Храм

Храм

Лик мой Солнце омывало.
Уста Сурья целовала.
По тропе боса я шла,
На поляну Свет вошла.

Травы зеленью богаты,
Ликом солнечным обьяты.
Пчелы крыльями спешат,
Свет творения вершат.

Храм во Свете мне открылся,
Древа силой воцарился.
Ставеньки резные,
Очи расписные...!

На крылечко суть ступаю.
Древо стопами ласкаю.
Девять граней расцвело,
Совершенство обрело.

Во светлицу Душа входит,
Три дороги там находит.
Стоит дверь лишь отворить,
Путь душе благословить.

Мысль срединну дверь открыла,
Душу светом яр залило.
Во светлицу захожу,
Старца-свет там нахожу.

Лик во свете умилялся,
Дух во образе являлся.
Книга златом расцвела,
Капля образом легла-

Вижу светится Водица.
Во сиянье красой длится.
Словно в каплю я вхожу,
Мудрость в Свете нахожу.

На крылечко вновь ступаю.
Суть водицу я ласкаю.
Вся поляна расцвела,
Мудрость Рода обрела.

Во красе суть растворилась,
Земля Ладом проявилась.
Светом дивным расцвела,
Любовь Рода принела.

Дана Матушка- водица,
Мыслью благою родится.
Веды древние хранит,
Дух к Любви благословит!

Ты свети -свети водица!
Дабы в яви нам родиться.
Путь во мудрости творить,
Храм во радости хранить.

Ты разлита Океаном.
В коим островом Буяном
Алатырь камень лежит,
А под ним Исток бежит.

Мудрость обитает,
В хлябях Светом таит.
Ко Землице суть спешит,
В яви путь Добра вершит.


2016


Рецензии