитировала подмахивание.
И вот уже его фуй у меня в физде,его рубашка расстёгнута,
мой халатик утратил последнюю пуговку и его волосатая
грудь щекочет мои сиськи. Я испытала блаженство,
которое не испытывала ещё ни с кем: ни с мужем ни с другими.
 Он погрузит-погрузит мешки и про меня вспоминает,
поепёт меня и снова мешки ворочает.
 Я всё пытаюсь застегнуть халатик,
прикрыть свой срам и стыд,поправить растрёпанные волосы,
но руки дрожат,коленки трясутся.
Он всё видит:ни капли сочувствия и сострадания,
снова и снова безжалостно и жёстко вставляет
свой грубый твёрдый фуй в мою нежную мягкую физду
и ускоряет миг последних содроганий.
Поимел меня трижды стоя,я без слов подставлялась,подписала накладную,
уехал на своей пароконной "площадке",не попрощавшись,
не помахав рукой,не оглянувшись,я стояла растрёпанная
в распахнутом халатике;
больше ни разу не приезжал,а познакомиться не успели.
 До сих пор сомневаюсь:мой первенец от мужа или от биндюжника.
  Больше такого наваждения со мной не случалось,
во всяком случае,на складе.Иной молодой грузчик
понравится,хорош,думаю,могла бы отдаться прямо
тут на мешках,до он на меня ноль внимания:
его интересуют только мешки с фуражом.
Другой раз пожилой грузчик явно меня хочет,
да я не хочу,норовит по попе шлёпнуть,
быстро ставлю на место:эй,дядя,осторожней,
с огнём играешь,я при исполнении,на работе
не даю,после работы? для ЭТОГО меня муж ждёт.
.........
  Последнюю прощальную "палку" Петюня кинул почему-то на полу,
на прикроватном коврике,куда они свалились с кровати,ибо
Манюня вошла в азарт и очень активно подмахивала...
 А перед этим Петя успел поспать у Манюни на груди,
уткнувшись лицом в титьки,можно было и односпальной
кроватью обойтись...

 Эпилог

 Прошли годы,Петя закончил десятилетку,отслужил срочную,женился,
жил отдельно от матери,росли дети,но первый урок интима с Манюней
продолжался.Раз или два в месяц Манюня навещала сестрицу в Голяткино.
 Там точас оказывался и Петюня:якобы наколоть матери дров,да
и оставался на ночлег.
 С Манюней начинал общаться на прикроватном коврике,затем укладывал её
поперёк кровати на грудь и имел через жопу,
а утром- третий раз уже -на спине:классика,а с женой только раз в неделю...
 И так они старели оба,но первый урок их не отпускал...      


Рецензии