Мой друг Слон

   В дверной глазок я увидел своего друга детства и открыл ему.
  - Привет, Слон!
  - Как поживаешь, Бродяга?
  Мы пожали руки, обнялись и похлопали спины друг другу.
  - Как ты нашёл меня?
  - Спросил у твоих предков. Так ты теперь хозяин двушки? - Слон прошёл, осматри-
вая двухкомнатную квартиру.
  - Да было немного бабла до кризиса, батя прочуял момент, и купил хату по дешёв-
ке. Вот сейчас обживаюсь.
  - А чего сам? Колись, девчонка-то есть?
  - Откуда у меня? - хмыкнул я, думая:"Есть, да не про тебя честь". - Я же не та-
кой Казанова, как ты.
  Мы жили со Слоном в соседних квартирах, в детсаду были вместе, в школе учились
в одном классе, в училище - в одной группе. В детстве я мечтал стать путешествен-
ником, меня привлекали места подальше от дома. Что там за нашей улицей, городом?
Я бродил везде, отыскивая новые места, где ещё не побывал. Так ко мне и приклеи-
лась кличка Бродяга. Слона же можно было увидеть в компании девчонок, задавшемся
целью, узнать, какого цвета у них трусики. Мне нравилась география, ему - урок ри-
сования. Чтобы Слон не рисовал, во всём угадывались женские формы и прелести. Мой
любимый журнал "Вокруг света", любимый журнал Слона - любой, где красуются голые
девушки. Почему его прозвали Слоном? Что у Слона длиннее, чем хобот? Сопли, конеч-
но же. А вы о чём подумали? Ну, если речь идёт о нашем Слоне, то вы на верном пу-
ти. Он получил своё прозвище из-за хобота.
  Когда мы всем двором мочились, разглядывая висюльки друг друга, даже ребята пос-
тарше удивлялись и кивали головами, приговаривая:
  - Когда Бог раздавал мужские принадлежности, Слон стоял первым в очереди.
  Слон рос, его штучка тоже увеличивалась в размерах. Теперь мочась, он брался за
свой шланг обеими руками.
  - Слишком большой тоже плохо, - успокаивали нас и самих себя старшеклассники,
уверявшие, что познали секс. - Ну, куда такой здоровый? Он порвёт внутри всё и
сделает только больно. Ни одна девчонка больше не захочет с ним после такого.
  Однако, за Слоном бегали многие девчата. Он хвалился, что может по 8-10 раз за
ночь.
  - Это всё бравада! - не верили пацаны. - Никто не держал свечку, чтобы подтвер-
дить его слова. Так любой может про себя сказать, и по 20 палок кинуть.
  Вскоре вкусы Слона начали меняться. Вместо девчонок, теперь он встречался с же-
нщинами, и был при деньгах. Из всего извлекал выгоду.
  - Так ты стал шлюхой? - спрашивал я у него. Как близкому другу и соседу он до-
верял мне свои тайны. - Ты берёшь с них за это деньги?
  - Сами дают.
  - Но как можно с такими тётками? Некоторые старше твоей матери!
  - И что с того? С женщинами самый смак! Тебе этого не понять. С девчонкой угро-
хаешь время, деньги... Она покрутит хвостом и не даст. А с женщинами всё просто,
сами ноги раздвигают и такое творят! Даже если не богатая попадётся, так хотя бы
накормит Слона. Я с хоботом не пропаду.
  Потом Слон из нашего города перебрался в областной центр, так как родители его
купили там квартиру. Мы потеряли с ним связь. Как-то он приехал в крутых шмотках,
собирал старых друзей и поил дорогим пойлом. Он удачно женился, взяв в жёны, как
сам выразился:"Дочь министра гондонной фабрики", и у него родилась дочка. Жена у
него с квартирами, машинами т.д. Всем обеспечивает папик, директор заводов и па-
раходов. И если любимый зять сдаст на права, то тесть обещал тут же подарить ему
импортную тачку. Но у Слона нет тяги к технике, и пусть его лучше возит жена. По-
сле его ухода все согласились, что Слон в своём репертуаре и пускает пыль в гла-
за. Приехал бы на иномарке, хотя бы с женой, другое дело. А так всё слова.
  Слон говорит, что рад меня видеть, что его тянет в родные места. Предлагает от-
метить нашу встречу. Мы прошли на кухню, где я открыл холодильник с пивом. Он по-
морщился, пиво - это ерунда! Слон сбегал в магазин за водкой, и принёс два пузы-
ря, пока я колдовал над закуской.
  Между первой и второй промежуток небольшой. Воспоминания начались с детсада, и
шли по возрастающей. Мы нормально окосели и Слон, чтобы показать свою привязан-
ность в дружбе, полез ко мне с поцелуйчиками и обнимашечками. Я охладил его пыл,
не люблю эти телячьи нежности среди мужиков, я же ему не баба. Слон рассказывал
мне про другие страны, и был удивлён, что я не был за границей, даже в Турции. Он
с женой летал в Грецию, Египет, Индию, Австралию. Где он только не побывал и где
обязательно кого-нибудь поимел. Я заулыбался своим мыслям, представив, как в Авс-
тралии Слон натянул кенгуру. Раньше я бы слушал истории о других странах с откры-
тым ртом, но это куда-то ушло. Я превратился в домоседа и, выходным вылазкам на
природу, предпочитаю время провести дома. С подругой под боком, по спортивному
каналу болея за наших. И не нажираться до поросячьего визга, а легко пьянея от
пива. Мы меняемся, а прилипшие с детства клички остаются.
  - Хорошо сидим, но скучно без тёлок. В твоём-то подъезде девчонки есть? А в со-
седнем? Тогда на улице подцеплю, - Слон стал собираться.
  Как у него всё просто! Закадрит и приведёт двух подруг. Я тоже пьяный и мне мо-
ре по колено, а нет у меня уверенности, что рыбалка будет успешной. Хотя на удоч-
ку Слона, я бы даже сказал на удилище, могут и клюнуть. Тогда гульнём на стороне.
Я же не идиот приводить к себе, чтобы настучали моей Катюхе.
  - Не трахай там, где живёшь. Не живи там, где трахаешь.
  - Ты пересудов соседей боишься? - удивился Слон. - Тебе не наплевать? Ты же
свободен!
  - Ты просто не знаешь моей соседки. Прямо дверь, в однокомнатной живёт. Тварь
ещё та!
  Когда я только переехал сюда и в подъезде столкнулся с ней, она грозно спроси-
ла, почему я с ней не здороваюсь? Я подумал, чего я должен здороваться, если пока
ещё никого тут не знаю? Я не пугливый, но в её строгом взгляде, почувствовал скры
тую опасность. Если не послушаюсь, то стану её врагом.
  - Здравствуйте.
  - Клавдия Александровна.
  - Здравствуйте, Клавдия Александровна.
  Вечером мужик с первого этажа вышел покурить у подъезда. Я познакомился с ним,
угостил пивом. Начал наводить справки о соседке.
  - С ней лучше не ссориться. Иначе будет жопа, - сказал Андрей Иваныч.
  До меня в квартире жила Аллочка, которой умершая бабка оставила её внучке в на-
следство. Нормальная такая девчонка - весёлая, компанейская. Случалось приводила
домой подруг, парней. Дело молодое - все сейчас такие. Не конфликтовала с соседя-
ми, но Клавдия Александровна стала придираться к её образу жизни и оскорблять её.
Поначалу Аллочка молча сносила обиду, но потом, и это было её ошибкой, вступила в
открытую конфронтацию с пенсионеркой. А у Клавдии Александровны есть единственная
и любимая доча, у которой муж работает в органах.
  Я видел толстого майора полиции выходящего из дверей подъезда, когда переезжал
сюда, и описал его.
  - Да, - кивнул Андрей Иваныч. - Это её зять.
  И в один прекрасный(не прекрасный для Аллочки)день к ней нагрянули фараоны и на
шли(подкинули)наркоту. Причём Клавдия Александровна и Евгения Степановна, ещё од-
на соседка-пенсионерка по моей площадке, присутствовали как понятые и торжество-
вали. Аллочке грозил реальный срок за хранение и распространение, но адвокат по-
советовал ей не твердить, что наркотик не её, а сказать, что приобрела для себя.
Девчонка поменяла показания, получила условно и вернулась домой. И здесь у неё
произошёл нервный срыв, истерика от циничных нападок двух соседок, и она в спеш-
ном порядке выставила квартиру на продажу.
  - Аллочка была классной! Не знаю, куда переехала, - вздохнул Андрей Иваныч. - Я
сантехник, ставил ей смесители, слив в ванной - плохо вода сбегала. Всё бесплатно
по-соседски.
  Он оглянулся на свои окна и понизил голос:
  - Ну, почти бесплатно. Аллочка так делала минет, что чуть мозги не высасывала.
  После услышанного, я впервые пожалел, что не видел прежней хозяйки квартиры. По
купкой и оформлением занимался отец, я пришёл уже на всё готовое. В конце разго-
вора Андрей Иваныч заключил:
  - Твоя соседка во все дыры затычка. В любое дело суёт свой нос, чтобы всё было,
как она хочет. С Клавдией Александровной лучше дружить. Евгения Степановна поняла
это и стелется под неё. Другие тоже не ругаются с ней, себе же выйдет дороже.
  Предупреждён, значит вооружён. Я здоровался и улыбался Клавдии Александровне,
как и весь мой подъезд. Делал всегда не громким звук телевизора, чтобы у этой
змеи не было повода ко мне прискипаться. На выходных, когда Катюшка приезжала с
учёбы и мы занимались сексом, включали музыку, чтобы соседка не могла обвинить
нас в разврате, так как мы ещё не женаты.
  На 8 марта семья дочери пришла поздравить Клавдию Александровну. Через стенку
мы слышали тосты за её здоровье. Я с Катериной отмечали праздник по-своему, не вы
лезая из постели. В вазе стоял шикарный букет цветов, на шее Катюхи красовалась
золотая цепочка, которую она поклялась никогда не снимать. Два подарка так завели
её, что я подумал, она не выпустит меня живого из кровати. Да и я, надо признать,
в этот день был на высоте.
  Звонок в дверь был долгим и настойчивым, затем послышались удары. Я оторвался
от подруги на самом интересном месте, и со стоячим хреном подскочил к глазку, вы-
яснить, кого это принесло? В дверь барабанил зять Клавдии Александровны. Я же вёл
себя тихо, неужели старая карга в чём-то меня обвинила? Я обернулся полотенцем и
открыл. Толстяк не спрашивал разрешения войти. Сначала пузо пересекло порог, зас-
тавляя меня посторониться, затем вся туша ввалилась в квартиру. Мутные, пьяные
глаза рассматривали меня, как насекомое.
  - Так ты новый сосед? А там кто у тебя?
  Он направился к спальне, но я преградил дорогу:
  - Моя невеста. Пожалуйста, не надо.
  Я надеялся, мои слова хоть немного отрезвят его, и он проявит чувство такта.
  - На одну ночь невеста? - боров ворвался в комнату, Катя натянула одеяло.
  Минут пять заезженной пластинкой он повторял, какая у него хорошая тёща и как
он любит её. Что нам сделается плохо, если мы обидим маму его жены.
  - Вы меня поняли? Я спрашиваю, вы меня поняли?
  Катя насупившись, молчала, а я, чтобы спровадить полтора центнера с яйцами, ре-
шил всё обратить в шутку. Я отдал честь:
  - Так точно, герр майор!
  Он улыбнулся моей выходке и, как последний акт унижения, отвесил мне лёгкую по-
щёчину:
  - То-то, смотри мне.
  За стеной раздались поздравления и пожелания долгих лет жизни Клавдии Александ-
ровне.
  - Зачем ты впустил его?
  - Кто его впускал? Он прёт, как танк!
  - Зачем вообще открыл дверь? - упрекнула Катюха.
  Этот аргумент был весомый, на него нечего было ответить. Действительно, зачем?
Надо было не открывать. Пузырь бы постучал и ушёл. Но я оправдываюсь:
  - Да он бы просто снёс дверь!
  - Он пялился на меня, раздевая глазами, а ты спокойно стоял.
  - А что я, по-твоему, мог сделать?
  - Дать ему в морду!
  - Да он бы меня по стенке размазал.
  - Если он сильнее, так ты лапки кверху?
  - Да дело не в этом. Он же мусор, засадил бы потом.
  - А если бы жир-трест откинул одеяло и износиловал меня? Ты бы тоже стоял и
смотрел?
  - Это совсем другое.
  - Нет, ты бы при этом ещё и честь отдавал:"Так точно, хер майор!"
  - Заткни свою пасть!
  Мы разругались в хлам. Катька запустила в меня сорванную с шеи цепочку, и опро-
кинула вазу с цветами. Порывалась уйти, но я не выпустил её. Конечно, она была
права. Я сам ненавидел себя за бездействие и страх последствий, но она заставляла
презирать себя ещё больше. В голове роились планы мести, проставлюсь братве, что-
бы встретили этого свинтуса в тёмном закоулке. Вскоре мы остыли, подобрали и под-
мели осколки, и поставили букет в другую вазу. Но неприятный осадок надолго посе-
лился в душе...
  - Так, сейчас допьём и пойдём на охоту, - сказал Слон, выпоражнивая консервную
банку для пепельницы. - Я пока курну на площадке.
  - Кури здесь, - я открыл форточку на кухне.
  - Зачем тебе дышать этой гадостью, ты же не куришь. Жена выгоняет меня на пло-
щадку, чтобы я не травил её с дочкой.
  - Иди на балкон, - я хотел исключить риск столкновения Слона с соседкой.
  - Да я на площадке привык, - Слон вышел и открыл окно между этажами.
  Я надеялся, что Клавдии Александровны нет дома. Потому что если сойдутся два
этих паука, то мама берегись! Вообще-то Слон адекватный человек, но когда выпьет,
становится безбашенным и сладить с ним проблематично. Я сидел закусывал, и услы-
шал голос соседки, с которой препирался Слон. Я втащил его в квартиру, и извинил-
ся за своего друга.
  - Во сука! - не мог успокоиться Слон. - Я что не человек? Если там аллергия, не
переносишь табачного дыма, скажи по-людски и брошу курить. А то вышла сразу с та-
ким наездом, какого, мол, хера я тут курю? Я в ответ:"Женщина площадка не ваша, я
курю не у вас дома!" Она такая:"Ещё бы ты у меня дома курил!" - сказал карикатур-
но кривляясь Слон, налил стопку и осушил. - Чего она такая? Мужик у неё есть?
  - Мужа похоронила уже давно и больше ни с кем не сходилась, насколько я знаю.
  - Так это всё поэтому. Если некому чистить трубы, они стервами становятся. Так
этого спускать нельзя! Её нужно проучить, наказать, - горячился Слон.
  В понимании Слона "наказать" - это отодрать, как следует. В начале подумал, что
он шутит, но по его виду понял, говорит серьёзно:
  - Мы её вдвоём натянем!
  - Ты не заболел? Очнись! Ты кого трахать собрался? - я сделал попытку образу-
мить его. - Она же пенсионерка! У тебя что, встанет на неё?
  Слон оттолкнул меня и уже звонил в соседнюю дверь. В глазок я видел, как Клав-
дия Александровна открыла дверь, и как Слон налетел на неё. За стеной раздались
крики о помощи. Если их услышит Евгения Степановна, такая же пенсионерка, которая
должно быть тоже дома, то вызовет полицию. Слон - этот долбанный трубочист, роет
мне могилу и режет без ножа. Он приехал и уехал, а мне тут жить.
  Я зашёл в квартиру соседки и закрыл дверь на замок. Уселся в кресло и увеличил
пультом звук телевизора. Слон повалил её на диван и рвал одежду. Клавдия Алексан-
дровна старалась прикрыть голые части тела порванными лохмотьями. Глаза её были
расширены, мне показалось больше от удивления, чем от ужаса.
  - Бессовестные, - пробовала пристыдить нас женщина, - я же в бабушки вам го-
жусь.
  - Хрен ровесников не ищет, - заявил Слон.
  В какой-то момент она сдалась, обмякла и перестала сопротивляться. Он поставил
её на колени, спустил брюки и дал волю своему жеребцу.
  - Ого! - изумилась Клавдия Александровна.
  - Ого-го! - невольно вырвалось и у меня.
  В боевом состоянии я видел хобот Слона впервые. Да, размер имеет значение! Та-
кой дубиной запросто можно убить! В какой-то порнухе я видел нечто подобное у од-
ного из негров. Слон схватил женщину за волосы и притянул лицо к своему шлангу,
проведя им по сжатым губам Клавдии Александровны.
  - Сим-сим, откройся, - он надавил ей на челюсти. - Не вздумай, падла, кусаться.
  Затем бросил её на диван, раздвинул ноги и вошёл в неё. Хотя она пыталась сдер-
жаться, сжав зубы, но не выдержала и громко застонала. Я вынужден был сделать ещё
больше звук телевизора.
  Два раза Слон выпустил пар, и у него всё ещё стоял, как у волка на морозе. На
третий раз он поменял позу, поставив пенсионерку раком. И вдруг я сообразил, что
у меня есть уникальная возможность подтвердить или опровергнуть всю славу Слона,
как героя-любовника. После третьего раза оружие Слона повисло, как спущенный ша-
рик. Он снова заставил опуститься Клавдию Александровну на колени между своих
ног, а сам сидел на диване.
  - Давай старушка, подними его.
  Женщина нехотя поцеловала член, и глянула в мою сторону. Её насиловали и она
подчинялась, уступив силе. Но теперь ей говорили брать инициативу в свои руки,
действовать самой. Кажется, она стеснялась наблюдателя, тем более, что им был я,
её сосед.
  - Первый раз замужем? Учить надо, как сделать мужику приятно? Заглотни его, ша-
ры полижи. Давай тётка, поработай губами, - наставлял Слон. - Уже лучше, продол-
жай.
  Вскоре соседка забыла про зрителя, и выдала всё, на что способна, заряжая пис-
толет Слона, который приказал сесть на него сверху. Четвёртый раз.
  - Есть чего пожрать? Меня всегда после траха на хавчик пробивает, - Слон, слов-
но был хозяином, прошёл на кухню.
  Клавдия Александровна устремилась следом за ним и стала что-то готовить. Я смо-
трел телевизор, пока хлопанье холодильника, шум плиты и кастрюль, не сменились на
другие звуки. Опять? Я заглянул в кухню, чтобы удостовериться. Слон пилил её пря-
мо на кухонном столе. Пятый! Я вернулся к пульту и щёлканью каналов.
  Вдруг раздался звонок. Голубки не слышали или не стали отвлекаться, но я сразу
подскочил к глазку. Полиция! Сзади двух полицейских Евгения Степановна, которая
их и вызвала. Произошло то, чего я больше всего боялся. Это пипец! Статья за из-
насилование! Хоть я и не насильник, но всё равно пойду как соучастник. И ладно
там девчонки какой-нибудь, а то пенсионерки! Все зеки в тюряге оборжутся с нас,
когда мы на параше петухами кукарекать будем.
  Я был на грани, готов был наброситься на Слона и дать в рожу за то, что втянул
меня в такое дерьмо. Друг тоже был растерян и напуган. А если не открывать? И то-
лько Клавдия Александровна проявила хладнокровие, такая огласка ей тоже была не
нужна. Откуда-то появилась бутылка, отмечаем встречу. Слон, оказывается, её даль-
ний родственник, а я учился вместе с ним - вот тут она попала в точку. Накинула
домашний халат, поколдовала над внешностью перед зеркалом, и открыла дверь.
  Служители закона представились и прошли в коридор. Один из них со скучающим ви-
дом принял легенду Клавдии Александровны, но напарник был явным борцом с преступ-
ностью. Рентгеновским подозрительным взглядом он сканировал нас, стал задавать
вопросы и попросил предъявить удостоверения личности.
  - Сейчас покажу паспорт, - я намеривался пройти в свою квартиру за документом,
но мусор остановил меня и обратился к Евгении Степановне, маячившей на заднем
плане, которая подтвердила:
  - Да, это наш сосед.
  - Вы точно убеждены, что слышали крики о помощи? Может быть, спутали с телеви-
зором? - спросили полицейские.
  Для Евгении Степановны никого не существовало, кроме Клавдии Александровны. Она
смотрела на неё, как кролик на удава, и ответила, заикаясь:
  - Я не уверена, наверное, это и правда кричали в телевизоре.
  Инцидент был исчерпан, служаки удалились.
  Клавдия Александровна угощала нас всякими выпечками и подливала в стаканы. Од-
нако я был настороже. Мне не верилось в то, что она смирилась и превратилась в
белую и пушистую. Почему-то чудилось, что женщина до поры до времени надела маску
и заигрывает с нами. Улыбается, а в душе точит нож, которым перережет нам глотки,
после того, как напоит.
  Слон собирался на площадку, но Клавдия Александровна разрешила курить ему на
кухне, поставив пепельницу. У неё курил муж, зять курит и вообще ей нравится си-
гаретный дым. Слон затянулся, выдохнул и, к моему оболдению, соседка потянула в
себя вредную гадость, сказав при этом:
  - Пахнет мужчиной.
  Не помню точно, на каком разе оставил эту сладкую парочку. Дело было уже под
вечер, когда Слон вернулся от неё в мою квартиру. Он утверждал, что смог бы ещё,
но Клавдия Александровна умоляла его остановиться. Там у неё всё натёрто внутри и
горит.
  Слон уехал, а я всё ждал неприятностей от Клавдии Александровны в лице её зятя.
Когда же ко мне нагрянет герр майор? И подбросит наркоту или ещё что-нибудь? Но
само поведение соседки изменилось. Она больше не придиралась ко мне и, насколько
знаю, к другим жильцам тоже. Даже несколько раз угостила меня выпечкой. Не смея
отказать, я принимал эти дары, но всегда отправлял их в помойное ведро. Каждый
раз при встрече со мной она, наверное, удивлялась, что я до сих пор живой, и втю-
хивала мне всё новые кексики. И всё время интересовалась Слоном, где живёт, когда
ко мне ещё приедет? Я уходил от ответа. Не верю я в перемены, чтобы вот так вдруг
Клавдия Александровна стала хорошей. И не притрагивался к её пирогам, начинённым
отравой. Нельзя забывать историю о Троянском Коне. Я был свидетелем её позора и
унижения, и она мне этого никогда не простит. Эта гадюка затаилась и ждёт, чтобы
нанести свой ядовитый укус. Может продать квартиру и переехать, как это сделала
Аллочка?
  - Что это с ней? - как-то спросила у меня Катюха. - Она стала какой-то другой!
Наверное, у неё появился мужчина.
  - Ты в своём уме? - я рассмеялся, услышав такое предположение. - Кто с такой
старухой станет встречаться?
  - А причём здесь возраст?
  - Я хотел сказать - с такой гадюкой!
  Катюшка принимала ванну, и я тёр ей спинку, когда раздался звонок. Душа моя ухо
дила в пятки, и всё внутри холодело, если в дверь стучались непрошенные гости.
"Началось!" - дрожал внутренний голос. Я прижал палец к губам, чтобы Катя не шу-
мела, а сам на цыпочках подошёл к глазку. Слон! Он ещё пару раз нажал на звонок,
а потом переключился на соседнюю дверь. Клавдия Александровна открыла и впустила
его к себе.
  - Кто там? - спросила шепотом Катерина, когда я вернулся в ванну. - Хер майор?
  - Да, - тихо солгал я, - хер майор.
  Мы смотрели телевизор, и Катя пультом уменьшила звук:
  - Слышишь?
  Я прислушался. Через стену, сквозь другие шумы, доносились стоны. Не приходи-
лось сомневаться, чем там занимаются.
  - Моя догадка оказалась верной! - Катюха засияла от проницательности, и как шпи
онка, схватив с кухни стакан, приложила к стене и стала подслушивать. - Во стари-
ки дают! Ты же сосед, у тебя под носом творятся такие дела, а ты не в теме! Кто
он такой? Мне интересно взглянуть на этого мужчину, - она накинулась на меня в
любовной горячке, соседские стоны возбуждающе подействовали на неё.
  В воскресенье вечером я провожал Катерину на учёбу в институт в областной центр
Посадил её в автобус, помахал ручкой вслед отъехавшему транспорту, и увидел Сло-
на. Сердце у меня ёкнуло, не дай Бог, он видел мою девушку.
  - Привет, Бродяга.
  - Здорово, Слон.
  Мы пожали друг другу руки. Он ехал домой, и интересовался, что я делаю на авто-
вокзале? Я придумал, что мне нужно было в деревню до бабки, но не знал расписания
и опоздал на автобус. Слон всегда был при деньгах и потащил меня в буфет, отме-
тить встречу.
  - Я был в нашем дворе, виделся с некоторыми друзьями, - сказал Слон. - Многие
разъехались. Зашёл к Сохатому, он на заработках где-то в южных краях. Мать его
пустила меня переночевать. Она развелась с мужем, отец Сохатого живёт с молодухой
ты знал?
  - Только не говори, что ты залез на маман Сохатого, - я был уверен, что так и
было.
  - За кого ты меня принимаешь? - Слон откупорил две бутылки крепкого пива и одну
передал мне. - У меня есть принципы, я не сплю с родственницами друзей. И я что,
похож на самоубийцу? Сохатый из меня котлету сделает.
  Это правда, так и будет. Сохатый боксёр и с ним шутки плохи. Только откуда он
узнает? Слон из-за страха будет молчать, а мать не скажет сыну, что трахнулась с
другом.
  - Я-то сначала к тебе приходил, но так как тебя не было дома, я наведался к
твоей соседке, - признался Слон. - Клава нормальная тётка, а злюкой была потому,
что не было мужика. На твоём месте я бы дрючил её! Это же бесплатная кулинарка,
так готовит, что пальчики оближешь!
  Тьфу, как он может? Спать с пенсионеркой! Хоть бы уж молчал об этом, а то ещё
и мне предлагает бабушку. Я что, свой хрен на мусорке нашёл? Это достояние одной
девушки - Катюхи.
  - Клава мне сказала, что у тебя есть девушка. Почему не знакомишь? В следующий
раз, когда приеду, представишь меня своей, как её, кажется, Катей зовут?
  - Ну, конечно, - ответил я, подумав:"Никогда я вас не познакомлю, никогда не
открою дверь, и лучше вообще перееду и запрещу родокам давать тебе свои коорди-
наты".
  Старая змея всё-таки ужалила. Вот зачем ей надо было говорить Слону про мою Ка-
терину? Один такой друг - и враги не нужны! Для Слона нет ничего святого! Если в
вашем окружении есть такой человек, даю вам совет - прячьте от него свою невесту,
жену, сестру, дочку, маму и даже бабушку за семью замками. Слон, как в анекдоте,
дрючит всё, что шевелится. А что не шевелится, он расшевелит и всё равно вздрючит
  Если быть честным, я, как и все, завидую Слону. Не из-за его хобота, хотя из-за
него тоже. Я завидую его постоянному неугасающему желанию. Если бы во мне, как в
нём, играли гормоны, и мой организм с избытком вырабатывал тестостерон и у меня
всё время стоял, я бы сам был героем-любовником. Трахал бы всех подряд направо и
налево, молодых и старых - без разбора. Но Бог ограничил меня в прихоти, и вместо
количества раз, я беру качеством. Катюха не жалуется, если конечно, не имеет лю-
бовника на стороне, такого же Слона. В этой жизни ни в чём нельзя быть уверенным.
  Однажды на приёме у сексолога я стал расспрашивать о наболевшем, и врач сказал
мне, хотя, может быть, только успокоил, что в его богатой практике происходили
разные случаи. Кто в молодости мог по много раз, с возрастом терял способность, и
не мог больше ни одного. А кто стрелял по малу, как я, сохранял и в будущем такую
возможность. Если это произойдёт, и я в старости смогу, а Слон не сможет ни одно-
го раза - вот тогда-то я и посмеюсь над его хоботом!


Рецензии