Читающий по воде

Эдгар праздновал свой последний день рождения.
Он так запланировал. Всего лишь 28 лет назад появился на свет, а теперь, спустя годы, он решил закончить свой путь. 
Сейчас можно всё запланировать, вплоть до самой даты смерти. “Почему бы мне не сделать также?” - подумал он, - “Боль мне надоела. Уж лучше я сознательно уйду из жизни, прежде чем рак меня дожрёт, что я уже не буду ничего понимать.”
В свой день рождения он решил сделать себе особый подарок - сходить к пророку, и услышать о своём будущем. Ему казалось это особо утончённым юмором, и когда он думал об этом, его губы растягивались в самодовольной улыбке. Шалость на пороге смерти.
Офис Мастера По располагался рядом с исторической частью города, поэтому Эдгар запланировал сразу после консультации зайти в какой-нибудь симпатичный ресторан в центре, и за праздничным обедом обдумать праздничное пророчество. Тем более погода была подстать этому плану - летнее утро перетекало в ясный, умеренно жаркий день.
Зайдя в офис к Мастеру По, Эдгар огляделся. Обычное место: рыже-кошачие стены, диван, кулер, секретарша, стол.
“Что ж, видно, оригинальностью этот По не выделяется.  Да и денег у него, скорее всего, не так много”, - подумал Эдгар, поприветствовал секретаршу и сел на синий двухместный диван.
“Мастер уже готов принять вас”, -  сказала секретарша, показывая на едва заметную дверь, тоже рыжую и обычную.
Эдгар поблагодарил, неспешно дошёл до двери и открыл её. В комнате Мастера были очень влажный воздух и рыжая пустота. Единственное, что её нарушало - большой чан с водой по центру, а также сам Мастер возле него. Долговязый, с внимательными зелёными глазами и длинными кудрявыми волосами. Он был похож на колдуна из детских сказок, только одетого в бежевый летний пиджак и джинсы.
“Подойдите ближе, Эдгар”, - велел он без церемонностей. Эдгар послушно приблизился к чану и Мастеру. Он хотел было сказать про цель своего визита, но По его прервал:
- Я знаю, зачем вы ко мне пришли. Секретарша мне передала всю информацию. Давайте сразу же начнём.
Эдгар усмехнулся про себя, пожал плечами и согласился.
- Я - читающий по воде, - продолжил Мастер, - слышали вы о таком?
- Нет, в первый раз. Я думал, вы экстрасенс.
- Я умею читать информацию из воды. В ней есть знания всего, что было, от самого начала мира. В ней также есть информация о самом далёком будущем. Она знает всё.
- Ясно, - коротко ответил Эдгар, немного напрягшись от слов Мастера.;Но не за этим ли он пришёл? Какую ещё историю следовало ожидать от медиума?
- Итак, в воде информация, что вы умрёте через сто восемнадцать лет, девятого августа.
- Простите? - сначала не поверил своим ушам Эдгар, - сколько лет?
- Сто восемнадцать. Вам сейчас двадцать восемь, верно? Так вот, вы всего проживёте сто сорок шесть лет.
К этому Эдгар не был готов. Он хотел было рассмеяться, но ком резко подкатил к его горлу, и Эдгар выпалил:
- А сказала ли вам ваша драгоценная вода, что я болен раком, и врачи дают мне не более двух лет жизни?!
- В ней информация, что вы запланировали умереть в этом году, - был ответ, - пока ещё это не так. Но чем дольше вы будете так думать, тем сильнее организм станет настраиваться на это. И в конце концов вы действительно умрёте в этом году, сдавшись раньше времени. Но это ваш выбор, жить вам ещё год или сто восемнадцать лет.
Эдгар захотел присесть, но вовремя вспомнил, что некуда. Он ещё раз скользнул взглядом по комнате - действительно негде, только если на пол.
- Почему так много? Почему вода так говорит? - пробормотал он.
- Она ничего не говорит, в ней просто всё записано, как в книге, а я из неё читаю. Но что касаемо ваших сомнений, то человек может жить более сто пятьдесят лет.
- Серьёзно?
- Любая смерть раньше ста пятидесяти лет - насильственная.
- Да, бродят такие “фразочки” в социальных сетях, - горько усмехнулся Эдгар, - но что-то я не видел ни одного подтверждения этого.
- Так никто и не хочет жить до ста пятидесяти. Вот вы  - хотите?
- Эм…
- Я так и понял. И все думают о семидесяти, о восьмидесяти годах.
- То есть, вы хотите сказать, что если я настроюсь прожить до ста лет, то проживу?
- Да. Вы должны настроиться, у вас должно быть понимание - зачем столько жить. Должна быть цель. А если это будет - то вы уже даже неосознанно станете вести более здоровый образ жизни, лучше питаться, отдыхать, заниматься спортом. И всё это приведёт к долголетию.
Над чаном с водой и двумя мужчинами повисла созерцательная тишина. По углубился в свою воду, а Эдгар - в размышления, для чего же ему стоит жить.
- Мастер По, - прервал паузу с более почтительным тоном Эдгар, - что ещё вы видите в воде?
- Я вижу ваши таланты, вижу ваш успех, вижу вашу будущую семью. Но я не буду вам подробно рассказывать о них. Вы ещё не выбрали это будущее, оно пока размыто.
- Что же мне делать?
- Я уже сказал - вам следует определиться, зачем вы живёте, и сколько хотите жить. И всегда знать, зачем вы делаете то, что делаете прямо сейчас.
Внезапно на Эдгара навалилась тяжесть услышанного, он почувствовал разливающуюся по его телу холодную грусть. Она топила в себе любую рациональную мысль, заменяя всё усталостью и смирением. А густой влажный воздух наливал голову ещё большей тяжестью.
Мастер заметил эти перемены, как лицо Эдгара потемнело и его прежде раскрытые плечи ссутулились, как два согнутых ветром дуба.
- Эдгар, - позвал По. Тот встрепенулся и немного выпал из оков цепенения.
- Послушай меня, - начал мастер, - я должен сказать тебе нечто важное. Я знаю как тебе сейчас тяжело. Ты в конфликте с собой. Ты должен думать о том, зачем тебе жить до ста лет, когда у тебя смертельный диагноз. Это непросто. Но тебе, можно сказать, повезло. Многие люди живут годами, не задумываясь о том, о чём задумался сейчас ты. И понимание приходит к ним уже в седые года, когда уже наступает пора смерти. Именно тогда они задумываются о вещах, которые ты осмыслил в свои тридцать благодаря тому, что твоя  смерть внезапно приблизилась. Преодолев смерть и научившись быть внимательным к своему времени и его значению, ты сможешь учить других. Ты спасёшь очень многих людей от того, что я только что назвал - от осознания своих целей только к старости, а то и уже на смертном одре.
Глаза Эдгара расширились. Он прочувствовал значительность слов мастера. Вдохновение хлынуло по его жилам, и он уже представил, как доносит эти философские истины до людей. Как они расцветают и живут с полным осознанием своих ориентиров жизни. Он будет как прицел ружья - поможет людям стрелять энергией и временем в нужном направлении.
Но внезапный щелчок в голове вернул его на землю. Ведь ему всё ещё нужно побороть смертельную болезнь! Что же делать?
- Мастер, скажите мне, достаточно ли определить свои цели на жизнь, а также решить, сколько я буду жить, и этого хватить для исцеления? Или нужно что-то ещё?
- Этого достаточно. Но всё не так просто. Ты действительно должен поверить, что будешь жить до ста лет. И твой ум готов к этому, а вот подсознание нужно ещё убедить. Тебе нужно быть терпеливым к нему, и постепенно проталкивать в него своё намерение долголетия. Эта осада измором.
- Есть ли какой-то примерный срок, когда я смогу это сделать? - с последней надеждой спросил Эдгар.
- Всё зависит от тебя. Будь спокоен, найди решение и действуй. На поверхности озера могут быть гигантские волны, а на глубине озеро всегда спокойно. Это поможет тебе действовать метко и взвешено. А теперь я должен покинуть тебя.
Мастер, резко умолкнув, повернулся, быстро подошёл к одной из голых стен и открыл ранее невидимую дверь. А когда он её за собой закрыл - дверь исчезла, стена снова была голой. Эдгар хотел последовать за ним, но он удержал себя. И последний раз бросил задумчивый взгляд на чан со слегка светящейся водой. Ему даже показалось, что он слышит её едва различимый шёпот.

Пять лет спустя иммигранта Аллана одолевала тоска по дому. Также он сильно корил себя  за свою беспомощность в работе, из-за чего любое его дело оборачивалось крахом.
Во время апатии и бездумного путешествия по интернету он случайно наткнулся на рекламное объявление о Мастере Воды. Приём был условно бесплатный, за любое пожертвование по его окончанию.
Как правило Аллан не очень верил в подобные вещи, но про Мастера Воды он услышал впервые, и чтобы хоть как-то позабыть о своих проблемах, он решил сходить на это бюджетное мероприятие. Может быть, там ему скажут, что делать, и как отогнать от себя неудачу? Может, на нём лежит порча?

…Войдя в комнату с голыми рыжими стенами, посреди которой стоял лишь большой чан с водой, Аллан разглядел Мастера, высокого и статного мужчину.
- Подойди ближе, юноша, не стесняйся. Меня зовут Мастер Эдгар.  Я знаю, зачем ты пришел. Секретарша мне передала всю информацию. Давай сразу начнём. Ты уже знаешь ответ на свой вопрос, а вода поможет тебе к этому придти…


Рецензии