Комплимент

Сегодня я получила шикарный   комплимент от одного знакомого индуса-фармацевта!   
Работники этой аптеки всегда очень добры ко мне и , увидев на пороге, сразу расплываются в улыбках.
 Все мы - эмигранты в этой стране. И говорим на английском языке с  характерными для своих наций акцентами, но понимаем друг друга легко и просто.
На мой радостный вопрос, чувствуют ли они приближение праздников, предвкушение зимних чудес, или, как все мы,  работая в режиме нон-стоп , не успевают даже заметить этого, хозяин аптеки, широко улыбаясь, сказал , что по мне никогда не скажешь, что я ещё где-то работаю!!!
Что, мол , я так хорошо и свежо выгляжу, всегда улыбаюсь и всегда бодра , что складывается впечатление, что я отдыхаю целыми днями !
Вот уж я от Души повеселилась!
«Да, так и есть !»-сказала я им.
Ведь , когда, занимаешься тем, что любишь , и в жизни много вдохновляющего Творчества, то даже , когда спишь по 4 часа в сутки,  и работаешь по 20, все равно - ты счастлив , молод и прекрасен!

12. 12. 2019.


Рецензии